Дистанционный запуск MONGOOSE
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
01.04.2011, 18:46
Дистанционный запуск MONGOOSE
#1
У меня машина Хонда Цивик. Установил самостоятельно сигнализацию MONGOOSE EMS 1.9. Теперь думаю установить модуль автозапуска, так как такая возможность у сиганализации имеется (есть отдельный програмируемый выход и даже програмируемый вход для совместной работы с модулем автозапуска). Мне известно, что на станциях по установке сигнализаций вместо модуля автозапуска могут установить всего три реле и всё будет работать. 10 лет назад у меня на машине как раз три реле и стояли. Сигнализация была МS-320D. Подскажите как это делается? Как сделать это самостоятельно?
Добавлено через 1 час 39 минут Простите за опечатку. Моя сигнализация Mongoose DIGITAL 100.
__________________
Дай жизни всё, смотря на всё! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
07.04.2011, 18:15
#2
Без блока запуска у тебя ничего не выйдет... Сигнализация MS-320D, а также более поздняя разработка MS-BAIKAL имели выходы зажигание и стартер и входы контроль зажигания и контроль двигателя (заведен/не заведен), а три реле нужны были по рекомендованной изготовителем схеме для MS-320D (MS-BAIKAL позволял обойтись всего одним внешним реле, если токи потребления по цепям стартера и зажигания не превышали токов встроенных в блок сигнализации реле - у MS-320D этих внутренних реле ПРОСТО НЕ БЫЛО). У тебя всего один выход, а тебе надо надолго включить зажигание IGN (вообще-то их два в иномарке) + питание аксессуаров ACC, а потом на некоторое время включить стартер, идеальный вариант, если сигнализация сможет его отключить по контрольному сигналу на имеющемся у тебя входе. Улавливаешь? Есть в таблице настроек такой вариант работы выхода "ИКС"? "ВКЛЮЧИТЬ ПО КОМАНДЕ С БРЕЛКА и ВЫКЛЮЧИТЬ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ СИГНАЛА НА входе "ИГРЕК""?
|
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
08.04.2011, 00:04
#3
Спасибо за разъяснение. Стучался в двери и на других форумах. Задавал много вопросов, но не на все ещё получил ответы. А время поджимает. Если есть возможность, прошу оперативно ответить. Вот инструкция к моей сигнализации: http://autoelectric.ru/autoalarm/mon...digital100.htm . Для реализации функции ДАЗ совместно с устройством ДАЗ есть два канала: пр. выход №2 (-) и пр. вход (+). При активации и того и другого каналов, написано, что будут отключаться датчики и блокировки. Не могу разобраться в логике. Для чего отключать датчики и блокировки два раза? Что произойдёт со включенным выходом, когда ещё на вход поступит сигнал? В инструкции ничего про это не сказано.
Возможно ли к моей сигнализации адаптировать MS-A1 http://www.magicsys.spb.ru/noproduce...html/index.htm ? Отдельный вопрос о релейных блоках разработанных мной самостоятельно (Сделать схемы на транзисторах, МК и пр. пока не позволяют и мои знания, и практика. Покупать хороший современный модуль ДАЗ возможности нет). Что в моих разработках правильно, а что не правильно? Пояснение к первой схеме. 1) При резервировании зажигания (при переключении переключателя в нижнее положение) от силовых выходов сигнализации питание поступает на IGN1. После постановки на охрану внутреннее реле сигнализации блокирует силовые выходы, выключается поддержка зажигания и двигатель выключается. 2) При нажатии на брелке «запуск»: Снимается блокировка силовых выходов сигнализации, питание поступает на зажигание (IGN1), включаются R1 и R5. R1 обеспечивает питание модуля, а R5 переключает дополнительный канал сигнализации с основной функции (к примеру с функции «открытие багажника») на функцию включения стартера. При подаче питания на модуль, через него подаётся питание на потребители второй группы (IGN2) (контроль по габаритам). 3) При нажатии на брелке дополнительного канала, включается R3(импульсный сигнал становится постоянным), а затем R2. Питание с IGN2 переключается на включение стартера (ST). 4) После запуска двигателя, после поступления сигналов от датчика зарядки, или давления масла включится и выключится R4. При включении R4 пропадёт плюс, удерживающий R2 и R3 во включенном положении, что приведёт к дальнейшему выключению и R2, и R3, и R4. Плюс вернётся, минус пропадёт. Питание со стартера вновь переключится на потребители второй группы (включатся габариты). Подготовка к АЗ/ДЗ после поездки (РКПП): 1. Переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение. 2. Поднимаем рычаг стояночного тормоза. Примечание: Необходимо соединение провода от микровыключателя с концевиками дверей и подключение ко входу сигнализации «концевики». 3. Включаем режим поддержки зажигания. Примечание: Включается 3-х полюсным переключателем (на схеме положение «вниз»). 4. Выключаем зажигание (при вынутом ключе двигатель работает). 5. Выходим из машины и закрываем двери. 6. Ставим на охрану (двигатель выключается). Примечание: Выключение от внутреннего реле блокировки сигнализации (блокируется IGN1). Эти действия необходимы для того, чтобы автомобиль не находился под охраной на скорости в момент АЗ/ДЗ. Перед выездом, после снятия с охраны, режим поддержки зажигания необходимо выключить (одновременно снимется блокировка стартера). И только в этом случае будет возможен запуск от замка зажигания. Дистанционный запуск. 1. Нажимаем «АЗ/ДЗ» на брелке. Выключается блокировка зажигания. Питание идёт на IGN1 и через модуль на IGN2. Контролируем, по брелку «зажигание» и по включению габаритов. 2. Нажимаем на брелке «дополнительный канал». С момента подачи импульса обеспечивается подача питания на стартер. Контроль по выключению габаритов. После запуска двигателя вновь произойдет переключение. Выключится стартер, включатся потребители второй группы. Контролируем по включению габаритов. Примечание: Если запуск не удачен (не включаются габариты), то стартер нужно выключить повторным нажатием «АЗ/ДЗ» (в экстренном случае, можно выключить режим охраны). Далее повторяем пункты один и два. Если самопроизвольно выключился запущенный двигатель (погасли габариты), то повторяем второй пункт. 3. Выключаем запущенный двигатель повторным нажатием на брелке «АЗ/ДЗ». Примечания по не предвиденным обстоятельствам: - Если во время запуска, либо во время работы двигателя, произойдет открытие дверей, капота, багажника, опускание вниз рычага стояночного тормоза, то сигнализация заблокирует зажигание и двигатель остановится. - Если злоумышленнику удастся выключить сигнализацию, то останется блокировка стартера от трехпозиционного выключателя (рекомендуется установить под капотом, либо в салоне в «секретном» месте).
__________________
Дай жизни всё, смотря на всё! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.05.2011, 19:49
#4
Неправильно то, что подключение обмоток (катушек) реле непосредственно в схему современного автомобиля чревато перегрузкой выходов и шунтированием входов штатных устройств АВТО... Плюс ко всему так и не получится организовать алгоритм (его просто НЕТУ в мозгах этой сиги)
Цитата:
, потому что ЭТИ сиги были и есть заточены под НАЛИЧИЕ ФУНКЦИИ АЗ/ДЗ. В конце концов купи MS-BAIKAL2 и будет тебе счастье, как грится. |
||
Новичок
Регистрация: 05.02.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
25.05.2011, 23:01
#5
Приветствую и Спасибо, Старик! Я сумел реализовать дистанционный запуск! Учитывая предупреждение (Неправильно то, что подключение обмоток (катушек) реле непосредственно в схему современного автомобиля чревато перегрузкой выходов и шунтированием входов штатных устройств АВТО... ), я с величайшей осторожностью приступил к поиску необходимых проводов в автомобиле. Конкретно, в результате долгих соображений и поисков, я отказался от проводов, идущих к контрольным лампам за приборной доской (из-за шунтирования на входах контрольных ламп). Нужные мне провода нашёл в отсеке двигателя (от зарядки и давления масла). Из них, как ни странно, для меня подошёл только провод от датчика давления. После включения зажигания на проводе в течении секунды "плюс", далее "минус". После старта и запуска -"плюс".
Добавлено через 2 часа 58 минут Из них, как ни странно, для меня подошёл только провод от датчика давления. (Зарядка начинается слишком рано. Недокрут стартера исправить не удалось.) После включения зажигания на проводе от датчика "мало давление масла" в течении секунды "плюс", далее "минус". После старта и запуска -"плюс". Когда будет у меня время, то более подробно обо всём напишу и опубликую схему. А пока лишь поясню, что ни перегрузок, ни шунтирования, при подключении к проводу обмотки реле, выявить мне не удалось. Кроме того, поведение "знаков" на проводе помогло мне реализовать последовательность подачи питания: на зажигание (IGN1) и на потребители второй группы (IGN2); далее - через 1 секунду выключить IGN2 и включить стартер; а после запуска выключить стартер и включить IGN2. АСС не использовал. От IGN2 у меня работают: печка, стеклоочистители, обогрев стекла и пр. От АСС задействованы часы и приёмник.
__________________
Дай жизни всё, смотря на всё! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
22.06.2011, 13:04
#6
Понадобилось решить ряд вопросов:
1) Шестой пункт подготовки к ДЗ не выполнялся, так как при включенном зажигании сигнализация не позволяла поставить машину на охрану и выключить двигатель (Была возможность только поставить на охрану с заведённым двигателем). 2) Для того, чтобы сигнализация отслеживала поднятие ручника, пришлось на ручник поставить дополнительный концевик. При поднятом ручнике нужно было сделать так, чтобы минус пропадал. А штатный концевик действует наоборот. 3) Все выходы от датчиков (тахометр, давление масла, зарядка) исключил из схемы, так как хоть не значительно, но оказывалось влияние на сигнальные лампы на приборной доске, и я побоялся вывести из строя электронику автомобиля. Для запуска использовал временной сигнал от програмируемого выхода сигнализации (ДЗ).
__________________
Дай жизни всё, смотря на всё! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |