Работа автомобиля без ключа
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Стоит проверить место подключения провода питания сигнализации и провода контроля зажигания. Если их подключали в одном пучке рядом (например в пучке замка зажигания), то при некачественной изоляции возможно смыкание +12 и цепи зажигания. Закипание двигателя тоже объяснимо. Если авто-иномарка, то при вытаскивании ключа второе зажигание (IGN2) и аксессуары (АСС) обесточиваются, а как правило именно через них питаются печки, вентиляторы радиаторов и др. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ потребители. Хуже если подобное смыкание IGN1 и +12 произошло где-то в другом месте из-за безалаберности (проводили сварку, не посмотрев, что с обратной стороны свариваемых деталей), разбирали/снимали пучки проводов и не закрепили их на место и от тряски они протерлись и т.д. и т.п. ИСКАТЬ, ИСКАТЬ И ИСКАТЬ. Само по себе такое не происходит. Удачи в поисках.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Ульяновск
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
А можно так уточнить, это спонтанно явление появилось?
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10
![]() |
Всем спасибо за помощь.
Во-первых, появилось все спонтанно. Раньше никогда в жизни такого не видел. Во-вторых, есть подозрение, что проблема все же была в реле, которое стояло для блокировки питания бензонасоса. Пока менялся блок сигнализации по гарантии, нужно было ездить и в реле временно вставлялась перемычка (возможно была установлена не правильно). После установки нового блока сигнализации, перемычку забыли убрать и по видимому кто-то, что-то не правильно понял - то ли комп авто, то ли сигнализация, то ли оба друг друга не поняли и возможно поэтому и произошла проблема. После удаления перемычки 2 дня проблема не наблюдалась и надеюсь, что больше не возникнет. Век живи, век учись. Так, что на моем примере будьте осторожны с такими вещами. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |