Помогите выбрать сигнализацию
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
22.06.2011, 14:52
#11
чем вам собр или пандора не угодила? чем интеерсно сталкер лучше? дальностью в некоторых условиях и то смешной?
за ревун вашу машину еще и сожгут если не дай бог он будет орать когда вас нет дома... ревун ставится в салоне на то он и рассчитан в замкнутом пространстве создавать такое давление на перепонки, но никто не отменял бируши! замки не пилят а выламывают с кишками...благо сраный метал современного автопрома помогает, даже с усилением.... на пандоре тоже можно создать комплекс с теми же замками капота и управлением от нее а не от иммо, на данный момент разницы нет - электроного взлом не реализуем.... беспроводные реле и вм-ки в помощь! про механику говорить не стоит, ибо из серийной защиты имеет смысл только гарант на вал.... и то вскрывают за 3-5 минут |
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
22.06.2011, 15:25
#12
О срабатывании системы и соседях могу паспорить. Если систему грамотно установили то просто так она арать не будет, а если заорала то это знак и саседям что их автомобили стоящие рядом подвергаются очень бальшому риску. Если поставить где-то за углом, то ни какая там супер навороченая сигналка не поможет ни когда, т.к. провода под ковриком бросают, и ни о какой скрытой установке за углом не знают. Мой свот создателю темы таков: Ставьте MED
с погружным имобелайзером, механический блокиратор рулевого вала и спите спакойно. Только ставьте это все у специалистов, лишь в этом случае вы сохраните свой автомобиль и от угонщиков, и от неисправностей, каторые вам могут создать ребята (установщики) за углом. |
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
22.06.2011, 15:53
#13
Цитата:
Подскажите, пожалуйста, за какое время вскроют замок капота. И если все же ставить, то какой лучше: Fortress или Defen time? Машина - Шевроле Лачетти. |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
22.06.2011, 17:39
#14
Цитата:
никто ни о какой установке за углом не говорит, мед не панацея... хотите вас расстрою? Ваш бензонасос и бак им не нужны, с собой свой насосик и пару тройку литров бенза.... Соседи могут спать спокойно если угонять пытаются ваш авто, угонщики идут на определенную машину и модель а не тупо дайка что-нибудь угоню... словосочетание "супер навороченная" сигнализация характеризует вас как потребителя, причем старой загалки, у которых бытует мнение аля "захотят угонят все" "каско рулит" "сигналки все вскрываются кограбберами" "сигналка только чтобы орала" и т.д. естественно сигнализации пищалки - они же тамогочи только чтобы цз упралять и пиликать, на соверменных сигнализациях, можно сделать комплекс неподдающийся электронному взлому и с цифровыми блокировками под капотом, блокирующие запуск и не боящиеся вырывания блока сигналки с корнями, и что самое главное это наши разработки, можно гордится.... я не уверяю что сигнализацией можно обойтись, естественно можно и нужно использовать доп иммо и механику, просто оспариваю мысль о том что сигнализация это только оповещение Замки капота вырвать можно хоть ломом, все зависит от метода, если с кишками и замки поставили люди малопонимающие или ленивые - то за пару минут можно уложиться, если пилить и стоит противоспильная защита (бывает разная) то быстрей либо плюнут, либо вырвут....но вырывать не каждый станет, шумно палевно и т.д. но без замков капота ни один комплекс не обходится и цифровых блокировок под капотом!!! и ставить замки нужно тоже с умом, противоспил делать, использовать гайки с широким жесктим фланцем, пластины с внутренней стороны капота...и т.д. Из фирм, я порекомендую Fortress Lock, хорошо себя зарекомендовали, мне нравится их механизм запорный, нравится как сделаны шпильки с душкой и т.д. . |
||
Новичок
Регистрация: 22.06.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
23.06.2011, 11:16
#15
Мне кажется, что комплексный подход является наиболее выгодным, для владельца авто, факт не оспоримый, и я с вами полностью согласен, что сушествует куча методов как по охране автомобиля иак и по его взлому. Существует даже такая поговорка: Сначало придумывают метод угона, а потом уже средство защиты под этот метод. Но если говорить именно об автосигнализациях, на нашем рынке очень мало действительно хорошего и достойного товара, который несет в себе основную свою функцию, защита автомобиля от несанкционированного запуска двигателя злоумышленником.Много сигнализаций работающих правильно, не конфликтуя с автомобилем и не доставляющих хлопот их владельцам, но большенство из них кроме функциональности ни чего предложить не могут. А еси говорить об автозапуске то там вообще ужас. Машина уже заведенная стоит, осталось открыть дверь, сесть в нее и ехать. Во всей европе запуск двигателя без человекя является накозуемым диянием, мы все в 20-м веке обитаем.
|
|
Сенсей
|
23.06.2011, 12:26
#16
Цитата:
Насчет Европы не знаю, но даже если так, у них: а. Теплее б. Есть деньги, что бы поставить предпусковой подогреватель В России же отдавать 40 тысяч без установки за подогреватель не каждый сможет. Да, Вы можете сказать что есть электрические, которые стоят тысяч 10. Есть, только для них в Европе, практически на каждом столбе, есть розетка. В России Вы часто их наблюдаете вне дома? Так что как не крути, а АЗ - хоть какой-то выход из положения. Запускать мотор в -30 это ужасно. Во первых и движку не круто, да и владельцу прохладно. А так поставил периодический прогрев и температура двигателя не падает ниже 0, например. Это: а. Увеличивает срок жизни мотора б. Добавляет комфорт владельцу Мы в 21 веке, хватит уже приходить к замерзшим машинам. |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
23.06.2011, 13:21
#17
Я не понимаю, вы на этот форум каким образом вышли? Вы ознакомтесь с продукцией компании, и не картинки смотрите, а инструкцию и все алгоритмы, тогда понимание придет, что и как!
Честно очень не хочется все рахжевывать каждому кто в танке и живет 20м веком, но так уж и быть! При ДЗ только на квакалках можно уехать, сев в машину, в современных сигнализациях, например как в пандоре есть встроен акселерометр, т.е. если даже вы отрежете провода контроля ручника, тормоза, да допустим даже концевиков дверей, если нет объемника и вы уже свернули руль, то акселерометр вы никак не обойдете.... будете ковырять блок? ну что ж тогда 100% вероятность что вы убьете его и авто естественно заглохнет, а тут уже активируются все блокировки в том числе и вм-ки цифровые.... замки капота закрыты и все...считай машина как и без ДЗ стояла |
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
23.06.2011, 15:53
#18
Цитата:
"Из серийной защиты имеет смысл только гарант на вал.... и то вскрывают за 3-5 минут", а что уж говорить о блокировке капота. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вывод: нужно просто думать головой, знать, что вам нужно, и сознательно идти или не идти на риски, при этом считая свои деньги. |
|||||
Сенсей
|
23.06.2011, 16:17
#19
Цитата:
2. Действенен, но для этого есть иммо. GSM сигнализации. Безусловные блокировки Пандекта. Главное не растеряться. 3. Это ж надо знать, что есть брелок, есть метка, есть ключ от Гаранта, есть еще что-то... Плюс, если GSM сигнализация, при краже всего этого, можно заблокировать двигатель. В этом случае все равно придется копаться. 4. Где он обычно стоит? Под капотом. Надо туда добраться. Опа, замок дополнительный - спилим. Опа, ECU, как это называется, ну в общем дополнительно закрыт. Ничего, откроем. А если еще и распиновку поменять? Тут еще и в проводах копаться надо будет. 5. Это как? Да, если захотеть, угнать можно все. Вопрос в трудозатрате и окупаемости. Задача владельца - сделать как можно больше сюрпризов угонщику, что бы он как можно дольше не смог сдвинуть машину. В общем надо сделать все, что бы угонщик плюнул и ушел угонять другую машину. Вон, на той же десятке не надо курочить панель, что бы включить зажигание)) |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
23.06.2011, 16:44
#20
Цитата:
2)тут уж извините, во-первых есть средства самозащиты, во-вторых как уже сказал Zaj2004 есть пандекты, есть его безусловная блокировка, есть gsm модули и вообще это уже не защита от угона а защита от разбойного нападения, и то средствами пандоры и пандекта их можно пречесь 3)хорошо ключи с брелком пандоры вытащили из кармана, с пандектом как быть? + ко всему есть функция запрета снятия пандоры без авторизации метки пандекта - согласитесь вообще сладко, не правда ли? - так что кирпичами "плакать" будут воришки, да и рассчитано это на ТЦ и быструю беспыльную работу, там либо сразу уезжают либо бросают, никто искать реле не будет, тут работают карманники а не автоугонщики, и за ключиками от кареты следить нужно, а не как маша-растеряша, у таких людей не только ключи вытащат, но и документы на авто и ключи от квартиры, где деньги лежат 4)проблематично: замки капота раз, сейф на эбу два, перепиновка три, цифровая блокировка питания эбу 5)цифровая блокировка эбу и\или замена разъема при автозапуске про 4 и 5 можно забыть.... но и без того блокировок хватает Замки капота если правильно установлены можно устать вырывать или пилить... Я правда вообще ен понял к чему вы про эти способы написали.... но надеюсь я предельно ясно опроверг все методы . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |