Выбор бютжетной автосигнализации
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10 Icediver репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
если нужна с защитой от кодграбберов, то выше я написал, еще бюджетнее только пикалки-закрывалки
Это понятно, спасибо! Хотелось бы знать о последних бюджетных пикалках-закрывалках (с реле блокировки), которые вскрывались бы современными код-граберами, но не вскрывались бы распространенными. Собственно. почему они и появились на смену предыдущим моделям.
Возможно, у них даже система кодирования будет лучше, чем у штатных брелков...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Вот объясните зачем вам сигнализация которая вскрывается когдграбберами? Или вы опечатались?

3800 - это же не 38тыс за комплекс? да к тому же и кодграбберов не боится...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10 Icediver репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Вот объясните зачем вам сигнализация которая вскрывается когдграбберами? Или вы опечатались?

3800 - это же не 38тыс за комплекс? да к тому же и кодграбберов не боится...
Я не ТС, могу говорить только за себя. Дорогие комплексы на дорогие машины, дешевые на дешевые. Imho, это логично. Дешевый комплекс на автомобиль класса Фокуса, imho, должен состоять из защиты капота, защиты РВ, сигнализации и блокировок. Механика уже потянет на 12 - 13 тысяч с установкой и опциями типа противоспила. Если добавить 2 тысячи на сигналку, то на ее основе можно создать оригинальный противоугонный комплекс и без подключения к ЦЗ. Главное, она будет включать часть блокировок по таймеру после выключения зажигания и закрытия двери без выхода в эфир. Можно сколько угодно перехватывать код-граббером штатный брелок, будет только доступ в салон (который и так чрезвычайно легко доступен с помощью сверток).
Если у сигнализации защитные свойства лучше, чем у штатного брелка, то можно поставить и управление на ЦЗ (все равно после сграбливания только часть блокировок можно будет снять).

Т.е. простая надежная сигнализация с таймерами, датчиком перемещения, сиреной и не самым простым кодом лучше, чем ничего. Если разумно подойти к охране и четко знать, что будет снято после ее взлома, а что останется. Не у всех есть дорогие современные код-грабберы, а если есть, их используют для дорогих машин. А вот против массовых хотелось бы защититься. И потом я не верю в слова типа "несграбливаемый в принципе". Нельзя постоянно быть на пике бесконечной гонки вооружений. Для дешевых машин можно и остановиться.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Я так понимаю для управления цз и от всяких пионеров, на покататься.

3800 за старлайн + установка. это уже в районе 5-6 тысяч.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ничего неуважительного я Вам не сказал, форум технический, а не рекламный
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид