мысли о системах или а есть ли VS
|
|
Бывалый
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20
![]() |
Вы еще цены на эту радость озвучте, да еще напишите, что добрый поставщик, без установки это не продает. Так, что слив рекламный бульон, который 1доцент варит для завлечения клиентов, найдем на удивление, мало. Чтобы получилось в итоге меньше 1000 баксов, надо во многом себе отказать.
![]() ![]() ![]() P.S. Позиция 1доцента понятна, каждый крутится как может, ноль претензий. ![]() |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Слышите коллега, а вот любопытно, на чем вы мне на бмв х3, дверками без колхоза управлять сможете? ау? И таких частностей я вам сейчас пару тройку килограмм приведу.........., так, что поймите плиз - экселлент для меня не только средство для заработка (причем ясно что его ценовая политика меня ну вполне устраивает), НО И ПРЕЖДЕ ВСЕГО УДОБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЭТОГО,,,,,,, так, что коллега вы уж лучше почитайте хотя бы описалово на меню экса, а потом уж комментируйте.., да кстати, а про беспроводники и остальное. ой сколько написать то можно, вот взять хотя бы аккордеон 7: поставить туда управление цз без расфиганичивания сносящего гарантию (100
![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
Обращусь на "ты", все-таки хорошо знакомы. Уверяю тебя, с Leonid я совершенно не знаком. Даже не знаю, из какого он города, скорее всего, из С-Пб. Понятно, он, мягко говоря, не всегда корректно оппонирует. Но как-то стерлась твоя "тефлоновость", которой я даже немного завидовал и учился. Важнее другое, вот силюсь понять, и не могу - зачем ты поднял тему, в которой пытаешься поднять репутацию и сбыт любимых твоих Экселлентов, путем поиска преимуществ их над Пандорами? Нет большой проблемы разрушить ранее приведенные тобой доводы. Есть много большее множество аргументов для сравнения не в твою пользу, и тема может превратиться в квалифицированную дискредитацию Экселлентов. |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Привет Валер!
Теперь давай по пунктам: 1. причина ясно изложена в корне - системы, как и их целевой сегмент разные. Не секрет что экс постепенно уходит из ниши в которую столь успешно пришли двухсторонки. Так же не секрет, что для вывода на рынок чего либо концептуально нового, требуются серьезные и продолжительные испытания.... Так же не секрет, что у тех же двухсторонок есть и свои ограничения и свои уязвимые места. Экс плавно перепозиционируется и переходит в ту нишу, за которой в будущем есть своя безусловно не столь обширная, но достаточная для устойчивого развития, клиентская база. Именно поэтому, тот технологический задел, который уже сейчас существует в эксах, позволяет успешно работать (в отличии от многого другого, ну например с инфинити, и ты удивишся планам продажи этих монстриков в РФ) 2. что до, "тефлоновости", Валер, когда ты три-четыре раза говоришь человеку подумай перец, а он переходя на личности упорно некорректничает, остается сделать только один вывод - это хам, а с хамами к сожалению есть только один весьма эффективный способ работы - облом рогов! при этом как ты можешь увидеть я все равно не дохожу до средств и методов работы "бывалых где то рядом с установкой на дорогие авто"......, равно как и не перехожу ту границу информации, которая определена некими правилами корпоративной этики........, 3. что до сравнений и пр. ну тебе ли не оценивать ситуацию объективно? Вы безусловно молодцы за какие то два года перевести большую четверку аларм компаний (разработчиков) в РФ в большую пятерку это несомненнейший успех. Но, даже сейчас есть немеренно вариантов где возможностей 1500 просто мало! даже ваши автостильные ребятя нет нет да и прозваниваются по поводу чего нить эдакого типа бентли, а мы с этим работаем, и работаем каждый день. За 2.5 недели автозапуски на кайен, скаут и х5! И все авто с замками капотов, переидентификацией по скорости и пр. наворотами. Сам понимаешь что реальные деньги можно заработать или на потоке или на эксклюзиве. я (в идеологическом смысле как прежде всего установщик) люблю эксклюзив, и поэтому, как и в корне поста, еще раз говорю каждому свое. бюджетная иномарка - пандора, сложный комплекс - экселлент. И сам понимаешь, что доказать это просто не вопрос. Вопрос в том, что где то больше пандорры просто ничего не нужно, кодировка хорошая, экспресс угон локализует и нормально......, а вот где на одном авто ставятся 3-4 беспроводника.... вобщем я так понял, что по ходу дела тут у отдельных ваших адептов в голове сплошная алилуйя царит, а когда слова вместе и вместо путаются местами, это уже диагноз, ты уж меня прости но сия т.з. у меня пока есть. минусы эксовские уж я то знаю, равно как и плюсы... И еще раз отмечу, возвращаясь к тефлоновости, не стоит говорить о проблемах в чужих системах, надо говорить о достоинствах в своих, так и делаю. п.с. что до сбыта, то пока перепозиционирование идет наверно даже раньше графика....... удачи, с уважением Саша! |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20
![]() |
Цитата:
![]() P.S. Что и требовалось доказать - экселлент, это для богатеньких буратин, которых говоруны смогли развести (=промотивировать) на бюджет 3-5 K, где стоимость железа в пределах 200 баксов. Нормальный бизнес. Успехов вам Доцент. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
aka1Docent,
Добрый ночер, Саша. В целом ты прав, да у меня и нет ни малейшего желания спорить с тобой, тем более на тему навороченности Экселлентов. Конечно, глубина проработки ряда настроек Экселлентов позволяет называть их элитными противоугонными системами. Здесь русские мозги, и есть чем гордиться. Недостатки тоже есть, это нормально. Но я не могу согласиться с тем, что в целом по сложности Pandora DeLuxe сравнима с Excellent. Пандоры во многом мощнее, и продолжают монстреть. Примеров успешных установок на названные тобой модели люксовых автомашин я могу назвать десятки, у дилеров - сотни, да уже и в нашем новом московском автосервисе есть свежий опыт именно эксклюзивных установок. С другой стороны, с брендом Pandora мы действительно не претендуем на эту эксклюзивность и высокую цену, иначе не сможем обеспечить объем сбыта и производства. На вершину каралармовых продуктов будут поставлены автосигнализации под брендом Pandect. Но мы заинтересованы в существовании достойных конкурентов, так что не торопись "перепозиционироваться", а то китайцы же тоже не стоят на месте, развивают свои линейки, быстро ваккуум заполнят. . Причина: орфографическая ошибка |
|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |