мысли о системах или а есть ли VS
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Да, тема без Вас захирела...
Возбудите интерес к Эксам хоть немного, может, найдете еще демагогические выверты. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Реакция моя та, которую заслужили лично Вы, по совокупности нашего трехлетнего знакомства, сделок, проектов, Вашей необязательности, невыполнения обязательств, при этом высокомерия, а также ряда неуважительных и непрофессиональных публичных высказываний.
|
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
1. Реакция моя та, которую заслужили лично Вы,
угу по совокупности нашего трехлетнего знакомства ага сделок ого проектов ну ну Вашей необязательности, невыполнения обязательств , при этом высокомерия, а также ряда неуважительных и непрофессиональных публичных высказываний. а вот теперь начнем по пунктам, коли желание есть, 1.не собираясь топить Вас в Десятках ПРИКРУЧЕННЫХ НА КАЙЕНЫ АВТОЗАПУКОВ, и прочем Вашем пиаре, хочется прокомментировать следующее: 1.1. как было показано, на примере дружественного Вам "мирдверьмяча", вопрос моей некомпетентности, в настоящее время, мягко говоря спорен, и если кем либо и может осуждаться то уж не Вами, 1.2. что до моих высказываний, любопытно бы посмотреть на конкретику, которая как обычно окажется пустым сливом, выжимками и передергиванием, эт так, для начала, хотя Валерий выводы можно сформировать и сейчас, более того, на мой взгляд они мало чем будут отличаться от реальности, хотя могу и ошибаться: 2. затрагиваемые мной на данном форуме вопросы слишком болезненны для Вас по причинам: 2.1. подъема интереса к чуждому Вам бренду, путем демострации достоинств, отсутствующих в Вашем продукте, 2.2. отсутствию восторженных аллилуиков Вашим сигналкам, 2.3. демонстрации недостатков, критичных с точки зрения установки на ряд а.м. либо существенно влияющих на защиту авто от угона В этой связи Ваша точка зрения из серии кто не с нами тот против нас, возможно имеет право на жизнь, более того, столь резкая и нелестная реакция на мое письмецо наглядно демонстрирует серъезность той угрозы, которую Вы видите в моем лице для своего паблисити, ибо лично Вы, как показала практика переписки, вряд ли способны четко и аргументированно полемизировать. Более того, как показала та же практика, мною ни разу не были использованы аргументы о существовании которых у меня Вы безусловно хорошо осведомлены. Короче, батенька, учитывая то, что лично наша с Вами переписка на этой странице похожа на голимый флуд, предлагаю Вам со мной просто не переписываться. С удовольствием пообщаюсь с Андреем, ибо, в отличие от Вас, он действительно понимает о чем говорит. С уважением Александр. |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
1. иммо
2. относительно бюджетная система с настоящей двухсторонней связью 3. сюрприз более до августа ничего сказать не могу , сорри |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
![]() И тему Pandora vs Excellent задали Вы, видимо, от избытка квалификации ![]() Какой же надо обладать "квалификацией" (или жаждой наживы), чтобы выискать у Экселлента пользовательские преимущества или хоть какие перед Пандорами, и объяснить это конечному потребителю... Ну так давайте вернемся к заданной Вами теме, а то действительно неискушенному читателю может показаться, будто имеет смысл сравнение. Пока по итогу "обсуждения" не могу вспомнить ни одного значимого Вашего аргумента, в сторону Экселлентов. Один вялый типа "на Субару люком можно управлять с помощью Экселлента, а Пандора этого не может". Аргументация типично демагогическая, уводящая разговор от сигнализаций в сторону обсуждения электросхем отдельно взятого автомобиля. Попробуйте без демагогии назвать, какие функции или свойства есть в Экселлентах, которых нет или они хуже в двухсторонних Пандорах. Интересно читать про автозапуск. Про Кайены не смешите, ранее Вы уже "технично съехали", когда я предложил показать Вам Туарег с Пандорой. Конечно, я не разбираюсь в Экселлентах, как Вы. Так объясните мне, каким образом можно запрограммировать Экс на автозапуск по времени, по температуре двигателя, по падению напряжения аккумулятора? А где вообще посмотреть хотя бы время на брелке без LCD? Вот перечислять невозможные функции или сервисы Экселлентов, которые есть у Пандор, можно долго. |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Пока по итогу "обсуждения" не могу вспомнить ни одного значимого Вашего аргумента, в сторону Экселлентов. Один вялый типа "на Субару люком можно управлять с помощью Экселлента, а Пандора этого не может". Аргументация типично демагогическая, уводящая разговор от сигнализаций в сторону обсуждения электросхем отдельно взятого автомобиля.
если выкинуть Ваш флуд и посмотреть на мой текст - покажите ка мне как на бмв х3 с помощью Вашего продукта можно дверками управлять? ау? Попробуйте без демагогии назвать, какие функции или свойства есть в Экселлентах, которых нет или они хуже в двухсторонних Пандорах. 1. GSM:................... 2. slave:..................... 3. удобство работы с переназначаемым функционалом работы входов выходов - там полярность, логика......... Интересно читать про автозапуск. Про Кайены не смешите, ранее Вы уже "технично съехали", когда я предложил показать Вам Туарег с Пандорой. не флудите, над Вами уже пол страны ржет Конечно, я не разбираюсь в Экселлентах, как Вы. Так объясните мне, каким образом можно запрограммировать Экс на автозапуск по времени, по температуре двигателя, по падению напряжения аккумулятора? потрудитесь хотя бы почитать инструкцию на ГСМ, хотя бы раздел голосовое меню, гарантирую, что если Вы отойдя от практики гладеть на всех сквозь высоко поднятый подбородок, ПРОЧТЕТЕ ОБЫЧНОЕ ОПИСАЛОВО то найдете там для себя очень много удивидельных вещей ![]() ![]() А где вообще посмотреть хотя бы время на брелке без LCD? Все нормальные пацаны смотрят его на мобилах ![]() Вот перечислять невозможные функции или сервисы Экселлентов, которые есть у Пандор, можно долго. найдитека там защиту двигла от перекрута? |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
прошлой зимой на одном из сайтов посвященных автобезопасности некий типаж практически дословно изъяснялся про "кетайский функционал"... Валерий у меня не только хорошая память, но и богатый архивный материал, думаю, что от лица "кетайцев" пора избавиться от каких либо ограничений, впредь избавиться.........
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |