Помогите разобраться
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
21.09.2011, 01:37
Помогите разобраться
#1
Сигнализация Jaguar EZ-BETA - аналог Starline A9.
Проблема такая - если включить зажигание при затянутом ручнике секунд на пять а потом выключить (не заводя), ТО ОНО НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, а горит ещё 30 секунд! Как я уже понял блок запускает поддержку зажигания, как при процессе резервации. Это лечится? Ведь двигатель не запущен! С просадкой при подхвате уже разобрался. Мангуст киборг старт показался более продуманным в этом плане и ценник на него ниже низкого!! . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
21.09.2011, 01:40
#2
если передернуть ручник, по идее, поддержка должна выключиться...
|
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
21.09.2011, 01:50
#3
Так и есть - но ведь это неправильно. Зачем включать поддержку если двиг. не включен?
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
21.09.2011, 02:10
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
21.09.2011, 02:24
#5
mangup Всмысле Jaguar глючит?
В поиске такого вообще не нашёл - наверно всех устраивает . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
21.09.2011, 03:08
#6
думаю для Jaguar и его прототипа это есть нормальная работа...китайцы особо не запаривались))
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
21.09.2011, 22:52
#7
Цитата:
А каким образом реализован контроль работающего двигателя? Опять же предположения, если по тахо-сигналу включить, то тогда точно не будет видеть сигнала до запуска и возможно это пропадет. Хотя и не факт.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
||
Новичок
Регистрация: 18.09.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
22.09.2011, 01:51
#8
Подключал к тахо с обучением, всё как требуется.
Сегодня проверил надёжность процедуры подготовки к автзапуску: 1 Включаю зажигание (ручник затянут, передача включена). 2 Вынимаю ключ (зажигание горит) 3 Выхожу и закрываю 4 Запускаю с брелка - заводится! (я сидел внутри и держал сцепление) Конечно мне понятно как и что работает. Шансов что я заведу такой авто с брелка на передаче мало. Но ведь клиенты - люди в основном далеко не технари и может произойти всякое. К примеру на мангустах реле поддержки щёлкает сразу после включения ручника и только при заведённом двигателе. Без всяких подхватов и просадок. |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
22.09.2011, 09:27
#9
В целом ясно.
Я обычно говорю клиентам "Ведь Вы выбрали дешевую сигнализацию, это ведь не Пандора. Что можно от нее ожидать?" А производитель скорее всего надеется на полностью исправный автомобиль, в смысле ручник удержит при попытке старта на передаче. Возможно, мангуст в плане этого алгоритма и хорошо работает. НО! Трижды ставил системы мангуст и все три раза они были глючными. В основном конечно с брелком. Более того коллеги по старой работе так же намучились с этими системами. Но как говорится цена - качество соответствуют.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
22.09.2011, 14:57
#10
Сигнализация Jaguar EZ-BETA - аналог Starline A9.
Весь "прикол" в том что украденое ПО имеет ошибки которые никто не исправлял в отличие от производителя,поэтому все глюки которые были продолжают клонироваться в дешёвых решениях а ля Старлайн.
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |