MS 600 - Pandora DeLuxe
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

НИКОГДА НА МС-600 НЕ БЫЛО БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ,ДАЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВА И У ПАНДОРЫ И У МС-600-ДУМАЮ ТРУДНО СДЕЛАТЬ ОДНОВРЕМЕННО И КОД ХОРОШИЙ И ДАЛЬНОСТЬ БОЛЬШУЮ.ПРОСТО Я МНОГО ЛЕТ ЗАНИМАЛСЯ МС-КАМИ И ПРОБОВАЛ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ И МС И ПАНДОРУ-ОДИНАКОВО,ПОВЕРЬТЕ. А СПОР ГЛУПЫЙ,СИСТЕМЫ ХОРОШИЕ И РЕАЛЬНО АВТОМОБИЛИ ОХРАНЯЮЩИЕ,ЖАЛКО,ЧТО В ЛИДЕРАХ ПРОДАЖ ТОМОГАВКИ ,СТАРЛАЙНЫ И ДРУГАЯ КИТАЙСКО-СОВЕТСКАЯ МАССОВКА.А ВСЁ ПОТОМУЧТО НАШИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ НА ТРАКТЫ УЗКИЕ И ШИРОКИЕ,ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ ЗА ЧТО ДЕНЬГИ ВЫЛАЖИВАЮТ,ЛИШЬ БЫ ДАЛЬНОСТЬ БЫЛА ДА БРЕЛОК КРАСИВЫЙ.ПОЭТОМУ ДАВАЙТЕ ОБЪЯСНЯТЬ ЛЮДЯМ,ЛИКБЁЗ ДЕЛАТЬ О ТОМ,ЧТО ЕСЛИ ВЛОЖИЛ ДЕНЬГИ В ОХРАНУ АВТО,ТАК ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ОХРАНА,А НЕ КИТАЙСКАЯ ПИКАЛКА,РАСТИРАЖИРОВАННАЯ В РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТАХ. ГРУСТНО. ДВЕ ХОРОШИЕ РОССИЙСКИЕ ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СПОРЯТ,А ОСТАЛЬНЫЕ ПРОСТО НАЖИВАЮТСЯ,УСПЕВАЯ ВТУЛЯТЬ ДОВЕРЧИВЫМ КЛИЕНТАМ КРАСИВЫЕ КОРОБОЧКИ С ПУСТЫМ СОДЕРЖИМЫМ.ДРУЖИТЬ НАДО И ВЫСТУПАТЬ ЕДИНЫМ ФРОНТОМ.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

КАК УГНАТЬ А/М С МС-600
1)ПРИ ЗАПУСКЕ
ЛОМАЕМ СТЕКЛО(ДАТЧИК УДАРА НЕ РАБОТАЕТ),ЛОМАЕМ ЗАМОК ДО ПОЛОЖЕНИЯ АСС,МОЖНО ЕЩЁ ПРОВОД НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ОТКЛЮЧИТЬ(ХОТЯ БОЛЬШИНСТВО УСТАНОВЩИКОВ МС ЕГО И НЕ ЦЕПЛЯЮТ) И ЕДЕМ,У НАС ЕСТЬ 10 ИЛИ 20 МИН
2)ПОДБОР ПИН-КОДА- ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕБОРА НЕТ
3)ПРОСТАЯ ГЛУШИЛКА ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ-КЛИЕНТ ОТКРЫВАЕТ ДВЕРЬ КЛЮЧИКОМ И НАБИРАЕТ ПИН-ОЧЕНЬ ХОРОШО СЛЫШНО(НАБОР ПИН-КОДА ОЗВУЧЕН) И ВИДНО
4)РЕЛЕ ЦИФРОВЫЕ БОЛЬШИЕ И ГЛЮЧНЫЕ-БОЛЬШИНСТВО УСТАНОВЩИКОВ ИХ НЕ СТАВИТ-КОМУ ГЕМОР НУЖЕН,ДА ТРУДНО ТАКОЕ РЕЛЕ СПРЯТАТЬ.
ХВАТИТ?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Похоже, это у ArtemKAD электростанция под боком
Берегите свое здоровье.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor
ДВЕ ХОРОШИЕ РОССИЙСКИЕ ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СПОРЯТ,А ОСТАЛЬНЫЕ ПРОСТО НАЖИВАЮТСЯ,УСПЕВАЯ ВТУЛЯТЬ ДОВЕРЧИВЫМ КЛИЕНТАМ КРАСИВЫЕ КОРОБОЧКИ С ПУСТЫМ СОДЕРЖИМЫМ.ДРУЖИТЬ НАДО И ВЫСТУПАТЬ ЕДИНЫМ ФРОНТОМ.
Хм... это как в басне про прутики которые не ломаются только когда веником являются.... А если извлекать уроки из истории, то оч. хорошо видно что русский народ только перед лицом глобального нашествия объединяться готов... Здесь уже только психологию менять... Например на восток посмотреть, не такие там дураки, пусть и коробками с воздухом торгуют что кстати ещё раз подтверждает, что ой какие не дураки!!!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

даже если потребовалось бы заглушить метку на частоте 125 или 134 кГц, можно обойтись обычной батарейкой, прилепив устройство на магните к корпусу авто.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor
КАК УГНАТЬ А/М С МС-600
1)ПРИ ЗАПУСКЕ
ЛОМАЕМ СТЕКЛО(ДАТЧИК УДАРА НЕ РАБОТАЕТ),ЛОМАЕМ ЗАМОК ДО ПОЛОЖЕНИЯ АСС,МОЖНО ЕЩЁ ПРОВОД НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ОТКЛЮЧИТЬ(ХОТЯ БОЛЬШИНСТВО УСТАНОВЩИКОВ МС ЕГО И НЕ ЦЕПЛЯЮТ) И ЕДЕМ,У НАС ЕСТЬ 10 ИЛИ 20 МИН
2)ПОДБОР ПИН-КОДА- ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕБОРА НЕТ
3)ПРОСТАЯ ГЛУШИЛКА ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ-КЛИЕНТ ОТКРЫВАЕТ ДВЕРЬ КЛЮЧИКОМ И НАБИРАЕТ ПИН-ОЧЕНЬ ХОРОШО СЛЫШНО(НАБОР ПИН-КОДА ОЗВУЧЕН) И ВИДНО
4)РЕЛЕ ЦИФРОВЫЕ БОЛЬШИЕ И ГЛЮЧНЫЕ-БОЛЬШИНСТВО УСТАНОВЩИКОВ ИХ НЕ СТАВИТ-КОМУ ГЕМОР НУЖЕН,ДА ТРУДНО ТАКОЕ РЕЛЕ СПРЯТАТЬ.
ХВАТИТ?
Ну чего разорался? Похоже пандорщики без вранья никак обойтись не могут. Дальность у вашей 1500-й такая же, как у нашей MS-503, а у MS-600NB дальность в среднем в 3 раза больше.
По 1-му: как только ты замок сломаешь, запуск на этом закончится тревогой и блокировкой двигателя, а если не сломаешь, так люди еще MS-TL обычно ставят- при начале движения двигатель глохнет и опять идет тревога.
По 2-му:ПИН-кодов там примерно 66 тысяч комбинаций, утомишься подбирать, да и защита есть.
По 3-му Простая глушилка 600NB не глушит, а просто уменьшает дальность - клиент подойдет к двери и снимет с охраны брелком. Если брелком не снять (глушилка СЛОЖНАЯ ), То после открывания двери завоет сирена, и никаких пиканий при наборе ПИН-кода ты не услышишь, и микрофон твой направленный не услышит, потому что пикания на той же частоте, что и вой сирены, а по громкости в десятки раз слабее.
По 4-му: реле цифровые не большие и не маленькие, а размера стандартного автомобильного реле (правда отечественного) и в таком же корпусе.
Если бы ребята была у вас нормальная сигналка, вы бы до вранья не опускались. А так... каков ПиАр, такая видно и продукция...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Не, если иметь такую чувствительность как у RFID-ов на 125кГц, то там 35см при 10Вт. И поле падает пропорционально квадрату...
__________________
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Артему простительно, он просто будучи занятым великими разработками, попутал древние альтониковские дивайсы и MS-овские, нечего его есть за это!
RFID действительно так и работает, но у MS-овских карточек слабенький передатчик на 434MHz и коротенький код.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

У автомобильных систем RFID частотой 125 кГц дальность связи обычно около 10 см, и метка не является передатчиком, она поглощает в определенные моменты электромагнитное поле, наводимое базой, что и является способом передачи информации. База регистрирует изменения этого поля по амплитуде, выделяя передаваемую информацию. У базы есть определенная чувствительность по приему амплитудных колебаний поля, она то и определяет дальность по воздействию помехи, и эта дальность намного больше, чем от метки к базе, если источник помех делать не пассивным способом (замыкая поле контуром), как в метке, а активным, с излучением несущей вблизи 125 кГц. И не нужно здесь большой мощности.
А что касается систем TIRIS на 134 кГц, там вообще песня - чувствительный приемник принимает сигнал при отсутствии несущей. Все знают, на примере меток с батарейным питанием (кстати, литиевая дисковая батареечка емкостью 200 мА/ч ) у MS, что дальность у них около 2 м при мощности излучения в сотые доли Ватт. Ну никак не 10 Вт... где взять-то их из такой хилой батарейки?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

А вот еще интересная идея, требующая проверки - мощным излучателем вывести из строя RFID-метку владельца, как раз на 10 Вт излучатель подойдет, если приблизиться вплотную к владельцу...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра