MS 600 - Pandora DeLuxe
|
Сообщения: n/a
|
27.02.2007, 19:42
#31
НИКОГДА НА МС-600 НЕ БЫЛО БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ,ДАЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВА И У ПАНДОРЫ И У МС-600-ДУМАЮ ТРУДНО СДЕЛАТЬ ОДНОВРЕМЕННО И КОД ХОРОШИЙ И ДАЛЬНОСТЬ БОЛЬШУЮ.ПРОСТО Я МНОГО ЛЕТ ЗАНИМАЛСЯ МС-КАМИ И ПРОБОВАЛ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ И МС И ПАНДОРУ-ОДИНАКОВО,ПОВЕРЬТЕ. А СПОР ГЛУПЫЙ,СИСТЕМЫ ХОРОШИЕ И РЕАЛЬНО АВТОМОБИЛИ ОХРАНЯЮЩИЕ,ЖАЛКО,ЧТО В ЛИДЕРАХ ПРОДАЖ ТОМОГАВКИ ,СТАРЛАЙНЫ И ДРУГАЯ КИТАЙСКО-СОВЕТСКАЯ МАССОВКА.А ВСЁ ПОТОМУЧТО НАШИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ НА ТРАКТЫ УЗКИЕ И ШИРОКИЕ,ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ ЗА ЧТО ДЕНЬГИ ВЫЛАЖИВАЮТ,ЛИШЬ БЫ ДАЛЬНОСТЬ БЫЛА ДА БРЕЛОК КРАСИВЫЙ.ПОЭТОМУ ДАВАЙТЕ ОБЪЯСНЯТЬ ЛЮДЯМ,ЛИКБЁЗ ДЕЛАТЬ О ТОМ,ЧТО ЕСЛИ ВЛОЖИЛ ДЕНЬГИ В ОХРАНУ АВТО,ТАК ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ОХРАНА,А НЕ КИТАЙСКАЯ ПИКАЛКА,РАСТИРАЖИРОВАННАЯ В РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТАХ. ГРУСТНО. ДВЕ ХОРОШИЕ РОССИЙСКИЕ ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СПОРЯТ,А ОСТАЛЬНЫЕ ПРОСТО НАЖИВАЮТСЯ,УСПЕВАЯ ВТУЛЯТЬ ДОВЕРЧИВЫМ КЛИЕНТАМ КРАСИВЫЕ КОРОБОЧКИ С ПУСТЫМ СОДЕРЖИМЫМ.ДРУЖИТЬ НАДО И ВЫСТУПАТЬ ЕДИНЫМ ФРОНТОМ.
|
|
Сообщения: n/a
|
27.02.2007, 19:59
#32
КАК УГНАТЬ А/М С МС-600
1)ПРИ ЗАПУСКЕ ЛОМАЕМ СТЕКЛО(ДАТЧИК УДАРА НЕ РАБОТАЕТ),ЛОМАЕМ ЗАМОК ДО ПОЛОЖЕНИЯ АСС,МОЖНО ЕЩЁ ПРОВОД НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ОТКЛЮЧИТЬ(ХОТЯ БОЛЬШИНСТВО УСТАНОВЩИКОВ МС ЕГО И НЕ ЦЕПЛЯЮТ) И ЕДЕМ,У НАС ЕСТЬ 10 ИЛИ 20 МИН 2)ПОДБОР ПИН-КОДА- ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕБОРА НЕТ 3)ПРОСТАЯ ГЛУШИЛКА ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ-КЛИЕНТ ОТКРЫВАЕТ ДВЕРЬ КЛЮЧИКОМ И НАБИРАЕТ ПИН-ОЧЕНЬ ХОРОШО СЛЫШНО(НАБОР ПИН-КОДА ОЗВУЧЕН) И ВИДНО 4)РЕЛЕ ЦИФРОВЫЕ БОЛЬШИЕ И ГЛЮЧНЫЕ-БОЛЬШИНСТВО УСТАНОВЩИКОВ ИХ НЕ СТАВИТ-КОМУ ГЕМОР НУЖЕН,ДА ТРУДНО ТАКОЕ РЕЛЕ СПРЯТАТЬ. ХВАТИТ? |
|
Бывалый
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240
|
27.02.2007, 22:38
#33
Похоже, это у ArtemKAD электростанция под боком
Берегите свое здоровье. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
28.02.2007, 02:04
#34
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240
|
28.02.2007, 08:23
#35
даже если потребовалось бы заглушить метку на частоте 125 или 134 кГц, можно обойтись обычной батарейкой, прилепив устройство на магните к корпусу авто.
|
|
Сообщения: n/a
|
28.02.2007, 12:22
#36
Цитата:
По 1-му: как только ты замок сломаешь, запуск на этом закончится тревогой и блокировкой двигателя, а если не сломаешь, так люди еще MS-TL обычно ставят- при начале движения двигатель глохнет и опять идет тревога. По 2-му:ПИН-кодов там примерно 66 тысяч комбинаций, утомишься подбирать, да и защита есть. По 3-му Простая глушилка 600NB не глушит, а просто уменьшает дальность - клиент подойдет к двери и снимет с охраны брелком. Если брелком не снять (глушилка СЛОЖНАЯ ), То после открывания двери завоет сирена, и никаких пиканий при наборе ПИН-кода ты не услышишь, и микрофон твой направленный не услышит, потому что пикания на той же частоте, что и вой сирены, а по громкости в десятки раз слабее. По 4-му: реле цифровые не большие и не маленькие, а размера стандартного автомобильного реле (правда отечественного) и в таком же корпусе. Если бы ребята была у вас нормальная сигналка, вы бы до вранья не опускались. А так... каков ПиАр, такая видно и продукция... |
||
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
28.02.2007, 12:23
#37
Не, если иметь такую чувствительность как у RFID-ов на 125кГц, то там 35см при 10Вт. И поле падает пропорционально квадрату...
__________________
|
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
28.02.2007, 13:11
#38
Артему простительно, он просто будучи занятым великими разработками, попутал древние альтониковские дивайсы и MS-овские, нечего его есть за это!
RFID действительно так и работает, но у MS-овских карточек слабенький передатчик на 434MHz и коротенький код. |
|
Бывалый
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240
|
28.02.2007, 14:22
#39
У автомобильных систем RFID частотой 125 кГц дальность связи обычно около 10 см, и метка не является передатчиком, она поглощает в определенные моменты электромагнитное поле, наводимое базой, что и является способом передачи информации. База регистрирует изменения этого поля по амплитуде, выделяя передаваемую информацию. У базы есть определенная чувствительность по приему амплитудных колебаний поля, она то и определяет дальность по воздействию помехи, и эта дальность намного больше, чем от метки к базе, если источник помех делать не пассивным способом (замыкая поле контуром), как в метке, а активным, с излучением несущей вблизи 125 кГц. И не нужно здесь большой мощности.
А что касается систем TIRIS на 134 кГц, там вообще песня - чувствительный приемник принимает сигнал при отсутствии несущей. Все знают, на примере меток с батарейным питанием (кстати, литиевая дисковая батареечка емкостью 200 мА/ч ) у MS, что дальность у них около 2 м при мощности излучения в сотые доли Ватт. Ну никак не 10 Вт... где взять-то их из такой хилой батарейки? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |