MS 600 - Pandora DeLuxe
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Череп
Каждый из них имеет определенную ширину полосы пропускания, в зависимости от типа элемента, и это в основном и определяет ширину полосы пропускания всего радиотракта приемника.
Посторонние сигналы, частота которых больше или меньше 433,92 МГц на более чем половину величины полосы пропускания фильтра промежуточной частоты (110...330 кГц), будут подавляться.
Хороший лекбез. А теперь "Внимание вопрос!" Какой именно элемент использует MS в тракте ПЧ? Ну и соответственно какова его полоса...
__________________
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Не буду спорить, при внимательном рассмотрении оказалось, что фильтр ПЧ в радиотракте MS-600 имеет более узкую полосу пропускания. Они работают на нестандартной частоте 434,08 МГц, и на более узкой полосе пропускания. Респект схемотехникам, все правильно сделали. Не уверен, что выиграли по дальности, но от посторонних сигналов немного защитились, хотя есть сигналки, тоже работающие на частотах вблизи 434, да и некварцованные брелоки и пейджеры будут мешать.

Но... все перечеркивает слабая защищенность MS-600 от угона.
Например, внутри "меток" есть наклейка с сервисным пин-кодом, который можно срисовать на этапе установки системы на авто в сервисном центре, и передать его угонщикам... Как вам это?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kot
Забыли уточнить только модели каких годов выпуска. Ничего не мешает снять кодгрэбером MS-156 со статическим кодом, или MS-220 c Кейлок-ом, только эти модели давно с производства сняты. А с моделями с диалоговым кодом грэбер не работает.
одновейные системы MS делать не перестал, но несмотря на довольно замороченное кодирование, видимо, кто-то "льет" их алгоритмы и ключи шифрования. ... слухами земля полнится...

а насчет диалоговых кодов, я бы сказал тоже есть разница. если ушли ключи шифрования от одновеек, то придет время, когда и диалоговый их алгоритм кто-то унесет. если известен алгоритм и ключи, разницы не будет так много с односторонними кодами...

а Pandora DeLuxe имеет бескомпромиссный алгоритм, на ИНДИВИДУАЛЬНОМ ключе шифрования и генерации РЕАЛЬНО случайных "загадок" (а не псевдослучайных числах), который исключает возможность создания устройства которое сможет перехватить управление системой даже зная алгоритм.

(опять таки предполагаем, что и длина кодовых посылок вдвое короче и длина ключа у MS вдвое короче - т.е. на много порядков ниже потенциальная стойкость)

пока и один и другой коды имеют колоссальную разницу со всеми другими на рынке и злоумышленнику проще применить более жесткие меры к автомобилю и его владельцу, чем пытаться эти коды ломать...

но возможно придет время, и оно не за горами, когда диалоговые коды станут чаще попадаться на рынке охранных систем и бескомпромиссность подхода, не оставляющая возможностей для обмана систем сыграет свою роль.

мы за свой диалоговый код спокойны, даже если утечка служебной информации произойдет, владельцам беспокоиться не о чем! так ли все хорошо с этим у MS, сказать могут только они сами... и то лучше если на "полиграфе"
а пока известно много способов обойтись и без вскрытия этого диалога чтобы систему деактивировать и очень многие это знают. например через односторонний код дополнительного брелока (кодировка которого есть на питерских сканерах) или набором ПИНов с маркеров внутри меток, или сбросом системы через "говорилку" и набором ПИНа "по умолчанию" и т.д. бескомпромиссностью тут не пахнет... как минимум установка должна быть очень "чистая", без возможности утечки информации.
по-моему и проверочный сигнал в эфире имеет нединамическую структуру и может быть подменен злоумышленником на время пока это необходимо. (хотя реально, нужно будет для этого их же тракт позаимствовать - частота то смещена и полоска узкая, но это не проблема если кто-то "видит цель" в виде дорогого автомобиля)

извините, но пусть господа из MS, хотя бы эти ДЫРЫ закроют. а то при таком положении дел, очень на Шерхан похожи становятся, который обезвредить только ленивый не сможет. и останется гордиться одной дальностью командного канала
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

alarm_engineer У Вас много "ЕСЛИ"... Особенно в части необоснованного обгаживания конкурентов. .
Может смените способ продвижения своего товара? Например, говоря только о том, что ТОЧНО знаете!? Или тогда будет не так интересно?
__________________
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
а пока известно много способов обойтись и без вскрытия этого диалога чтобы систему деактивировать и очень многие это знают. например через односторонний код дополнительного брелока (кодировка которого есть на питерских сканерах) или набором ПИНов с маркеров внутри меток, или сбросом системы через "говорилку" и набором ПИНа "по умолчанию" и т.д.
ПИНами с противоразбойных карт МС600 уже давно не управляется. Как минимум год назад эту дырку закрыли. Уходов машин с признаками работы "сканерами/грабберами" тоже пока не отмечено. Про угоны машин с МС600 пока достоверно известно только о жестких вариантах: заглушили - разбили - вскрыли - деактивировали - заменили - свернули - утащили, т.е. признаков интеллектуального взлома особо не отмечалось.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Что Вы, что Вы, ...слухов про дыры MS-600 значительно больше...
итак написал только то, что на имеющихся образцах проверить удалось, кроме сканирования одновейного канала, конечно...
у нас образцов несколько, возможно есть и полугодовалой давности... только необоснованного не написано ничего.

не хотелось бы продолжать список и переходить на описание методик. MS-600 - продукт с хорошей реализацией задуманного, причем, Российский. да и поучиться все еще есть чему у них...

продвижение товара путем поливания грязью всего кругом, - не наш метод. нас поливают на Ugona.net не стесняясь, полной дезинформацией... против того что там пишут, думаю, можно было бы и пожестче среагировать, тем более есть чем! просто надоели... лекции про то как нужно, и ненужно товар продвигать им Artem, почитайте...

речь шла о бескомпромиссности подходов к разнообразному взлому. и все что хотелось сказать, что подход MS к этому продукту не такой уж бескомпромиссный, если мериться с DeLuxe, который именно таким был задуман...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
одновейные системы MS делать не перестал, но несмотря на довольно замороченное кодирование, видимо, кто-то "льет" их алгоритмы и ключи шифрования. ... слухами земля полнится...
Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
если ушли ключи шифрования от одновеек, то придет время, когда и диалоговый их алгоритм кто-то унесет. если известен алгоритм и ключи, разницы не будет так много с односторонними кодами...
Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
опять таки предполагаем, что и длина кодовых посылок вдвое короче и длина ключа у MS вдвое короче - т.е. на много порядков ниже потенциальная стойкость
Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
но возможно придет время, и оно не за горами, когда диалоговые коды станут чаще попадаться на рынке охранных систем и бескомпромиссность подхода, не оставляющая возможностей для обмана систем сыграет свою роль.
Тут надо сделать еще одно замечание - "бескомпромиссность" пока то-же только на словах...
Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
а пока известно много способов обойтись и без вскрытия этого диалога чтобы систему деактивировать и очень многие это знают. например через односторонний код дополнительного брелока (кодировка которого есть на питерских сканерах)
Уже "ЕСТЬ"? А Чуть выше у Вас это было "по слухам"!?
Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
или набором ПИНов с маркеров внутри меток, или сбросом системы через "говорилку" и набором ПИНа "по умолчанию"
А почему не закоротив заранее известные блокировки открыв всю механику и автомобиль скопированными ключами ?

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
бескомпромиссностью тут не пахнет... как минимум установка должна быть очень "чистая", без возможности утечки информации.
БЕСКОМПРОМИССНОСТЬ - это залить автомобиль десятью тоннами бетона.
Охранка и противоугонка это ВСЕГДА компромис между защитой от угона и возможностью ехать.
__________________
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
Что Вы, что Вы, ...слухов про дыры MS-600 значительно больше...
По Калуге ходят слухи, что в Питере MS сливает угонщикам свои коды .
Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
нас поливают на Ugona.net не стесняясь, полной дезинформацией...
А ссылку на эту "полную дезинформацию" дашь?
Они вам сказали, что литиевая датарейка Г. - так и получилось. Они сказали, что прежде чем кричать о рекордном радиоканале надо сперва его сделать рекордным - так и получилось. Они говорят, что ваша система еще сырая. Ну и как?

Может дашь ссылку где на ugona.net говорили о том, что "по слухам на систему Pandora уже есть куча сканеров"? Или они еще не успели спуститься до Вашего уровня?
__________________
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Радость

То ArtemKAD:
А они в своей Калуге пока только слухи сочинять научились. Может когда нибудь и противоугонные системы делать научатся. Этак лет через десять
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemKAD
Они вам сказали, что литиевая датарейка Г. - так и получилось
и тут же следом выпустили MS-505 на этой же батарейке...
зачем же если батарейка г-но??? мы при своем мнении остались, - литевые элементы, - это хорошо.
может штатные брелоки от дорогих автомобилей на других работают???

про сканеры... наличие и остутствие сканеров с определенными алгоритмами - вопрос времени и денег, которые будут вложены в то чтобы алгоритмы добыть. речь о подходе, который гарантирует даже в этой ситуации (когда произошла утечка служебной информации) практическую неприступность кода и других средств деактивации систем. тот самый "бескомпромиссный подход".

что говорить, очень обидела Pandora MSовсцев, не дала в одиночку красоваться диалогом на двухвейке...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра