Valery R.
на форуме ugona.net в одной из тем написали, что радиотракт pandor-ы 1500 широкий, а у MS600NB - узкий , соответственно и чувствительность первой намного ниже. Что скажете? если можно - объективно |
Цитата:
Сравниваем с Pandora DeLuxe, в части радиотрактов, итого: 1. Схемотехника обоих изделий очень близка, одинаковые решения. 2. Основная микросхема приемника - одинаковая. 3. Фильтры одинаковые. 4. Антенны очень разные, у MS - намного лучше. Нет повода говорить о разной ширине радиотрактов, это примерно одинаковые 60-90 кГц. Это очень объективно. Другое дело - точность настроек, удачность подбора компонентов - это уже плохо управляемая часть, и у разных изделий, даже одной серии, будут сильно отличающиеся характристики, например, дальности. |
Я проконсультировался с нашими инженерами, которые недавно изучали MS600NB.
Сравниваем с Pandora DeLuxe, в части радиотрактов, итого: 1. Схемотехника обоих изделий очень близка, одинаковые решения. **** Да, решения одинаковые не более чем сходство этикеток на чипах U3220. Все что далее касается узкого канала видимо спецы не резглядели или не захотели разглядеть:) 2. Основная микросхема приемника - одинаковая. **** Она и во всех других сигналках практически таже, даже у тех, у кого дальность 100 метров:) 3. Фильтры одинаковые. **** Видно читали без очков:) 4. Антенны очень разные, у MS - намного лучше. **** Странный вывод, впервые про антенны слышу:)) Нет повода говорить о разной ширине радиотрактов, это примерно одинаковые 60-90 кГц. Это очень объективно. *** Вообще-то обычная полоса около 300 кг, а у MS-600 30 кг. Как говорится почувствуйте разницу. Другое дело - точность настроек, удачность подбора компонентов - это уже плохо управляемая часть, и у разных изделий, даже одной серии, будут сильно отличающиеся характристики, например, дальности. **** Верно, если производство сертифицировано по ISO9001,то закупок комплектующих по ларькам и пьяных настройщиков нет по определению. А вообще в Пандоре специалисты хорошие и идут тем же путем, что и гранды из MS. Вот слышал про Пандору 2000, так насколько мне известно синтезатор с многоканальностью - весьма интересное решение. Посмотрим что выйдет к апрелю и поапладируем за дальность,устойчивость и низкое потребление. |
Valery R.
спасибо за ответ если вы тестили 600NB, мне кажеться наверняка не удержались и проверили реальную дальность действия пейджеров в одинаковых условиях, грубо говоря по пейджеру в каждой руке - иначе какой смысл в вашем изучении?- ведь это один из самых интересных моментов. Хотелось бы увидеть результаты такого сравнения в цифрах!! |
Мы не раз рассказывали про разницу в трактах MS-600 и Pandora DeLuxe.
это действительно очень близкие по схемотехнике вещи. впрочем мало отличается тракт большинства двухсторонних автосигнализаций Российского рынка с ЖКИ. разница в подборе элементов и небольших нюансах схемотехники. только не в закупке "по ларькам" дело... есть изделия, которые больше всего "беспокоят" - полосовые фильтры и кварцы, варьируя характеристиками которых можно изменять параметры тракта. но далеко на этой схемотехнике не убежишь. хотя немного отодвинуться от наиболее загаженной части диапазона и сузить полосу, безусловно, полезно, но это всего лишь уловки. Дальше работают вроде бы незначительные полезности (просто по децибельчику), диаметр антенной спирали, материал покрытия антенного проводника (правда при этом растет габарит), удачность разводки радиотракта в райое подключения антенны... у MS-600 много книжно-правильных решений (слеза наворачивается, и лабораторные по АФУ вспоминаются) и главная составляющая,- заказные кварцы (правда кварцы у всех "заказные", только заказаны похожим образом на близких частотах), которые и дают им выигрыш по дальности. чудес-то не много просто хороший подбор элементов, что касается и приемного тракта и датаслиссера. другая составляющая, - радикально более короткий протокол, который дает меньший процент испорченных посылок. но наш дает большую информационную насыщенность и потенциально большую стойкость к попыкам взлома. но в "поле" мы имеем большую дальность, - жаль редко кого это интересует! :-) действительно 90% эксплуатации приходится на "загаженный" эфир. вообще тракт MS-600NB сделан хорошо, на пределе возможного, что можно выжать из схемотехники этого приемника. сказывается опыт инженеров этой компании. |
Мы не раз рассказывали про разницу в трактах MS-600 и Pandora DeLuxe.
это действительно очень близкие по схемотехнике вещи. впрочем мало отличается тракт большинства двухсторонних автосигнализаций Российского рынка с ЖКИ. разница в подборе элементов и небольших нюансах схемотехники. только не в закупке "по ларькам" дело... есть изделия, которые больше всего "беспокоят" - полосовые фильтры и кварцы, варьируя характеристиками которых можно изменять параметры тракта. но далеко на этой схемотехнике не убежишь. хотя немного отодвинуться от наиболее загаженной части диапазона и сузить полосу, безусловно, полезно, но это всего лишь уловки. Дальше работают вроде бы незначительные полезности (просто по децибельчику), диаметр антенной спирали, материал покрытия антенного проводника (правда при этом растет габарит), удачность разводки радиотракта в райое подключения антенны... ********* Все правильно, именно из этих нюансов и возникает идеальное решение, когда у тайваньцев на том же самом чипе U3220 дальность в 100 метров, а у Сталкера-600 до 3 км на прием и до 1,5 на управление. у MS-600 много книжно-правильных решений (слеза наворачивается, и лабораторные по АФУ вспоминаются) и главная составляющая,- заказные кварцы (правда кварцы у всех "заказные", только заказаны похожим образом на близких частотах), которые и дают им выигрыш по дальности. чудес-то не много просто хороший подбор элементов, что касается и приемного тракта и датаслиссера. другая составляющая, - радикально более короткий протокол, который дает меньший процент испорченных посылок. но наш дает большую информационную насыщенность и потенциально большую стойкость к попыкам взлома. ****** Тут вы что-то напутали, более радикально короткий протокол потребовал бы существенно большей скорости и ширины канала, что привело бы к его ухудшению. Ничего радикально отличающегося в протоколах я лично не заметил. но в "поле" мы имеем большую дальность, - жаль редко кого это интересует! :-) действительно 90% эксплуатации приходится на "загаженный" эфир. ***** Полагаю, что это не совсем так. В идеальных условиях дальности различных трактов скорее всего покажут близкие результаты. Если даже взять обычный сверхрегенератор на одном транзисторе, то и он в условиях отсутствия побочных сигналов вытянет до полутора километров. Все дело именно в том, насколько приемник имеет качественную избирательность и способен работать в условиях городского загрязненного эфира. Китайцы ведь тоже не от балды пишут про 3 км,в тихом океане они что ли меряют, однако в реальном эфире на 433 на их технологиях такой дальности никогда даже близко к заявленной не бывает. ****Можете провести сравнительные испытания(MS проводила их не раз и выкладывали в сети). Причем в идельных полевых условиях и в городских. И сразу станет ясно, "где кошка порылась" вообще тракт MS-600NB сделан хорошо, на пределе возможного, что можно выжать из схемотехники этого приемника. сказывается опыт инженеров этой компании. **** А в линейке two-way наконец-то кроме MS появилась еще одна модель с диалоговым кодом. Пусть теперь тайванцы догоняют |
Ну что вам сказать, господа? Тут MS-600 нахваливают за дальность...
Заметим, что и шерхан-магикар тоже за дальность любят. Но! Вам что больше важнее - чтобы машину не угнали, или за 3 км от нее видеть, как угоняют? MS-600 имеет на несколько порядков меньшую длину кодовых посылок в протоколе "диалогового" обмена по сравнению с пандорой. Магикар имеет вообще статический и не диалоговый код... Никто не оспаривает профессионализм технических решений и тех и других. Дальность можно увеличить, изменив схемотехнику, и это будет происходить. Главное в том, что в пандоре заложены бескомпромисные противоугонные механизмы, дающие уверенность и спокойстие владельцу автотранспорта. Давайте не будем поливать друг друга грязью, и не выпячивать извилины, гордясь за "узкополосный" тракт (это вы фильтр на 10,7 Мгц называете узкополосным? Ха-ха!) а лучше давайте делиться проблемами и вместе их решать на благо человечества. |
Цитата:
Цитата:
|
Ликбез для ArtemKAD (???):
Полосу пропускания рассматриваемых приемников в основном задают два полосовых фильтра - входной, на 433 МГц и фильтр промежуточной частоты на 10,7 МГц. Каждый из них имеет определенную ширину полосы пропускания, в зависимости от типа элемента, и это в основном и определяет ширину полосы пропускания всего радиотракта приемника. Посторонние сигналы, частота которых больше или меньше 433,92 МГц на более чем половину величины полосы пропускания фильтра промежуточной частоты (110...330 кГц), будут подавляться. Главная задача входного фильтра (его полоса пропускания около 600 кГц) - отсечь сигналы , имеющие зеркальную частоту в области 412,52 МГц (423,22 МГц (частота гетеродина приемника) - 10,7 МГц), а также "разгрузить" входные усилительные каскады микросхемы приемника от посторонних шумов и выделить полезный сигнал. А по поводу взлома - спрашивайте у питерцев, они там вовсю продают сканеры, "вскрывающие" местные модели MS :) Мы не взламываем, а стараемся, исходя из степени защищенности имеющихся на рынке систем, увеличить степень защиты в своих изделиях. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не буду спорить, при внимательном рассмотрении оказалось, что фильтр ПЧ в радиотракте MS-600 имеет более узкую полосу пропускания. Они работают на нестандартной частоте 434,08 МГц, и на более узкой полосе пропускания. Респект схемотехникам, все правильно сделали. Не уверен, что выиграли по дальности, но от посторонних сигналов немного защитились, хотя есть сигналки, тоже работающие на частотах вблизи 434, да и некварцованные брелоки и пейджеры будут мешать.
Но... все перечеркивает слабая защищенность MS-600 от угона. Например, внутри "меток" есть наклейка с сервисным пин-кодом, который можно срисовать на этапе установки системы на авто в сервисном центре, и передать его угонщикам... Как вам это? |
Цитата:
а насчет диалоговых кодов, я бы сказал тоже есть разница. если ушли ключи шифрования от одновеек, то придет время, когда и диалоговый их алгоритм кто-то унесет. если известен алгоритм и ключи, разницы не будет так много с односторонними кодами... а Pandora DeLuxe имеет бескомпромиссный алгоритм, на ИНДИВИДУАЛЬНОМ ключе шифрования и генерации РЕАЛЬНО случайных "загадок" (а не псевдослучайных числах), который исключает возможность создания устройства которое сможет перехватить управление системой даже зная алгоритм. (опять таки предполагаем, что и длина кодовых посылок вдвое короче и длина ключа у MS вдвое короче - т.е. на много порядков ниже потенциальная стойкость) пока и один и другой коды имеют колоссальную разницу со всеми другими на рынке и злоумышленнику проще применить более жесткие меры к автомобилю и его владельцу, чем пытаться эти коды ломать... но возможно придет время, и оно не за горами, когда диалоговые коды станут чаще попадаться на рынке охранных систем и бескомпромиссность подхода, не оставляющая возможностей для обмана систем сыграет свою роль. мы за свой диалоговый код спокойны, даже если утечка служебной информации произойдет, владельцам беспокоиться не о чем! так ли все хорошо с этим у MS, сказать могут только они сами... и то лучше если на "полиграфе" :D а пока известно много способов обойтись и без вскрытия этого диалога чтобы систему деактивировать и очень многие это знают. например через односторонний код дополнительного брелока (кодировка которого есть на питерских сканерах) или набором ПИНов с маркеров внутри меток, или сбросом системы через "говорилку" и набором ПИНа "по умолчанию" и т.д. бескомпромиссностью тут не пахнет... как минимум установка должна быть очень "чистая", без возможности утечки информации. по-моему и проверочный сигнал в эфире имеет нединамическую структуру и может быть подменен злоумышленником на время пока это необходимо. (хотя реально, нужно будет для этого их же тракт позаимствовать - частота то смещена и полоска узкая, но это не проблема если кто-то "видит цель" в виде дорогого автомобиля) извините, но пусть господа из MS, хотя бы эти ДЫРЫ закроют. а то при таком положении дел, очень на Шерхан похожи становятся, который обезвредить только ленивый не сможет. и останется гордиться одной дальностью командного канала:p |
alarm_engineer У Вас много "ЕСЛИ"... Особенно в части необоснованного обгаживания конкурентов. :( .
Может смените способ продвижения своего товара? Например, говоря только о том, что ТОЧНО знаете!? Или тогда будет не так интересно? |
Цитата:
|
Что Вы, что Вы, ...слухов про дыры MS-600 значительно больше...:D
итак написал только то, что на имеющихся образцах проверить удалось, кроме сканирования одновейного канала, конечно... ;) у нас образцов несколько, возможно есть и полугодовалой давности... только необоснованного не написано ничего. не хотелось бы продолжать список и переходить на описание методик. MS-600 - продукт с хорошей реализацией задуманного, причем, Российский. да и поучиться все еще есть чему у них... продвижение товара путем поливания грязью всего кругом, - не наш метод. нас поливают на Ugona.net не стесняясь, полной дезинформацией... против того что там пишут, думаю, можно было бы и пожестче среагировать, тем более есть чем! просто надоели... лекции про то как нужно, и ненужно товар продвигать им Artem, почитайте... речь шла о бескомпромиссности подходов к разнообразному взлому. и все что хотелось сказать, что подход MS к этому продукту не такой уж бескомпромиссный, если мериться с DeLuxe, который именно таким был задуман... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Охранка и противоугонка это ВСЕГДА компромис между защитой от угона и возможностью ехать. |
Цитата:
Цитата:
Они вам сказали, что литиевая датарейка Г. - так и получилось. Они сказали, что прежде чем кричать о рекордном радиоканале надо сперва его сделать рекордным - так и получилось. Они говорят, что ваша система еще сырая. Ну и как? Может дашь ссылку где на ugona.net говорили о том, что "по слухам на систему Pandora уже есть куча сканеров"? Или они еще не успели спуститься до Вашего уровня? |
То ArtemKAD:
А они в своей Калуге пока только слухи сочинять научились. Может когда нибудь и противоугонные системы делать научатся. Этак лет через десять:) |
Цитата:
зачем же если батарейка г-но??? мы при своем мнении остались, - литевые элементы, - это хорошо. может штатные брелоки от дорогих автомобилей на других работают??? про сканеры... наличие и остутствие сканеров с определенными алгоритмами - вопрос времени и денег, которые будут вложены в то чтобы алгоритмы добыть. речь о подходе, который гарантирует даже в этой ситуации (когда произошла утечка служебной информации) практическую неприступность кода и других средств деактивации систем. тот самый "бескомпромиссный подход". что говорить, очень обидела Pandora MSовсцев, не дала в одиночку красоваться диалогом на двухвейке...:D |
Цитата:
"Для открытой местности мы имеем дальность не менее 3,5 км. для усредненного образца промышленной серии. Городская дальность (в Москве) отличается от других качественных сигнализаций не так сильно и составит 450-600 метров в прямой видимости." Это цитата из официального материала - журнал "12 Volt". полугодичной давности. http://alarmtrade.ru/images/mass_med...ora_deluxe.pdf Для автосигнализаций Pandora DeLuxe 2000 нами подготовлен другой радиотракт, мы ожидаем от этого технологического новшества большой дальности. Более того, мы многократно заявляли, что Pandora - бренд среднего уровня (в нашем понимании). Но даже и эти изделия во многом превосходят старых лидеров. Несмотря на чрезмерную "ядовитость" некоторых сотрудников MS, мы не будем им уподобляться в несолидности. Конечно, мы уверены в своем технологическом лидерстве, но это нереально сделать во всех компонентах сразу. С другой стороны - мы же никак ни с кем не соревнуемся, не противопоставляем наши изделия другим брендам. Более того, даже по бизнес-показателям мы заинтересованы в существовании конкурирующей продукции, в формировании потребительского рынка, в противодействии азиатскому хламу. И с этой точки зрения MS - нам не конкурент, а партнер. |
Цитата:
Кроме того, они умудрились засунуть туда вибратор? ;) Насколько я нашел фраза звучала так: Цитата:
Цитата:
|
Еще как кричали ;) . Не Ваши ли слова, что Pandora DeLuxe - технологический мировой лидер среди сигналок?
3,5км это наверное в Тихом океане? ;) Цитата:
|
Цитата:
то, что имело название при разработке Pandora DeLuxe 2000, сейчас успешно продается под названием Pandora DeLuxe 1500. для модели с новым многочастотным радиотрактом мы решили дать название модели DeLuxe 2000. что здесь непонятного... или опять в многочастотный тракт нас пинять станете? эта тема сложная, пол-сотни выездных испытаний и почти полтора года с многочастотными трактами работаем. сделали и ШПС и простой но многочастотный FSK-тракт. FSK-тракт пойдет на DeLuxe 2000, ШПС-тракт останется за Pandect DX. вот от их дальности да помехозащищенности мы ожидаем выдающихся показателей в серии. и с ними очень спешим, хочется быть первыми, кто многочастотный тракт в серийных автосигнализациях применит. и мы очень близки к этому... |
Artem,
Вы правы. Pandora DeLuxe - мировой технологический лидер среди сигналок. По совокупности плюсов и минусов. К сожалению, не по всем параметрам. Но параметров, которые надо улучшить - перечислим, - немного: - дальность (радиотракт-решение будет реализовано в Pandora 2000); - индикатор (причем не по количеству информации, а по качеству самого LCD - скоро заменим старые, "обычные"); - управление GSM-пейджером (в модели 2000 тоже будет). По остальным параметрам - уровню противоугонных свойств, сервисных функций - проставьте баллы, просуммируйте - математически докажете, чьи заявления о лидерстве обеспечены аргументами. Кстати, такую работу сейчас делает www.autoset.ru , хотя пока еще сыро, много мелких ошибок. Но и сейчас сравнение с MS 600 и Pandora 1500 не в пользу питерцев. Когда АвтоСет поисправляет неточности, MS отстанет совсем, объективно. Другое дело, что мы сами еще "в пути", и продукция требует множества доводок до нами понимаемого уровня среднего класса, верхней части. Так что свои недоработки и недостатки продукции мы видим, и далеки от самоуспокоенности. Насчет того, что мы ранее собирались выпустить модель Pandora 2000 - тоже Вы правы. Само это изделие претерпело столько изменений, что всерьез нет повода говорить о том, что именно оно ездило полгода назад. То, что мы планировали тогда назвать моделью 2000 - уже давно по частям вошло в 1500. |
народ еще смешную "дырку" подсказал у MS-600:) :) :)
оказывается достаточно помеху поставить чтобы метки не читались (а этот просто) и придется ПИН вводить. А "говорилка" его на всю округу этот код человечьим голосом пересказывает... запомнил, и поехал за этим автомобилем, он с этого момента беспомощен! все блокировки ПИНом снимаются! придется от "хвоста" отрываться...:p вот он бескомпромиссный подход! :D яркий пример добавления "фичи" в ущерб реальной стойкости системы. отрывайте нафиг свои говорилки уважаемые обладатели столь стойкого охранно-противоугонного комплекса. ведь есть направленные микрофоны, из магазина Le Futur... :-) так что что помеху, послушать можно с очень достойного расстояния. :p светодиодик рассмотреть значительно тяжелее, так чтобы владелец не заметил, к тому же его прикрыть рукой можно, если есть сомнения. |
Помеху на 125кГц? У тебя часом не электростанция на пару кВт под боком? ;)
|
А может антенна размером с Останкинскую башню? :D
|
Цитата:
метка MS работает на 433MHz коротким статическим кодом. и "улетает" итак очень часто от случайных помех. судя по их форуму... |
Цитата:
|
НИКОГДА НА МС-600 НЕ БЫЛО БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ,ДАЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВА И У ПАНДОРЫ И У МС-600-ДУМАЮ ТРУДНО СДЕЛАТЬ ОДНОВРЕМЕННО И КОД ХОРОШИЙ И ДАЛЬНОСТЬ БОЛЬШУЮ.ПРОСТО Я МНОГО ЛЕТ ЗАНИМАЛСЯ МС-КАМИ И ПРОБОВАЛ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ И МС И ПАНДОРУ-ОДИНАКОВО,ПОВЕРЬТЕ. А СПОР ГЛУПЫЙ,СИСТЕМЫ ХОРОШИЕ И РЕАЛЬНО АВТОМОБИЛИ ОХРАНЯЮЩИЕ,ЖАЛКО,ЧТО В ЛИДЕРАХ ПРОДАЖ ТОМОГАВКИ ,СТАРЛАЙНЫ И ДРУГАЯ КИТАЙСКО-СОВЕТСКАЯ МАССОВКА.А ВСЁ ПОТОМУЧТО НАШИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ НА ТРАКТЫ УЗКИЕ И ШИРОКИЕ,ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ ЗА ЧТО ДЕНЬГИ ВЫЛАЖИВАЮТ,ЛИШЬ БЫ ДАЛЬНОСТЬ БЫЛА ДА БРЕЛОК КРАСИВЫЙ.ПОЭТОМУ ДАВАЙТЕ ОБЪЯСНЯТЬ ЛЮДЯМ,ЛИКБЁЗ ДЕЛАТЬ О ТОМ,ЧТО ЕСЛИ ВЛОЖИЛ ДЕНЬГИ В ОХРАНУ АВТО,ТАК ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ОХРАНА,А НЕ КИТАЙСКАЯ ПИКАЛКА,РАСТИРАЖИРОВАННАЯ В РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТАХ. ГРУСТНО. ДВЕ ХОРОШИЕ РОССИЙСКИЕ ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СПОРЯТ,А ОСТАЛЬНЫЕ ПРОСТО НАЖИВАЮТСЯ,УСПЕВАЯ ВТУЛЯТЬ ДОВЕРЧИВЫМ КЛИЕНТАМ КРАСИВЫЕ КОРОБОЧКИ С ПУСТЫМ СОДЕРЖИМЫМ.ДРУЖИТЬ НАДО И ВЫСТУПАТЬ ЕДИНЫМ ФРОНТОМ.
|
КАК УГНАТЬ А/М С МС-600
1)ПРИ ЗАПУСКЕ ЛОМАЕМ СТЕКЛО(ДАТЧИК УДАРА НЕ РАБОТАЕТ),ЛОМАЕМ ЗАМОК ДО ПОЛОЖЕНИЯ АСС,МОЖНО ЕЩЁ ПРОВОД НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ОТКЛЮЧИТЬ(ХОТЯ БОЛЬШИНСТВО УСТАНОВЩИКОВ МС ЕГО И НЕ ЦЕПЛЯЮТ) И ЕДЕМ,У НАС ЕСТЬ 10 ИЛИ 20 МИН 2)ПОДБОР ПИН-КОДА- ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕБОРА НЕТ 3)ПРОСТАЯ ГЛУШИЛКА ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ-КЛИЕНТ ОТКРЫВАЕТ ДВЕРЬ КЛЮЧИКОМ И НАБИРАЕТ ПИН-ОЧЕНЬ ХОРОШО СЛЫШНО(НАБОР ПИН-КОДА ОЗВУЧЕН) И ВИДНО 4)РЕЛЕ ЦИФРОВЫЕ БОЛЬШИЕ И ГЛЮЧНЫЕ-БОЛЬШИНСТВО УСТАНОВЩИКОВ ИХ НЕ СТАВИТ-КОМУ ГЕМОР НУЖЕН,ДА ТРУДНО ТАКОЕ РЕЛЕ СПРЯТАТЬ. ХВАТИТ? |
Похоже, это у ArtemKAD электростанция под боком :)
Берегите свое здоровье. |
Цитата:
|
даже если потребовалось бы заглушить метку на частоте 125 или 134 кГц, можно обойтись обычной батарейкой, прилепив устройство на магните к корпусу авто.
|
Цитата:
По 1-му: как только ты замок сломаешь, запуск на этом закончится тревогой и блокировкой двигателя, а если не сломаешь, так люди еще MS-TL обычно ставят- при начале движения двигатель глохнет и опять идет тревога. По 2-му:ПИН-кодов там примерно 66 тысяч комбинаций, утомишься подбирать, да и защита есть. По 3-му Простая глушилка 600NB не глушит, а просто уменьшает дальность - клиент подойдет к двери и снимет с охраны брелком. Если брелком не снять (глушилка СЛОЖНАЯ :) ), То после открывания двери завоет сирена, и никаких пиканий при наборе ПИН-кода ты не услышишь, и микрофон твой направленный не услышит, потому что пикания на той же частоте, что и вой сирены, а по громкости в десятки раз слабее. По 4-му: реле цифровые не большие и не маленькие, а размера стандартного автомобильного реле (правда отечественного) и в таком же корпусе. Если бы ребята была у вас нормальная сигналка, вы бы до вранья не опускались. А так... каков ПиАр, такая видно и продукция... |
Не, если иметь такую чувствительность как у RFID-ов на 125кГц, то там 35см при 10Вт. И поле падает пропорционально квадрату...
|
Артему простительно, он просто будучи занятым великими разработками, попутал древние альтониковские дивайсы и MS-овские, нечего его есть за это!
RFID действительно так и работает, но у MS-овских карточек слабенький передатчик на 434MHz и коротенький код. |
У автомобильных систем RFID частотой 125 кГц дальность связи обычно около 10 см, и метка не является передатчиком, она поглощает в определенные моменты электромагнитное поле, наводимое базой, что и является способом передачи информации. База регистрирует изменения этого поля по амплитуде, выделяя передаваемую информацию. У базы есть определенная чувствительность по приему амплитудных колебаний поля, она то и определяет дальность по воздействию помехи, и эта дальность намного больше, чем от метки к базе, если источник помех делать не пассивным способом (замыкая поле контуром), как в метке, а активным, с излучением несущей вблизи 125 кГц. И не нужно здесь большой мощности.
А что касается систем TIRIS на 134 кГц, там вообще песня - чувствительный приемник принимает сигнал при отсутствии несущей. Все знают, на примере меток с батарейным питанием (кстати, литиевая дисковая батареечка емкостью 200 мА/ч :) ) у MS, что дальность у них около 2 м при мощности излучения в сотые доли Ватт. Ну никак не 10 Вт... где взять-то их из такой хилой батарейки? |
А вот еще интересная идея, требующая проверки - мощным излучателем вывести из строя RFID-метку владельца, как раз на 10 Вт излучатель подойдет, если приблизиться вплотную к владельцу...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)