Работа техподдержки
Извините но до техподдержки дозвониться невозможно всегда все заняты,
может это из за некачественных сигналок или из за плохой организации тех поддержки.Сегодня оставил заявку (утром), у клиента по команде с телефона не снимается блокировка, так ни кто и не перезвонил. |
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/15/upra...y-po-telefonu/ а блокировка не снимается скорее всего потому, что клиент не вводит пин-код с карточки. читаем по ссылке описание команды 999* |
Цитата:
Цитата:
Важный момент. После ввода команды 999* надо ввести 4 цифры, которые написаны на карточке с телефона !!! т.е. во время связи с блоком даем команду 999* и 1234 (как пример, на карточке другие цифры) на этот вопрос я налетел.. не сразу разобрался... |
Инструкции читаются, ПИН с карточки вводится строго по инструкции при этом блокировка все равно не снимается.
Пробовали просто поставить авто на сигналку с брелка а снять сигналку с помощью ПИНа - бестолку. |
samet57, после команды 999* с телефона ПИН с карточки вводите с телефона сразу? что говорит девушка? Если блокировка включена с ТФ, то отключается только с ТФ. Я так понял.
Цитата:
|
Девушка замолкает, и сигналка больше на команды с телефона не реагирует.
После повторного набора говорит что БЛОКИРОВКА ВКЛЮЧЕНА. |
Цитата:
Если связь устанавливается сразу - вероятно сигнал хороший, а то девушка всегда говорит, что сигнал хороший. Если не получится - тогда вероятно блок глюкнул или скорее карточка (код) не родная. |
Цитата:
на сайте (я ссылку написал) все указано правильно. Добавлено через 57 секунд Цитата:
Добавлено через 47 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)