Да, всё правильно ты понял.
|
ребят.... ну это не транзисторы а датчики холла (я так думаю) у них как правило 5 вольт питание нужно найти на какой ноге у них выход и как он меняется (как парвило там открытый коллектор тарнзистора... т.е. на магнит появляется логический ноль) только нужно учитывать что они двух видов бывают на два вида поля В+ и В-
Добавлено через 4 минуты Странно что их два в схеме стоит.... хм.... Та прочитал еще раз ваш пост.... на них меняется амплитуда.... а в каких перделах? Просто бывают еще магнитоуправлемые резисторы на свете, но у них 2 ноги.... тут как бы 3 ноги... может это в чистом виде датчик холла.... но это как то не логично На этих корпусах есть маркировка? напряжения можете промерить в схеме..... и хорошо бы схемку зарисовать с напряжениями... а то фото не четкие, не могу разобрать дорожки на плате. |
Логических изменений не нашел, так же все сопротивления промерял - изменений нет. Амплитуда скачет примерно как сигнал кан.
Названия микрух (508K 8124.27) и (508K 6136.85) такие же две стоят в блоке приёма ключа, но там раздельно и магниты к ним подходят по отдельности. Пробую всё же электромагнитами, (авось) получится.%) |
Юрик, ну чО... гимор канеш... ты сейчас за первопроходца...
Конечно бы схему прорисовать и напряжения посмотреть.. что там реально лезет.. Будет возможность - поясни мальца, я эту машину сейчас вообще не представляю. Как она вообще заводится? Только с кнопки или еще и ключ втыкать надо.. Может действительно заколхозить соленоид от стартера, что бы он эту кнопку волокал ?:) |
Нет, я не первопроходец. В интернете находил что ставят автозапуск, но как не написано. От саленоида толку не будет, их много пришлось бы ставить, а вот мощными электромагнитами получилось. Боюсь только чтоб за длительную эксплуатацию авто, родные магниты не потеряли свой магнетизм, потому как даже при изменении полярности магнита - ничего не работает.
Итог проделанной работы опишу позже. Если будут какие ещё варианты - пишите машина стоять будет 2 дня, может что ещё и накопаю. |
Цитата:
|
Цитата:
Вот ещё загадка, датчик педали тормоза ![]() ![]() С магнитом внутри, при начатии на тормоз от него отдаляется металлическая пластинка. Есть один потенциальный плюс - но он срабатывает не так как хотелось бы ( при подаче необходимого питания - машина заводится со второго раза и после заводится вообще без педали тормоза).0_0 Добавлено через 59 минут http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=43401 |
короче микрухи в кнопке это похоже HAL 508K (интегральный сенсор магнитного поля)
вот даташет: 508 следовательно нуно смотерть схему... а именно 3 ногу обеих микросхем... куда они идут..... посомтрел схемы различные управление должно быть по проводам 5, 6, 7, 9 пины 14 контактного разъема. Имитация ключа в замке думаю обязательная, один из этих пинов используется. По даташету получается что на выходе 3 ноги микрухи 508 без поля всегда логическая 1 (или ничего) не очень понятно.... в момент появления поля магнитоного на 3 ноге появляется масса это микрухи... так что тестером или осцилом 3 ногу смотрите относительно 1 ноги микрухи ( и напряжение померейте между 1 и 2 ногой... сколько там будет вольт). схемку бы зарисовали этой платы.... там не долго, схема маленькая. По стоп сигналу... инфу нашел следующию: нужно ставить реле, которое в момент работы стартера разрывало бы Син/красн провод и одновременно подавать +12 вольт на Оран/серый. |
Юрик, все равно придется повторять импульсы. Надо брать мультик и смотреть, что появляется на выходах. Вроде как реально это тупо магнитные кнопки. Надо их обманывать, а точнее выдавать сигналы вместо кнопок.
надеюсь эта работа не за корочку хлеба :) |
есть блоки которые включаются в разрыв.... 200 баксов стоят для бмв.... может там и не все так просто.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)