Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   сигнализация starline A91 срабатывание сигнализации (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8274)

Sportsman 16.04.2012 18:39

сигнализация starline A91 срабатывание сигнализации
 
машина ford focus 2 2011 г.в. сигнализация устанавливалась у диллера!
проблема в том что сигнализация срабатывает без причины и когда ей вздумается (только когда оставляешь машину не на ручнике)
разве обязательно всегда оставлять машину на ручнике??? сигналка же сразу не срабатывает когда ставишь на охрану не поставив на ручник а только через пару часов а то и больше. и еще брелок иногда издает ,,пик,, точно так же как будильник сигнализирут каждый час. и не понятно что означает этот ,,пик,,
может кто нить что нить подскажет???

Mixaaci 16.04.2012 19:55

Sportsman, А на что сработка? Какая еще индикация на брелке?

Sportsman 16.04.2012 22:20

на брелке то индикация только стояночного тормоза и больше ни чего!

Добавлено через 4 минуты

кстати сейчас заметил что изначально после постановки на охрану индикации на брелке что стояночный тормоз не включен - нет, и видимо когда брелок это обнаруживает (через 2-5 часов) вот тогда срабатывает сирена!

Добавлено через 2 минуты

и еще подскажите автозапуск не так давно стал долго крутить стартер, это очень не приятно и не безопасно! но опять же не каждый раз он перекручивает стартер иногда и нормально! в чем здесь проблема???

Mixaaci 16.04.2012 22:34

Цитата:

Сообщение от Sportsman (Сообщение 84696)
на брелке то индикация только стояночного тормоза и больше ни чего

А авто с АКПП или РКПП? Если с РКПП то провод стояночного тормоза (оранжево фиолетовый), нужно развязать диодом от провода идущего к приборной доске. Возможно что машина тестирует цепи на исправнось и в этот момент на штатном проводе появляется отрицательный импульс. Что и приводит к срабатыванию системы на охранную зону (ручник или педаль тормоза).

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Sportsman (Сообщение 84696)
и еще подскажите автозапуск не так давно стал долго крутить стартер, это очень не приятно и не безопасно! но опять же не каждый раз он перекручивает стартер иногда и нормально! в чем здесь проблема???

Нужно смотреть куда подключен провод (контроль работы двигателя), а так же настройки контроля двигателя.

Sportsman 16.04.2012 23:09

про тестирование цепи очень похоже на истину! а как это сделать самому???

Добавлено через 6 минут

время прокрутки стартера же зависит от тахометра (так в книжке написано). и по началу же все в норме было, как только двигатель схватывал стартер выключался, ни кто же ни чего не делал а произошли изменения, после заводки еще секунду наверно крутит со скрежетом!

Mixaaci 16.04.2012 23:14

Цитата:

Сообщение от Sportsman (Сообщение 84708)
ни кто же ни чего не делал а произошли изменения, после заводки еще секунду наверно крутит со скрежетом!

Нужно пройти по таблице программирования и проверить настройки.
Цитата:

Сообщение от Sportsman (Сообщение 84708)
а как это сделать самому???

Лучше обратись туда где ставили, с претензией. Должны переделать бесплатно.

Старик 19.04.2012 09:26

Цитата:

Сообщение от Mixaaci (Сообщение 84702)
А авто с АКПП или РКПП? Если с РКПП то провод стояночного тормоза (оранжево фиолетовый), нужно развязать диодом от провода идущего к приборной доске. Возможно что машина тестирует цепи на исправнось и в этот момент на штатном проводе появляется отрицательный импульс. Что и приводит к срабатыванию системы на охранную зону (ручник или педаль тормоза).

Добавлено через 2 минуты


Нужно смотреть куда подключен провод (контроль работы двигателя), а так же настройки контроля двигателя.

Согласен с предположениями.
Опять ДИллЕРЫ отличились... Криво поставлена сигнализация. 100%
1. Наверняка НЕ отвязали ручник диодом (А на форде это НАДО).
2. Наверняка контроль работы сделали "по напряжению" бортсети (серо-черный провод НЕ ПОДКЛЮЧЕН НИКУДА и "контроль работы" проводится по ШУМАМ на шине +12вольт - на шине питания)- самый поганый контроль. "По началу работает" - потом НЕТ. А сделали так, потому что лень (некогда) тащить серо-черный провод контроля и цеплять его хоть на ТАХО-импульсы (в том числе форсунка/модуль зажигания - НО ЭТО ВЕДЬ ПОД КАПОТОМ - ТАК ДАЛЕКО:-d ) хоть на контрольный провод ГЕНЕРАТОРА, если он есть.
Ехать и вежливо (ИЛИ НЕ ВЕЖЛИВО) предъявлять претензии по установке!
PS Пускай отрабатывают БАБОСЫ, которые они ВЫРВАЛИ из Вас. А надо полагать - не малые. Установка А91 (единая в установочных центрах StarLine) 7500 на автомобиль без иммобилайзера + 700-1000р за обходчик ИММО (чтобы был автопрогрев и дист.запуск). Итого не более 8500р.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:45.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)