CYCLON 1000RS
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
07.06.2012, 17:57
CYCLON 1000RS
#1
Народ помогите! Поставили сигнализацию CYCLON 1000RS на сервисе. После установки не работает кнопка Valet. То есть в настройки программирования зайти нельзя. Сигнализация работает только в режиме постановки на охрану и снятие с охраны, но настроить не чего нельзя, так как не работает кнопка Valet. На сервисе сказали, что бракованный блок. Отправил обратно в магазин, где покупал. На сервисе ремонта сигнализации проверили и сказали, что блок исправен. В чем может быть проблема??? Кнопка Valet работает, сам проверял!
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
07.06.2012, 21:14
#2
К сожалению у меня нет никакой документации на эты систему, но может как то что то поможет.
Как правило для манипуляций кнопкой валет необходимо кроме одной рабочей кнопки еще и сигнал зажигания должен приходить на блок. Я так понимаю что система с автостартом, но Вы не пишите про эту функцию работает ли она или нет. Это навевает на мысль, что автостартер не подключен и возможно провод зажигания не подключен. Либо для реализации блокировки провод зажигания подключен к проводу стартера на автомобиле. Далее возможно что вход в режим валет или программирование необходимо ввести код. Точнее в некоторых системах есть режим без кода и режим с кодом, заводские установки стоят на кодовом режиме, а Вы пробуете простой без кодовый режим.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
11.06.2012, 11:37
#3
Все разобрался, посоветовали на другом форуме. Нужно перекинуть желтый провод 6-контактного разъема на вывод зажигания 15. Электрик просто замкнул желтый провод с зеленым (зажигание 15) и все заработало. Для электрика это было неожиданно. Сказал, что Cyclon накрутил лишнего. Сигналка работает без проблем.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.06.2012, 17:16
#4
Цитата:
Цитата:
Зря он это сказал... Для Вашей машинки может все шесть проводов силового разъема и "лишние" - хватит "всего" трех (+12, Зажигание и Стартер), а вот на некоторых иномарках и шести мало (то второй Start нужен, то кроме двух зажиганий и два провода аксессуаров на замке есть). Рады за Вас. Добавлено через 2 минуты Кстати, Вам о необходимости подключения провода контроля ЗАЖИГАНИЯ писали: Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
||||
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
11.06.2012, 18:38
#5
Вот если честно, то побольше бы таких электриков, что бы у нормальных профессионалов была работа.
Ну а форум конечно не должен быть букварем для самоустановщиков, ведь априори при самостоятельной установке ничего не может быть хорошего.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
28.02.2013, 12:43
#6
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответ на след вопрос: установил сигнализацию Cyclon 1000 RSv3 знакомый, который работает на сервисе.
Для активации режима дистанционного запуска двигателя: ставлю на нейтралку, дергаю ручник, вынимаю ключ (машина работает 30 секунд и глохнет). Установщик сказал что так и должно быть, но мне это жутко не нравится (если я не успел выйти из машины за 30 сек, она глохнет и с брелка не заводится) Как сделать, чтобы я вынул ключ, походил вокруг машины, достал из багажника барахло, потом нажал кнопку на брелке закрыть двери, и только после этого машина стала на охрану и двигатель заглох???? Неужели в этой сигналке так и должно быть!?? С уважением Роман |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |