CYCLON 1000RS
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 asdmail репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Смех CYCLON 1000RS

Народ помогите! Поставили сигнализацию CYCLON 1000RS на сервисе. После установки не работает кнопка Valet. То есть в настройки программирования зайти нельзя. Сигнализация работает только в режиме постановки на охрану и снятие с охраны, но настроить не чего нельзя, так как не работает кнопка Valet. На сервисе сказали, что бракованный блок. Отправил обратно в магазин, где покупал. На сервисе ремонта сигнализации проверили и сказали, что блок исправен. В чем может быть проблема??? Кнопка Valet работает, сам проверял!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

К сожалению у меня нет никакой документации на эты систему, но может как то что то поможет.
Как правило для манипуляций кнопкой валет необходимо кроме одной рабочей кнопки еще и сигнал зажигания должен приходить на блок. Я так понимаю что система с автостартом, но Вы не пишите про эту функцию работает ли она или нет. Это навевает на мысль, что автостартер не подключен и возможно провод зажигания не подключен.
Либо для реализации блокировки провод зажигания подключен к проводу стартера на автомобиле.
Далее возможно что вход в режим валет или программирование необходимо ввести код. Точнее в некоторых системах есть режим без кода и режим с кодом, заводские установки стоят на кодовом режиме, а Вы пробуете простой без кодовый режим.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 asdmail репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Все разобрался, посоветовали на другом форуме. Нужно перекинуть желтый провод 6-контактного разъема на вывод зажигания 15. Электрик просто замкнул желтый провод с зеленым (зажигание 15) и все заработало. Для электрика это было неожиданно. Сказал, что Cyclon накрутил лишнего. Сигналка работает без проблем.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asdmail Посмотреть сообщение
Нужно перекинуть желтый провод 6-контактного разъема на вывод зажигания 15.
Скорее всего это НАДО БЫЛО сделать ИЗНАЧАЛЬНО... (на большинстве сигнализаций "а-ля" StarLine, Tomahawk именно ЖЕЛТЫЙ провод силового разъема одновременно является ПРОВОДОМ КОНТРОЛЯ включения зажигания и цеплять его надо на ЗАЖИГАНИЕ - без его зацепа в эту цепь в режим программирования не зайти и еще кое-что криво будет...)


Цитата:
Сообщение от asdmail Посмотреть сообщение
Электрик просто замкнул желтый провод с зеленым (зажигание 15) и все заработало. Для электрика это было неожиданно.
Без обид - но видно такой электрик...

Цитата:
Сообщение от asdmail Посмотреть сообщение
Сказал, что Cyclon накрутил лишнего.
Зря он это сказал... Для Вашей машинки может все шесть проводов силового разъема и "лишние" - хватит "всего" трех (+12, Зажигание и Стартер), а вот на некоторых иномарках и шести мало (то второй Start нужен, то кроме двух зажиганий и два провода аксессуаров на замке есть).

Цитата:
Сообщение от asdmail Посмотреть сообщение
Сигналка работает без проблем.
Рады за Вас.

Добавлено через 2 минуты

Кстати, Вам о необходимости подключения провода контроля ЗАЖИГАНИЯ писали:


Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
К сожалению у меня нет никакой документации на эты систему, но может как то что то поможет.
Как правило для манипуляций кнопкой валет необходимо кроме одной рабочей кнопки еще и сигнал зажигания должен приходить на блок.
И чуть далее

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Я так понимаю что система с автостартом, но Вы не пишите про эту функцию работает ли она или нет. Это навевает на мысль, что автостартер не подключен и возможно провод зажигания не подключен.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Вот если честно, то побольше бы таких электриков, что бы у нормальных профессионалов была работа.
Ну а форум конечно не должен быть букварем для самоустановщиков, ведь априори при самостоятельной установке ничего не может быть хорошего.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 senior.severini репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответ на след вопрос: установил сигнализацию Cyclon 1000 RSv3 знакомый, который работает на сервисе.

Для активации режима дистанционного запуска двигателя: ставлю на нейтралку, дергаю ручник, вынимаю ключ (машина работает 30 секунд и глохнет).

Установщик сказал что так и должно быть, но мне это жутко не нравится (если я не успел выйти из машины за 30 сек, она глохнет и с брелка не заводится) Как сделать, чтобы я вынул ключ, походил вокруг машины, достал из багажника барахло, потом нажал кнопку на брелке закрыть двери, и только после этого машина стала на охрану и двигатель заглох???? Неужели в этой сигналке так и должно быть!??
С уважением Роман
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра