У этой сигналки единственный провод блокировки - оранжевый (на картинке - в левом разъеме). Не факт, что установщики блокировали стартер (несмотря на надпись напротив этого провода), он управляет дополнительным реле, контакты которого, в свою очередь, могут разрывать что угодно - зажигание, бензонасос и др. Правильнее всего - пойти по оранжевому проводу - он приведет к реле. Провода реле с номерами 30 и 87 (как вариант 30 и 87а, 30 и 88) "врезаны" в какой-то провод штатной проводки автомобиля. Этот штатный провод НАДО ВОССТАНОВИТЬ. Вариант попроще - скинуть левый разъем сигналки и попробовать завести, если не заведется - оранжевый провод скинутого разъема посадить на массу и снова пробовать заводить.
|
Абсолютно верно. Эта сигнализация имеет только одну блокировку выносным реле. Причем эта блокировка нормально замкнутая. Для отключения сигнализации достаточно просто отключить левый разъем с проводами питания, оранжевый провод это управление блокировкой. Что бы исключить влияние сигнализации на двигатель достаточно просто отрезать оранжевый провод и никуда его не подключать.
Я очень много работал с этими системами, они надежны не смотря на возраст. |
спасибо за развернутую консультацию. Задача немного поменялась.
Вообщем мучался я мучался, покрутил в сигналке что то и брелок перестал работать, открутил обратно (такая штучка внутри коробки, незнаю как называется) и брелок заработал, т.е. двери открываться стали и закрываться + загораться СИД когда поставлена на сигналку. Проблема в следующем: подхожу к машине, снимаю с сигналки +цз открывается, сажусь, завожу машину начинаю движение. через какое то время в сигналке начинается щелкать релюшка и так как она у меня заведена на правые поворотники, то они начинают мигать. через секунд 10-15 отключается мотор. Чудеса такие стали происходить когда у меня машина постояла сутки с отключенным аккумулятором, затем я заменил его на новый. Из-за чего может срабатывать защита? Напряжение в сети или еще что? Почитал инструкцию, данный баг очень похож на функцию Anti-Carjacking, т.е. спустя 60 секунд надо нажать кнопку easy valet, иначе зажигание выключается, и по умолчанию эта функция отключена, не помню чтобы я ее включал. По поводу вынуть левый кабель, то я вроде пробовал и она не заводилась, наверно в разрез включена, хотя по инструкции оранжевый кабель постоянно подает на стартер отрицательное напряжение, т.е. достаточно его разомкнуть. |
Да это противоугонный режим. Необходимо нажать кнопку валет до истечении 60сек. Режим мог включиться при замене АКБ. Отключите его по инструкции. В остальном надо смотреть как все подключено.
|
спасибо за развернутые ответы "еще чайнику")
|
я все еще мучаюсь чтобы отключить этот режим. Может подскажите?
По инструкции написано: Цитата:
я так пробовал, но почему то не получается. Других способов нет? например отключить от питания сигнализацию на сутки, но мне кажется что у нее сохраняются коды передатчиков и функций. еще в инструкции написано что через 53 секунды начнет выть сирена, в моем случае габариты, то можно еще нажать кнопку easy wallet для отключения но у меня не срабатывает и машина все равно глохнет. |
1. Других способов программирования или отключения каких либо функций нет. Память энергонезависимая.
2. Сирену надо подключать поскольку без нее ориентироваться сложно. 3. Начните с того что включите и выключите зажигание, а вот после этого в течении 5сек нажать пять раз зажигание. 4. Режим включается следующим образом. Через 53сек начинает квакать сирена короткими сигналами. В течении 7сек можно еще нажать кнопку валет. Далее (через общее время 60сек) включается сирена начинает орать постоянно и моргают повороты, с этого момента просто так отключить нажатием на кнопку нельзя. Еще через 30сек срабатывает блокировка. Для отключения надо выключить зажигание, снова включить его и нажать кнопку валет. P.S. Если это одна из тех систем, что когда то ставилась у нас на сервисе, то кнопка валет у вас не будет работать так как в инструкции. |
|
Кнопка валет при кричащей сирене не работала и только отключала режим валет.
Для программирования необходимо было сигнальный провод у этой кнопки замыкать принудительно на массу либо просто проводом к массе, либо внешней кнопкой к массе. Ну а переключатель этот надо смотреть по проводам, чем он управляет. Может прежний владелец включал дополнительные противотуманки, а может переключал гудок на сирену, или принудительно включал вентилятор охлаждения двигателя. Кто ж его знает? |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)