Помогите с сигналкой Tomahawk CL-700
У меня на ваз 2107 инжектор стоит такая сигнализация Tomahawk CL-700. Проблема в следующем: Вышел из дома нажимаю на кнопки брелка ноль имоций, села батарейка. Открываю с ключа дверь, сигнализация начинает кричать. Решил отключить её с помощью кнопки ВАЛЕТ. Не чего не получилось всё равно кричит сигнализация. Поменял батарейку в брелке нажимаю кнопки любые не чего не получаеться сигнализация не реагирует не на что. ЧТО ДЕЛАТЬ?????
|
Если процедуру снятия с охраны при помощи Валета проводили ПО ИНСТРУКЦИИ (там целое действие с ключом зажигания, количеством нажатий Валета, все это за ограниченное время), то ТОЛЬКО ДЕМОНТАЖ и установка чего-нибудь понадежнее. Например StarLine не ниже А61 (без прогрева) и А91 (с прогревом), так как все одноцифровые А9, В9, С9 - сняты с производства официальным производителем давно и сейчас идут ТОЛЬКО ПОДДЕЛКИ качеством еще ниже, чем ТОПОР. А если Валета жали как попало наудачу - ничем Вам помочь не могу - Инфы по этой модели у меня нет.
|
Спасибо, но новую ставить как то не охото потому что этой всего 1 месяц от роду. Попробую отдать по горантии. А что с ней вообще случилось???
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
а второй, который без экрана, брелок есть? и (если есть) тоже не работатет? |
Цитата:
|
Есть 2 брелка и они оба не работают.
|
Цитата:
Обратите внимание на временные интервалы между каждым действием. Если это не получается. Отключите АКБ, определите где установлена сигнализация. Найдите провода питания, зажигания, массы. Включите АКБ проверьте есть ли питание, масса и зажигание ан сигнализации. Проверьте исправность кнопки Валет. Далее пробуем повторить отключение без брелка по инструкции. Если получится, то пробуем программировать брелки в память сигнализации повторно по инструкции. Если не получится то либо замена сигнализации, либо ее в ремонт. Если отключение получилось, а программирование не выходит, то надо проверять батарейки в брелках, исправность самих брелков, антенный модуль, шлейф антенного модуля, входные цепи на плате в районе антенного модуля. |
alexandr777, уточняю ответ от peit. В9диалог - это ДИАЛОГОВАЯ сигнализация, выпускалась в течение около года на базе В9, на тот момент уже снятой с производства. От стандартной (недиалоговой) В9 отличалась модифицированным радиотрактом и начинкой брелка (все заточено под работу в диалоговом режиме "свой-чужой"). Являлась пробным эксперментом , на котором были проверены идеи ПОЛНОЦЕННОГО диалога и их реализация. В связи с АПГРЕЙТОМ радиотракта (он стал 128-канальным) и серьезной переработкой брелка (в целях снижения энергопотребления), а также и-за доработки программного обеспечения было сменено название на А91 (хотя внешний вид брелка и основной функционал - КАК У ЛИНЕЙКИ "В"). Кстати брелки В9диалог (она-же В91) взаимно перепрописываются (взаимозаменяемы) с брелками А91, во всяком случае до последних партий - писались.
VICTORY999, Вам уже подробно ответили. Если Вы заметили - 1.нужна инструкция и её вдумчивое прочтение. Если это не поможет решить проблему, то - -2. Нужен грамотный человек, разбирающийся в автоэлектичестве/электронике, способный проверить работоспособность электроцепей сигнализации и их подключение к проводке автомобиля.. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)