Astra GTC J Turbo
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию Astra GTC J Turbo

Всех приветствую, заказал астру, пока жду хочу продумать, как что будет реализовано. Двигатель будет 2.0 турбо дизель.

Вопросы:
1.Работать комфорт будет только на 1315 коде?
2.Штаткой управление есть?
3.Если реализовать ТТ, после его завершения, будет ли комфорт срабатывать?
4.Дизельную кто-нибудь делал, что там интересного по блокировкам есть?
5.Есть какие-нибудь нюансы, если будет ТТ, автозапуск и скорей всего код запрограммирую с возможностью комфорта - 1315
6.Запуск на дизель никогда не делал, да и дизелем никогд не владел, что там с прогревом свечей - включается автоматически при включении зажигания? Авто не заведется пока прогрев не отработает? т.е. бонально выставить задержку включения стартера после включения зажигания на макс. 14секунд?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
1.Работать комфорт будет только на 1315 коде?
2.Штаткой управление есть?
3.Если реализовать ТТ, после его завершения, будет ли комфорт срабатывать?
4.Дизельную кто-нибудь делал, что там интересного по блокировкам есть?
5.Есть какие-нибудь нюансы, если будет ТТ, автозапуск и скорей всего код запрограммирую с возможностью комфорта - 1315
6.Запуск на дизель никогда не делал, да и дизелем никогд не владел, что там с прогревом свечей - включается автоматически при включении зажигания? Авто не заведется пока прогрев не отработает? т.е. бонально выставить задержку включения стартера после включения зажигания на макс. 14секунд?
1-да
2-нет
3-дополнительный импульс после глушения в режиме охраны - и комфорт будет
6-либо максимальную задержку, либо на новых моделях будет аналоговый провод контроля свечей накала...

PS - а что не Хонда?))
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
что там интересного по блокировкам есть?
Тоже интересно. Офы блокировку на этой модели не делают. Думается надо датчики искать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

mangup, доп импульс после глушения это же аналоговый выход, когда цз после гоушения открывается например или свет не гаснет, пока дверь не откроешь, а комфорт то по шине работает, или при активации этого пункта еще и в шину отправится повторно команда комфорт?

Я все так же на хонде астра не мне.

П.с. на 5000 программно не добавят вход контроля лампы накала?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Глянул карту монтажа с файл сервера, и заметил, что к стартеру не подключаются, т.е. он сам сработает, при определенной последовательности включения АСС и Зажигания?
я делал по аналогу на обычной J 5дверей с замыканием проводов стартера через резистор....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

Да работает. Сначала включаем АСС, затем IGN, потом убираем ACC и крутит стартер...
Поэтому и задолбаешься там что-то рвать....
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

a IGN от замка блоком пандоры порвать можно без последствий?
в карте монтажа просто написано запретить включение АСС перед стартом одновременно с зажиганием - а как тогда сделать логику работы, чтобы включился АСС, потом IGN, потом АСС отключился

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

Порвать можно, но это ничего не даст...
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
доп импульс после глушения это же аналоговый выход, когда цз после гоушения открывается например или свет не гаснет, пока дверь не откроешь, а комфорт то по шине работает, или при активации этого пункта еще и в шину отправится повторно команда комфорт?
читаем примечание внизу (после слова ВНИМАНИЕ) - http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...lnogo-zamka-3/

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
в карте монтажа просто написано запретить включение АСС перед стартом одновременно с зажиганием - а как тогда сделать логику работы, чтобы включился АСС, потом IGN, потом АСС отключился
вот если запретить этот пункт, такая логика и будет. Сначала АСС, потом зажигание, потом на время работы стартера пропадает АСС...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

mangup, невнимательный, спасибо

Добавлено через 49 секунд

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
вот если запретить этот пункт, такая логика и будет. Сначала АСС, потом зажигание, потом на время работы стартера пропадает АСС...
все понял, что ж, через пол года проверю ))))

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра