Astra GTC J Turbo
Всех приветствую, заказал астру, пока жду хочу продумать, как что будет реализовано. Двигатель будет 2.0 турбо дизель.
Вопросы: 1.Работать комфорт будет только на 1315 коде? 2.Штаткой управление есть? 3.Если реализовать ТТ, после его завершения, будет ли комфорт срабатывать? 4.Дизельную кто-нибудь делал, что там интересного по блокировкам есть? 5.Есть какие-нибудь нюансы, если будет ТТ, автозапуск и скорей всего код запрограммирую с возможностью комфорта - 1315 6.Запуск на дизель никогда не делал, да и дизелем никогд не владел, что там с прогревом свечей - включается автоматически при включении зажигания? Авто не заведется пока прогрев не отработает? т.е. бонально выставить задержку включения стартера после включения зажигания на макс. 14секунд? |
Цитата:
2-нет 3-дополнительный импульс после глушения в режиме охраны - и комфорт будет 6-либо максимальную задержку, либо на новых моделях будет аналоговый провод контроля свечей накала... PS - а что не Хонда?)) |
Цитата:
|
mangup, доп импульс после глушения это же аналоговый выход, когда цз после гоушения открывается например или свет не гаснет, пока дверь не откроешь, а комфорт то по шине работает, или при активации этого пункта еще и в шину отправится повторно команда комфорт?
Я все так же на хонде:) астра не мне. П.с. на 5000 программно не добавят вход контроля лампы накала? |
Глянул карту монтажа с файл сервера, и заметил, что к стартеру не подключаются, т.е. он сам сработает, при определенной последовательности включения АСС и Зажигания?
я делал по аналогу на обычной J 5дверей с замыканием проводов стартера через резистор.... |
Да работает. Сначала включаем АСС, затем IGN, потом убираем ACC и крутит стартер...
Поэтому и задолбаешься там что-то рвать.... |
a IGN от замка блоком пандоры порвать можно без последствий?
в карте монтажа просто написано запретить включение АСС перед стартом одновременно с зажиганием - а как тогда сделать логику работы, чтобы включился АСС, потом IGN, потом АСС отключился |
Порвать можно, но это ничего не даст...
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
mangup, невнимательный, спасибо :)
Добавлено через 49 секунд Цитата:
|
Блок салонный у левой ноги пассажира, черный разъем, салатовый с фиолетовой полосой провод, аналоговая блокроивка иммо, на ходу срабатывает без ошибок, завести тоже не дает.
|
Maze,
Цитата:
|
Диагност сказал иммо, и не вдавался в подробности, схемы он не дал
Факт - не дает завести, не работает стартер и глохнет, если порвать на заведенной, делал сегодня. Причем если на заглушенной порвать и пытаться завести - не работает стартер, ключ в положении зажигание, блокировку восстанавливаешь и стартер все так же не крутит, пока ключ не вернешь в ноль и не провернешь заного до положения стартера. |
Maze,
Мдя, странный проводок, но спасибо за инфо. |
Если появятся схемы, разберусь что это за цепь. Пока только так, диагност партизан.
|
Вопрос к знатокам.
Поставили мне автозапуск на Астру J (не турбо, АКПП). Заводится, может отработать пару минут, потом глохнет. Заводится опять, работает секунд 5 и глохнет и потом только по этой схеме. При приеме машины отработала 10 минут. Глушили с брелока. Сегодня прописали холостые, загрубили Пандект 600. Проверяли, заводится, работает, все нормально. Уехал, 3 часа постояла, завелась, минуты три поработала и заглохла. Сигнализация 3700. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением на данном автомобиле? сделан третий ключ и похоронен в обходчике |
Реле 3700 исключаем - при ДЗ ее реле уже давно деактивируется. ХХ точно записались - сигнал сирены был, какие именно обороты записали, и разрешен ли ещё какой-нибудь контроль двигателя, анпример по напруге?
Метку на ночь оставте в машине, чтобы пандект исключить. |
сегодня перед домом машину оставил.
завтра на ночь метку в машине оставлю, утром поверю. обороты прописались, бип был. контроля по напруге не включали. |
Стоит все-таки проверить запрещены ли все остальные контроли движка.
|
Цитата:
Действительно глушил Пандект. Параллельно выяснилось, что нужно отключать дворники в режиме охраны) Опять полезут к блоку еще один провод тянуть. Евросвет сделали отключающимся сразу. |
Пандект советую сразу менять на 650 и реле крепить на элементы, закрепеленные на кузов, тогда на заводской чувствительности проблем не будет.
Дворники можно и отключать уходя из авто:) |
Как только Аларм Трейд уговорить поменять 600 на 650?
Я по этому Пандекту установщикам написал письменно претензию почти год назад. Была и есть история с 5 бипами на светофорах и мостах Петербурга. Пару раз полностью глохла. В остальное время жена умудрялась покинуть опасное место. Про дворники - я тоже так думал. Но от женщины сложно добиться. Проще отключить. |
600 с проблемой 5 бипов меняют на 650 без вопросов, звоните в АТ и оговорите с ними эту проблему, раз установщики отказываются менять!
С дворниками я Вас понимаю, но судя по тому, какие у Вас проблемы с установщиками, я бы побоялся... |
Уважаемый Maze, еще раз спасибо!
Заменили 600 на 650. Изменили место установки реле. Сделали отключаемые дворники. Все заработало) Спасибо за участие. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)