Pantera XS-3500, Tomahawk LR-1010 LC
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
03.10.2007, 02:48
Pantera XS-3500, Tomahawk LR-1010 LC
#1
Подскажите пожалуйста стоит ли ставит эти сигналки? В одном сервисе на них и их установку идет акция - стоит столько же сколько обычна ясигналка без автозапуска.
Причем сами они мне по телефону сказали что с тамагавком бывают проблемы, а с пантерой нет (цена на них одинакова). Так стоит ли ставить чтонибудь из этого? Безопасность меня не так сильно волнует, как безглючность, т.к. считаю что первая задача сигналки - сигнализировать о происшествии. Еще хочется чтобы автозапуск нормально работал. |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
03.10.2007, 08:20
#2
В принципе очень много зависит от того как грамотно и качественно установят сигнализацию.
Глючными можно назвать практически все сигнализации. Но объективно определить глюк это или невнимательность владельца, или не к той цепи подключена сигналка, или плохой контакт при подключении, или проблема в штатной электрике авто. Что бы делать выводы о глючности той или иной модели надо в многих конференциях искать вопросы про конкретную модель и анализировать наиболее частые причины.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.10.2006
Сообщения: 58
Репутация: 61
|
03.10.2007, 10:22
#3
Сколько людей, столько и мнений.
Сейчас я думаю, что все двухсторонние сигнализации в той или иной мере глючные, а большинство еще и дает ложное чувство защищенности. Почему-то нет нареканий к односторонним, в части надежности. А автозапуск можно реализовать и на них. |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
04.10.2007, 08:42
#4
Сколько людей столько и мнений - это неоспоримый факт!
Я вот ставил другу Mongoose Two Way четыре года назад, пока работает как часы, это при интенсивной ежедневной эксплуатации на авто VW T4. Собственно самой сигналке , то что, они в основном одинаковые. Вот передающий тракт и брелок уже отличны от односторонних. Автозапуск конечно реализовать можно и на односторонних, но если на коленке, то будет по колхозному, и глюков может оказаться больше чем от готовой системы. если использовать дополнительный модуль, то стоимость может оказаться выше и дальность работы обычного брелка редко выскакивает за семьдесят метров. Вот к чуству ложной защищенности можно добавить понты и рекламу на эти тамогочи. Но народ ведется, есть спрос значит будет предложение.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |