Pantera XS-3500, Tomahawk LR-1010 LC
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
В принципе очень много зависит от того как грамотно и качественно установят сигнализацию.
Глючными можно назвать практически все сигнализации. Но объективно определить глюк это или невнимательность владельца, или не к той цепи подключена сигналка, или плохой контакт при подключении, или проблема в штатной электрике авто. Что бы делать выводы о глючности той или иной модели надо в многих конференциях искать вопросы про конкретную модель и анализировать наиболее частые причины.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Сколько людей столько и мнений - это неоспоримый факт!
Я вот ставил другу Mongoose Two Way четыре года назад, пока работает как часы, это при интенсивной ежедневной эксплуатации на авто VW T4. Собственно самой сигналке , то что, они в основном одинаковые. Вот передающий тракт и брелок уже отличны от односторонних. Автозапуск конечно реализовать можно и на односторонних, но если на коленке, то будет по колхозному, и глюков может оказаться больше чем от готовой системы. если использовать дополнительный модуль, то стоимость может оказаться выше и дальность работы обычного брелка редко выскакивает за семьдесят метров. Вот к чуству ложной защищенности можно добавить понты и рекламу на эти тамогочи. Но народ ведется, есть спрос значит будет предложение.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |