Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Посоветуйте модель сигнализации по критериям (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8815)

Maze 06.11.2012 15:02

Вы возьмите целый цивик с целым замком зажигания и убедитесь, что стартер сам отключается... Поэтому вариант за 2700 подойдет ...

Ahmetov 06.11.2012 17:55

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 96272)
Вы возьмите целый цивик с целым замком зажигания и убедитесь, что стартер сам отключается... Поэтому вариант за 2700 подойдет ...

Ответ с форума Civic-club

Цитата:
Кто-нибудь, проверьте пожалуйста, на цивике японской сборки, есть ли отсечка стартера т.е. если держать ключ в положении "стартер" после того как двигатель заведется произойдет ли отключение стартера или так и будет крутить пока не вернуть ключ в положение АСС

Ответ:
На турецкой нет, думаю и на японской нет , этой отсечки.

Только что еще один отписал что у него есть отсечка!

Тут похоже история как с лепестками переключения передач, у меня работают и в D у кого-то только в S. Видать и тут узкоглазые мульку с отсечкой приделали

Nikolay_Pandora-servise 06.11.2012 23:07

Цитата:

Сообщение от Ahmetov (Сообщение 96258)
Еще такой вопрос, можно ли сэкономить количество выходов DXL-4300 если подключить ее к кнопке Старт/стоп со встроенной отсечкой стартера, т.е. при АЗ подать управление с одного провода и имитировать нажатие педали тормоза и самой кнопки Старт/стоп?

для этой кнопки http://www.a-pik.ru/catalog/acc/161/BSE-CON

Можно взять комплект, и без отсечки стартера. Подключить можно, но у DXL4300 нет алгоритма работы со смартовыми авто. Для нажатие на кнопку использовать канал стартера. Придеться плесать с бубном, изобретая узел для иммитации нажатия на педаль тормоза для вашей кнопки "старт-стоп". Для толкового установщика это не должно составить труда, я выкручивался из этой ситуации, ставя шарик на тииду с Intelligent Key. Отсечку пандора будет делать сама по тахометру. А заводя авто ручками, вы уже сами будите отпускать кнопку когда двигатель, запустился.

Ahmetov 07.11.2012 00:52

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96330)
Для нажатие на кнопку использовать канал стартера.

а не правильнее будет использовать канал зажигания СН5? т.к. сигнал на нем появляется раньше, с него сделать защелкивание двух реле, одна для имитации нажатия тормоза, вторая нажатие самой кнопки старт/стоп.

В таком случае канал СН6 можно задействовать доп какой либо другой функционал?
Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96330)
А заводя авто ручками, вы уже сами будите отпускать кнопку когда двигатель, запустился.

вот потому то я и хочу поставить кнопку с отсечкой, летом конечно она не даст эффекта, а вот зимой не придется держать ее, т.к. с полоборота заводиться машинка не будет (дело не в том что мне лень ее держать, просто хочу именно так)

Nikolay_Pandora-servise 07.11.2012 01:52

Цитата:

Сообщение от Ahmetov (Сообщение 96346)
а не правильнее будет использовать канал зажигания СН5? т.к. сигнал на нем появляется раньше, с него сделать защелкивание двух реле, одна для имитации нажатия тормоза, вторая нажатие самой кнопки старт/стоп.

канал зажигания активен все время пока двигатель заведен с автозапуска, и получаеться что кнопка будет нажата в течении всего прогрева двигателя, а поскольку от него ещё и тормоз будет включаться, то пока двигатель прогревается, машина освещает все за собой стоп-сигналами(хотя эта проблема решаема, можно сделать чтобы тормоз отключался через х секунд, спаяв простенькую схему).

Я ещё не учел, то что для глушения надо ещё раз нажать на кнопку, этого в алгоритме DXL4300 нет. тут уже надо действительно шаманить и плесать с бубном.

DXL4300 лучше подключить не к кнопке Start, а к замку зажигания, канал CH6 к реле подающем + на провод стартера на замке, а на CH5 повесить три реле для включения ACC зажигания и зажигания-II. у 4300 каналы плюсовые, но слаботочные, до 7.5А макс. на прямую их подключать нельзя (но скорее всего меньше даже, мне с трудом вериться что интелектуальные ключи запаяные на выхода этих каналов смогут долговременно выдерживать такую нагрузку) а с кнопки заводить самому.

DXL 3700 и DXL 3900 умеют работать со смартовыми авто на кнопке Start\Stop Engine.

Ahmetov 07.11.2012 10:41

Цитата:

Сообщение от Nikolay_Pandora-servise (Сообщение 96348)
DXL4300 лучше подключить не к кнопке Start, а к замку зажигания, канал CH6 к реле подающем + на провод стартера на замке, а на CH5 повесить три реле для включения ACC зажигания и зажигания-II. а с кнопки заводить самому.

Согласен, и не нужен огород в виде отсечки на кнопе Старт

Теперь такая ситуация, 4300 в режиме хендсфри и антихайджек, я выгоняю машину из гаража, иду закрывать его и тут машина глохнет
1. если отключить антихайджек заглохнет ли двигатель если отойти от машины с меткой?
2. опять таки если отключить антихайджек будет ли идти опрос метки во время запуска с кнопки Старт?

Maze 07.11.2012 12:06

Ahmetov, у меня был турок 2009 рестайл, у родственика был японский 2008 дорестайл, и там и там делал автозапуск и отсечка была.

Ahmetov 07.11.2012 12:54

Maze, странно конечно это все, хотя в том виде как советовал ставить Nikolay_Pandora-servise отсечка и не нужна, сига сама будет отсекать при АЗ. При запуске с кнопки тоже вещь не сильно актуальная.

Теперь только остались вопросы по работе самой 4300 в режиме хендсфри, по юзабилити так сказать

Maze 07.11.2012 13:04

Если блок прятать - открывает хуже, чем 650 пандект...

Ahmetov 07.11.2012 13:50

а хуже, это с какого расстояния открывает?
живу я в частном доме, машина днем соответственно стоит перед воротами и частенько хожу я мимо нее, потому малый радиус действия будет даже плюсом


Часовой пояс GMT +4, время: 14:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)