Посоветуйте модель сигнализации по критериям
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
06.11.2012, 15:02
#21
Вы возьмите целый цивик с целым замком зажигания и убедитесь, что стартер сам отключается... Поэтому вариант за 2700 подойдет ...
|
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2012
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
06.11.2012, 17:55
#22
Цитата:
Цитата: Кто-нибудь, проверьте пожалуйста, на цивике японской сборки, есть ли отсечка стартера т.е. если держать ключ в положении "стартер" после того как двигатель заведется произойдет ли отключение стартера или так и будет крутить пока не вернуть ключ в положение АСС Ответ: На турецкой нет, думаю и на японской нет , этой отсечки. Только что еще один отписал что у него есть отсечка! Тут похоже история как с лепестками переключения передач, у меня работают и в D у кого-то только в S. Видать и тут узкоглазые мульку с отсечкой приделали . |
||
Завсегдатай
|
06.11.2012, 23:07
#23
Цитата:
. |
||
Новичок
Регистрация: 02.11.2012
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
07.11.2012, 00:52
#24
а не правильнее будет использовать канал зажигания СН5? т.к. сигнал на нем появляется раньше, с него сделать защелкивание двух реле, одна для имитации нажатия тормоза, вторая нажатие самой кнопки старт/стоп.
В таком случае канал СН6 можно задействовать доп какой либо другой функционал? вот потому то я и хочу поставить кнопку с отсечкой, летом конечно она не даст эффекта, а вот зимой не придется держать ее, т.к. с полоборота заводиться машинка не будет (дело не в том что мне лень ее держать, просто хочу именно так) |
|
Завсегдатай
|
07.11.2012, 01:52
#25
Цитата:
Я ещё не учел, то что для глушения надо ещё раз нажать на кнопку, этого в алгоритме DXL4300 нет. тут уже надо действительно шаманить и плесать с бубном. DXL4300 лучше подключить не к кнопке Start, а к замку зажигания, канал CH6 к реле подающем + на провод стартера на замке, а на CH5 повесить три реле для включения ACC зажигания и зажигания-II. у 4300 каналы плюсовые, но слаботочные, до 7.5А макс. на прямую их подключать нельзя (но скорее всего меньше даже, мне с трудом вериться что интелектуальные ключи запаяные на выхода этих каналов смогут долговременно выдерживать такую нагрузку) а с кнопки заводить самому. DXL 3700 и DXL 3900 умеют работать со смартовыми авто на кнопке Start\Stop Engine. . |
||
Новичок
Регистрация: 02.11.2012
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
07.11.2012, 10:41
#26
Цитата:
Теперь такая ситуация, 4300 в режиме хендсфри и антихайджек, я выгоняю машину из гаража, иду закрывать его и тут машина глохнет 1. если отключить антихайджек заглохнет ли двигатель если отойти от машины с меткой? 2. опять таки если отключить антихайджек будет ли идти опрос метки во время запуска с кнопки Старт? |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
07.11.2012, 12:06
#27
Ahmetov, у меня был турок 2009 рестайл, у родственика был японский 2008 дорестайл, и там и там делал автозапуск и отсечка была.
|
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2012
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
07.11.2012, 12:54
#28
Maze, странно конечно это все, хотя в том виде как советовал ставить Nikolay_Pandora-servise отсечка и не нужна, сига сама будет отсекать при АЗ. При запуске с кнопки тоже вещь не сильно актуальная.
Теперь только остались вопросы по работе самой 4300 в режиме хендсфри, по юзабилити так сказать |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
07.11.2012, 13:04
#29
Если блок прятать - открывает хуже, чем 650 пандект...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |