Проблемы с сигналкой
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Проблемы с сигналкой

Пользую сигналку "шер хан А" только масяц, начал замечать(автозапуск), что сигналка понимает что машина заведённая, а непонимает что заглохла, хотя она енто умеет. Машина Honda HR-V.
как понял: в мороз пришорл в гараж, спецально думаю, проверю, заведёт или нет, получилоась такая ситуация, стартер включился, машина начала схватывать, стартер отключился, в итоге машина не завелась, а сигналка показывала заведёно.... сделал выводы, что она не определила, что двиг. не работает, и не продолжала попвтки повторного запуска........
выключил, включил - завелась
вывод - если бы определила что заглох, сделала-бы 2-ю попытку и завела!!!!
кстати, подключина она по напряжению на генераторе гдето-в панели приборов запаивались..
есть ешшо способ по шумам в бортовой сети(двиг. работает шумы есть не работает - шумов нет) но пробывали, работает не корректно, есть посторонние шумы, которые не дают правильно работать такому способу..
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

А еще у шерхана - статический код, откроется дешевым граббером. Поменяй сигналку, или поменяешь машину.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Пообная прблема встречается в СТАРЛАЙНах и ТОМОГАВКах, при контроле запуска по лампе генератора, если забыь поставить развязывающий резистор в провод по которому осуществляется контроль. (номинал 400кОм-1МОм)
В СТАРЛАЙНе обычно в комплекте есть.
Последний раз мне помог резистор 630кОм.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра