Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Блокировка на ЭБУ-включается вентилятор двигателя (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9516)

aligon 21.04.2013 08:33

Может подскажете, на просторах форума есть информация о безопасных для автомобиля блокировках не приводящих к ошибкам?

vovik8 21.04.2013 11:45

Грамотный установщик конечно должен понимать, что все безопасные блокировки начинаются от замка зажигания. В вашем случае это зажигание, стартер, бензонасос. Еще возможно форсунки.
Для других авто ни одну из цепей нельзя считать безопасной, зависит от авто.
Безопасной можно сделать блокировку используя имитатор нагрузки.
Конечно блокировка определяется всегда если авто не заводится.
Иногда определяется на слух какая именно цепь блокируется. Но реле и блоки сигнализации в 99% никто не ищет.
Если заблокирован бензонасос, то достаточно с плюсовой клеммы АКБ бросить провод под заднюю сидушку, да еще под лючок на контакт разъема бензонасоса. Для разных авто есть отличия.
Другие цепи обходятся по другому.
Важно сделать так что бы доступ к блокируемой цепи был максимально затруднен.
Тот же провод бензонасоса если блокировать под лючком, провода управления провести в другом месте, а лючок закрыть не на шесть стандартных саморезов, а на 8 - 10 саморезов под разные отвертки (крест, торкс, защищенный торкс, плоский шлиц). И сразу угонщику станет труднее. А если еще поменять цвета штатных проводов. Коммутировать проводку датчика бензонасоса таким образом, что бы показывал минимум топлива и горела лампа резерва. То угонщику еще надо будет и канистрочку таскать с собой ну на всякий случай.
Если хотите максимально обезопасить авто, то надо подходить к этому творчески. Знать работу впрыска и зажигания, а не тупо рвать стандартные цепи. Ну и конечно механические прибамбасы.

SerjQwerty 21.04.2013 14:18

aligon, Для начала вам нужно уточнить, разоврвана у вас цепь питания или управление контроллером. Цепь питания не рвет никто и никогда - на тойотах эта проявляется например в том что двигатель будет неувернно работать, и даже глохнуть на холостых особенно если машине больше года. У вас эти семптомы есть? Ошибки есть? если все ок - то и лезть никуда не стоит. Если уж так переживаете за скрытность блокировок - поставьте замок на капот

vovik8 21.04.2013 16:57

Слегка прокомментирую последнее сообщение.
Такое поведение авто называется потерей адаптивных настроек.
На холостых оборотах двигателю для запуска нужен так же воздух. При запуске датчих ХХ или клапан ХХ открывается и дозирует воздух в необходимом количестве которое жестко запрограммировано в программе работы контроллера. Со временем при нашей эксплуатации, качеством нашего топлива и масел - канал для воздуха на ХХ засоряется. Сечение канала уменьшается и тогда клапану приходится открывать отверстие больше чем заводские настройки. Этот процесс называется адаптированием или самообучением. Сбрасывая питание блока он возвращается к заводским параметрам.
Но не только под это настраивается блок. Есть еще масса параметров. Допустимый уход данных датчиков от износа или старения и даже характер езды на автомобиле. Чем современнее и сложнее автомобиль, тем больше этих параметров и глубина самообучения блока.
Вот откуда начинают расти проблемы.
Замок на капот эффективен в том случае если блокировка реализована под капотом.

aligon 21.04.2013 23:15

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 107356)
aligon, Для начала вам нужно уточнить, разорвана у вас цепь питания или управление контроллером.

Я если честно не уверен какая из этих двух цепей. Повторюсь, включается вентилятор охлаждения при включении зажигания при не снятой блокировке иммо.
Полезу под капот, посмотрю по проводам и схеме что же там разорвали.
Есть еще такой вопрос. Имеет ли смысл устанавливать скрытно считыватель ключа iButton?

Добавлено через 15 минут

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 107366)
Сбрасывая питание блока он возвращается к заводским параметрам.

Получается, что при каждом сбросе клеммы с аккумулятора блок возвращается к заводск. настр.?
Я конечно не великий спец, но думаю это не так, обосновать свои мысли к сожалению не могу, просто так думаю.

SerjQwerty 21.04.2013 23:45

aligon, считыватель обычно ставят что бы особо внимание не привлекал, не имея прописанного ключа толку от считывателя мало
При каждом снятии клеммы стераются накопленные данные, ориентируясь на которые контроллер регулирует работу двигателя

vovik8 21.04.2013 23:55

Цитата:

Сообщение от aligon (Сообщение 107382)
Получается, что при каждом сбросе клеммы с аккумулятора блок возвращается к заводск. настр.?
Я конечно не великий спец, но думаю это не так, обосновать свои мысли к сожалению не могу, просто так думаю.

Ну это ваше право.
Конечно не на всех авто, и не все параметры.
Да что там оставьте все как есть, ведь вам же ответили, что надо всё время корректно отключать систему и всё будет о"кей.
Я тоже не считаю себя великим спецом потому как диагностикой мало занимаюсь, так раз в неделю, всё больше ремонт электрики, блоков управления авто и прочих блоков. Даже сигнализации ставлю раз в неделю.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)