Блокировка на ЭБУ-включается вентилятор двигателя
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: М.О.
Сообщения: 95
Репутация: 10
![]() |
На Ниссанах тоже работает вентилятор, пока из строя ничего не вышло. Блокировка под капотом.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
Хотелось бы уточнить. Это нормальная практика?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Да-а! Други.
И кто же такое придумал рвать цепь питания контроллера. В будущем проблем вы себе наживете не мало. Всегда производитель при ремонте авто запрещал включать зажигание при отсутствующем питании на блоках управления. Современные блоки управления адаптируются к внешним параметрам переферийных датчиков, к работе двигателя, даже к стилю эксплуатации автомобиля. Отключая питание вы сбрасываете из памяти эти настройки. Сбрасываете статистику на отказ датчика, частично сбрасываете ошибки по двигателю. Просто в конце концов блок может и сгореть. Я уже не говорю о том что для угонщика работающий вентилятор указывает на пути поиска блокировки, в этом Старик абсолютно прав. Включение вентилятора это уже ошибка, а ни каких ошибок при осуществлении блокировок не должно возникать. Блокировку необходимо переделывать на другую цепь.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
Блокировка- в любом случае нештатная работа всей системы, что быустановщик не рвал(кроме бензонасоса и зажигания) в любом случае будет ошибка. Не нужно дергать блокировку каждый день, она создана только на случай угона. Перед включением зажигания просто отключать все блокировки и проблем не будет
Добавлено через 2 минуты vovik8, есть питание контроллера, есть сигнальное зажигание идущее на контроллер, вот его обычно и рвут и ошибок и последствий никаких не вызывает на большинстве автомобилей . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Цитата:
Не штатная работа системы это когда есть последствия для всех участников процесса. Для угонщика это путь поиска блокируемой цепи. Для автомобиля это начинается от простой ошибки и заканчивается попадосом на бабло. Для владельца тоже начинается от непонимания ситуации, что же происходит до попадоса на бабло. Всегда есть еще цепи кроме бензонасоса и зажигания. Имитаторы нагрузки тоже не отменяли. И последовательность включения и отключения блокировок тоже. Насколько я понял из старт топика, то порвали как раз питание, а не сигнальное зажигание. Ну это ещё хорошо что королла 12года попала в большинство авто в которых сигнальное зажигание можно порвать без последствий.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Добрый день, всем! И уважаемый vovik8, и не менее уважаемый SerjQwerty - оба ПРАВЫ, пускай и по-своему. резюмируя для
aligon, можно сказать одно - ТАК, КАК сделано сейчас - НЕ ОСОБО ПРАВИЛЬНО и ЛУЧШЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ так, чтобы НЕШТАТНЫХ ситуаций не возникало, контроллер не забывал накопленные ошибки по системам и адаптационные настройки. А для угонщиков (пускай и потенциальных) - не было очевидных подсказок - что именно заблокировано... |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.04.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
Друзья, спасибо вам за обоснованные разъяснения! Может быть имеет смысл использовать этот инвертор для безболезненного разрыва другой цепи? Смущает меня так же скрытность блокировки. Она расположена в жгуте блока предохранителей и реле(под капотом) под пластиковой крышкой, которая снимается при откручивании гайки на 10 крепления отрицательного провода с аккумулятора.
. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |