Pandora 3700: Открываешь дверь на охране, не сразу срабатывает!
|
Новичок
|
27.04.2013, 23:04
Pandora 3700: Открываешь дверь на охране, не сразу срабатывает!
#1
Доброго времени суток! Форумчане подскажите что делаю не так: подцепил концевик дверей к лампе салонного света. При открытии двери на нём сразу появляется (-), при закрытии дверей (-) исчезает через 10 сек.
В настройках стоит: I-5.15 Включение задержки опроса концевиков дверей — РАЗРЕШЕНО I-5.16 Время задержки опроса концевиков дверей — 10 сек. Ставлю машину на охрану, и открываю дверь ключом... тревога не срабатывает, хотя (-) появился на концевике. Через 10 сек начинает выть сирета. Получается что задержка выставляется в обе стороны, как при постановке на охрану, так и при срабатывании? Разве так должно быть? В мануале написано чётко: "производится включение задержки взятия под охрану концевых выключателей двери при постановке системы на охрану." Подскажите куда копать? |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
28.04.2013, 08:24
#2
тоже заметил такой глюк, копать некуда (только в сторону инженеров), просто ненадо к плафону, делайте без задержки к концевикам с диодной развязкой, если кан отсутствует
. |
|
Новичок
|
28.04.2013, 10:24
#3
Лишние соединения городить не особо хотелось... попробую ещё потестировать и отпишусь инженерам.
|
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 786
Репутация: 8840
|
28.04.2013, 10:53
#4
Модель авто ?
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
28.04.2013, 14:21
#5
Цитата:
сделано так "вдогонку" к уже отработанным алгоритмам, для корректной работы слейв/хендфри режимов. В течении установленного времени задержки сигнализация ждет от пандекта сигнала об обнаружении метки. Если метка обнаруживается- сигналка снимается с охраны, если нет- уходит в тревогу. А вот то, что сигналка ведет себя так даже при НЕ активированных слейв/хендфри- конечно косяк программистов |
||
Новичок
|
29.04.2013, 13:34
#6
Цитата:
Honda Torneo, 2001 г. Добавлено через 15 часов 27 минут В общем послали меня в службе поддержки, сказали что логика этой модели больше не поддерживается! . Причина: Добавлено сообщение |
||
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
30.04.2013, 14:31
#7
У вас автомобиль Honda Torneo, 2001 г чистые концевики дверей сможете легко найти в пороге и при помощи диодов подключить к сигнализации. Этот вариант будет проще и лучше, чем городить с плафоном.
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
Новичок
|
05.05.2013, 21:39
#8
Так и пришлось сделать. Проблема была в том, что я устанавливал сам и прочитав досконально документацию сделал монтаж от света плафона. Автора таких документаций надо выгнать нафиг Всё написано, так что мозг заворачивает в тугой узел Просто мы живём в России, где ещё не привыкли писать на фене, что с ним душ нельзя принимать... щас бы засудил нафиг этих пандоровцев...
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.05.2013, 06:30
#9
drbars, зря Вы так. Вы ведь не профессиональный установщик? А продукция АлармТрейд изначально РЕКОМЕНДОВАЛАСЬ к профессиональной установке. Причин несколько. Во-первых большинство каналов - ГИБКИЕ и их НУЖНО НАСТРАИВАТЬ (есть заводские предустановки и РЕКОМЕНДОВАНАЯ схема подключений общего плана, но она требует КОРРЕКЦИИ при установке на любой автомобиль), так как модификаций автомобилей даже в пределах одного бренда с учетом диапазона годов выпуска того, что ездит по дорогам - ОЧЕНЬ МНОГО. Во-вторых у сигнализации есть ряд серьезных ОТЛИЧИЙ от типового НАБОРА ВХОДОВ/ВЫХОДОВ по сравнению с тем, что было на рынке сигнализаций до появления DXL. Например два входа контроля ТОРМОЗА, ДВА ВХОДА КОНТРОЛЯ ЗА ДВИГАТЕЛЕМ, ДВА Датчика температуры (переключаемые программно, если не угадали гнезда подключений) и т.д. и т.п... Я, когда первую DXL-2000 монтажил около 40 минут потратил на то, чтобы ВКЛЮЧИТЬ БРЕЛОК (спящий) - ну не знакомо это было и НЕПРИВЫЧНО (а про спящий режим не сразу в описании нашел)!!! Решили поставить сами - флаг Вам в руки. Зато теперь знаете - какое это "легкое" дело . Уверяю Вас - современные модели других брендов не намного проще (а то и посложней) будут в установке. Автомобили и их электроника усложняется, преступники, занимающиеся угонами не дремлют, пользователи желают все больше сервиса - ИТОГ НЕИЗБЕЖЕН - автосигнализация становится СЛОЖНЫМ изделием как с точки зрения эксплуатации (УЧИТЕ МАНУАЛ - это всем пользователям), так и с точки зрения "подружить её с автомобилем"+ обеспечить РЕАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ от крим.элементов, а не просто открывалку/закрывалку замков автомобиля пришПАНДОРить.
НА ПЛАФОН НЕ СТАВЛЮ НИКОГДА, с тех пор, как пошли с плавным погасанием - ГОРЯ ХАПНЕТ пользователь, а значит и мне спокойно не спать - мозг вынесет СТРАДАЛЕЦ. А Вы наступили на грабли - и в крик - ОБМАНУЛИ, ПОДСТАВИЛИ. Нет, всего-лишь нарисовали ТИПОВУЮ СХЕМУ. Открою Вам секрет - когда ставил StarLine на Honda Torneo в первый раз, то, не зная особенностей этого авто, ОТСОЕДИНИЛ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ (она мешала) и включал/выключал зажигание в процессе поиска проводов. Итог - горящая лампочка AIRBAG. (На сестренке - Accord такого не бывает) Пришлось ехать к диагностам и сбрасывать ошибку (неисправность контрольной лампы). А питание не отключаю при монтаже сигнализаций потому что бывают магнитолы с кодом, которого никто не знает или требующие загрузочного диска при инициализации (а диска очень часто нету) и проблемы могут быть подороже в их решении... Теперь на Torneo приборку не откидываю и со временем купил диагностический мультисканер. Как-то так... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |