Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Pandora 3700: Открываешь дверь на охране, не сразу срабатывает! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9542)

drbars 27.04.2013 23:04

Pandora 3700: Открываешь дверь на охране, не сразу срабатывает!
 
Доброго времени суток! Форумчане подскажите что делаю не так: подцепил концевик дверей к лампе салонного света. При открытии двери на нём сразу появляется (-), при закрытии дверей (-) исчезает через 10 сек.

В настройках стоит:
I-5.15 Включение задержки опроса концевиков дверей — РАЗРЕШЕНО
I-5.16 Время задержки опроса концевиков дверей — 10 сек.

Ставлю машину на охрану, и открываю дверь ключом... тревога не срабатывает, хотя (-) появился на концевике. Через 10 сек начинает выть сирета.

Получается что задержка выставляется в обе стороны, как при постановке на охрану, так и при срабатывании? Разве так должно быть?

В мануале написано чётко: "производится включение задержки взятия под
охрану концевых выключателей двери при постановке системы на охрану."

Подскажите куда копать?

alexandr777 28.04.2013 08:24

тоже заметил такой глюк, копать некуда (только в сторону инженеров), просто ненадо к плафону, делайте без задержки к концевикам с диодной развязкой, если кан отсутствует

drbars 28.04.2013 10:24

Лишние соединения городить не особо хотелось... попробую ещё потестировать и отпишусь инженерам.

Yugin 28.04.2013 10:53

Модель авто ?

ATi 28.04.2013 14:21

Цитата:

Сообщение от drbars (Сообщение 107899)
Получается что задержка выставляется в обе стороны, как при постановке на охрану, так и при срабатывании? Разве так должно быть?

да
сделано так "вдогонку" к уже отработанным алгоритмам, для корректной работы слейв/хендфри режимов. В течении установленного времени задержки сигнализация ждет от пандекта сигнала об обнаружении метки. Если метка обнаруживается- сигналка снимается с охраны, если нет- уходит в тревогу.
А вот то, что сигналка ведет себя так даже при НЕ активированных слейв/хендфри- конечно косяк программистов

drbars 29.04.2013 13:34

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 107917)
А вот то, что сигналка ведет себя так даже при НЕ активированных слейв/хендфри- конечно косяк программистов

Да какой уж там slave/hands-free. Подключаю по аналогу, напряму к концевику салонного света. Как с разработчиками лучше всего связаться?

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 107912)
Модель авто ?

Honda Torneo, 2001 г.

Добавлено через 15 часов 27 минут

В общем послали меня в службе поддержки, сказали что логика этой модели больше не поддерживается! :(

AutoStudio.Александр 30.04.2013 14:31

Цитата:

Сообщение от drbars (Сообщение 107911)
Лишние соединения городить не особо хотелось... попробую ещё потестировать и отпишусь инженерам.

У вас автомобиль Honda Torneo, 2001 г чистые концевики дверей сможете легко найти в пороге и при помощи диодов подключить к сигнализации. Этот вариант будет проще и лучше, чем городить с плафоном.

drbars 05.05.2013 21:39

Цитата:

Сообщение от AutoStudio.Александр (Сообщение 108038)
У вас автомобиль Honda Torneo, 2001 г чистые концевики дверей сможете легко найти в пороге и при помощи диодов подключить к сигнализации. Этот вариант будет проще и лучше, чем городить с плафоном.

Так и пришлось сделать. Проблема была в том, что я устанавливал сам и прочитав досконально документацию сделал монтаж от света плафона. Автора таких документаций надо выгнать нафиг ]:-> Всё написано, так что мозг заворачивает в тугой узел :-d Просто мы живём в России, где ещё не привыкли писать на фене, что с ним душ нельзя принимать... щас бы засудил нафиг этих пандоровцев... 8-)

Старик 06.05.2013 06:30

drbars, зря Вы так. Вы ведь не профессиональный установщик? А продукция АлармТрейд изначально РЕКОМЕНДОВАЛАСЬ к профессиональной установке. Причин несколько. Во-первых большинство каналов - ГИБКИЕ и их НУЖНО НАСТРАИВАТЬ (есть заводские предустановки и РЕКОМЕНДОВАНАЯ схема подключений общего плана, но она требует КОРРЕКЦИИ при установке на любой автомобиль), так как модификаций автомобилей даже в пределах одного бренда с учетом диапазона годов выпуска того, что ездит по дорогам - ОЧЕНЬ МНОГО. Во-вторых у сигнализации есть ряд серьезных ОТЛИЧИЙ от типового НАБОРА ВХОДОВ/ВЫХОДОВ по сравнению с тем, что было на рынке сигнализаций до появления DXL. Например два входа контроля ТОРМОЗА, ДВА ВХОДА КОНТРОЛЯ ЗА ДВИГАТЕЛЕМ, ДВА Датчика температуры (переключаемые программно, если не угадали гнезда подключений) и т.д. и т.п... Я, когда первую DXL-2000 монтажил около 40 минут потратил на то, чтобы ВКЛЮЧИТЬ БРЕЛОК (спящий) - ну не знакомо это было и НЕПРИВЫЧНО (а про спящий режим не сразу в описании нашел)!!! Решили поставить сами - флаг Вам в руки. Зато теперь знаете - какое это "легкое" дело:-x . Уверяю Вас - современные модели других брендов не намного проще (а то и посложней) будут в установке. Автомобили и их электроника усложняется, преступники, занимающиеся угонами не дремлют, пользователи желают все больше сервиса - ИТОГ НЕИЗБЕЖЕН - автосигнализация становится СЛОЖНЫМ изделием как с точки зрения эксплуатации (УЧИТЕ МАНУАЛ - это всем пользователям), так и с точки зрения "подружить её с автомобилем"+ обеспечить РЕАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ от крим.элементов, а не просто открывалку/закрывалку замков автомобиля пришПАНДОРить.:-d
НА ПЛАФОН НЕ СТАВЛЮ НИКОГДА, с тех пор, как пошли с плавным погасанием - ГОРЯ ХАПНЕТ пользователь, а значит и мне спокойно не спать - мозг вынесет СТРАДАЛЕЦ. А Вы наступили на грабли - и в крик - ОБМАНУЛИ, ПОДСТАВИЛИ. Нет, всего-лишь нарисовали ТИПОВУЮ СХЕМУ. Открою Вам секрет - когда ставил StarLine на Honda Torneo в первый раз, то, не зная особенностей этого авто, ОТСОЕДИНИЛ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ (она мешала) и включал/выключал зажигание в процессе поиска проводов. Итог - горящая лампочка AIRBAG. (На сестренке - Accord такого не бывает) Пришлось ехать к диагностам и сбрасывать ошибку (неисправность контрольной лампы). А питание не отключаю при монтаже сигнализаций потому что бывают магнитолы с кодом, которого никто не знает или требующие загрузочного диска при инициализации (а диска очень часто нету) и проблемы могут быть подороже в их решении... Теперь на Torneo приборку не откидываю и со временем купил диагностический мультисканер. Как-то так...

bers 06.05.2013 14:26

Так алгоритм работает в данной системе - подключайтесь к нормальным концевикам.

drbars 06.05.2013 14:41

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 108244)
drbars, зря Вы так. Вы ведь не профессиональный установщик? А продукция АлармТрейд изначально РЕКОМЕНДОВАЛАСЬ к профессиональной установке. Причин несколько. Во-первых большинство каналов - ГИБКИЕ и их НУЖНО НАСТРАИВАТЬ (есть заводские предустановки и РЕКОМЕНДОВАНАЯ схема подключений общего плана, но она требует КОРРЕКЦИИ при установке на любой автомобиль), так как модификаций автомобилей даже в пределах одного бренда с учетом диапазона годов выпуска того, что ездит по дорогам - ОЧЕНЬ МНОГО. Во-вторых у сигнализации есть ряд серьезных ОТЛИЧИЙ от типового НАБОРА ВХОДОВ/ВЫХОДОВ по сравнению с тем, что было на рынке сигнализаций до появления DXL. Например два входа контроля ТОРМОЗА, ДВА ВХОДА КОНТРОЛЯ ЗА ДВИГАТЕЛЕМ, ДВА Датчика температуры (переключаемые программно, если не угадали гнезда подключений) и т.д. и т.п... Я, когда первую DXL-2000 монтажил около 40 минут потратил на то, чтобы ВКЛЮЧИТЬ БРЕЛОК (спящий) - ну не знакомо это было и НЕПРИВЫЧНО (а про спящий режим не сразу в описании нашел)!!! Решили поставить сами - флаг Вам в руки. Зато теперь знаете - какое это "легкое" дело:-x . Уверяю Вас - современные модели других брендов не намного проще (а то и посложней) будут в установке. Автомобили и их электроника усложняется, преступники, занимающиеся угонами не дремлют, пользователи желают все больше сервиса - ИТОГ НЕИЗБЕЖЕН - автосигнализация становится СЛОЖНЫМ изделием как с точки зрения эксплуатации (УЧИТЕ МАНУАЛ - это всем пользователям), так и с точки зрения "подружить её с автомобилем"+ обеспечить РЕАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ от крим.элементов, а не просто открывалку/закрывалку замков автомобиля пришПАНДОРить.:-d

Да, про саму сигналку я плохо и не говорю. Всё устраивает, но мануал написал всё-таки коряво. По-поводу профессиональной установки, у нас в городе таких установщиков единицы. Да и так, как мне нужно никто не сделает. Кому нужно вплетать в косу проводку? Второй момент, с которым я столкнулся, установщики отказываются ставить пандоры... не хватает мозгов уже наверное.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 108244)
НА ПЛАФОН НЕ СТАВЛЮ НИКОГДА, с тех пор, как пошли с плавным погасанием - ГОРЯ ХАПНЕТ пользователь, а значит и мне спокойно не спать - мозг вынесет СТРАДАЛЕЦ. А Вы наступили на грабли - и в крик - ОБМАНУЛИ, ПОДСТАВИЛИ.

Крик вполне уместный, я по образованию технарь... авторы прошивки вполне молги бы сделать две задержки на постановку и на охрану. Был бы открытый код — сам бы дописал. В мануале чётко написано, что задержка касается только постановки. Отсюда и претензии к разработчику. Неприятно, когда на собранной схеме вскрываются такие вот недокументированные особенности.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 108244)
Нет, всего-лишь нарисовали ТИПОВУЮ СХЕМУ. Открою Вам секрет - когда ставил StarLine на Honda Torneo в первый раз, то, не зная особенностей этого авто, ОТСОЕДИНИЛ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ (она мешала) и включал/выключал зажигание в процессе поиска проводов. Итог - горящая лампочка AIRBAG.

Это легко лечится обычной перемычкой, два раза замкнуть-разомкнуть MES разъём.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 108244)
(На сестренке - Accord такого не бывает) Пришлось ехать к диагностам и сбрасывать ошибку (неисправность контрольной лампы). А питание не отключаю при монтаже сигнализаций потому что бывают магнитолы с кодом, которого никто не знает или требующие загрузочного диска при инициализации (а диска очень часто нету) и проблемы могут быть подороже в их решении... Теперь на Torneo приборку не откидываю и со временем купил диагностический мультисканер. Как-то так...

Лучше конечно отключать... т.к. SRS может случайно сработать, и тогда уже проблем будет больше если отвертка в мозгах останется :-) Техника безопасности превыше всего.

Старик 07.05.2013 05:46

Добрый день, drbars!
Цитата:

Сообщение от drbars (Сообщение 108275)
Да, про саму сигналку я плохо и не говорю. Всё устраивает, но мануал написал всё-таки коряво.

Про "мануал" могу сказать только одно - ДА, МНОГО написано (читать устаешь...), МЕСТАМИ ЗАПУТАНО и НЕПОНЯТНО С ПЕРВОГО ПРОЧТЕНИЯ (а иногда и со второго:-p ). ЭТО НЕИЗБЕЖНАЯ ПЛАТА за гибкость настроек и количество каналов! Плюс эту книжицу писал ТЕХНАРЬ-ПРОФИ (уж черновик - точно), а у каждого технаря свой СЛЕНГ, понятный только ему. Перевод этого сленга на ОБЩЕДОСТУПНЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ неизбежно увеличивает КОЛИЧЕСТВО СЛОВ В ТЕКСТЕ. НО если написать инструкцию на "технической фене", да еще понятной только тем, кто делает продукт - СОМНЕНИЙ И НЕПОНЯТОК при чтении было-бы еще больше.
ПРИДЕТСЯ ПОТЕРПЕТЬ ТАКУЮ ТОЛЩИНУ инструкции (особенно тем, кто не любит читать, это я не про Вас, просто есть люди, которые инчструкцию пользователя НЕ ОТКРЫВАЮТ НИ РАЗУ, а кнопки на брелоке тыкают по принципу "а если так - то что будет", кстати после замены батарейки прикольно с ними общаться по телефону, особенно услышав в эфире трель брелока ТАА-ТАА-Та-Та-Та-Та-ТААМ и крик - "брелок сломался - ничего не работает, на экране все загорается и гаснет"(напомню - сам 40 минут искал первый раз - почему так);d )...


Цитата:

Сообщение от drbars (Сообщение 108275)
Второй момент, с которым я столкнулся, установщики отказываются ставить пандоры... не хватает мозгов уже наверное.

Не хватает желания также ЧИТАТЬ длинный текст, осмысливать написанное и, наверное, ГЛАВНОЕ - ЦЕПЛЯТЬ БОЛЬШЕ ПРОВОДОВ, ДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ МНОГО НАСТРОЕК под сделанные подключения и особенности автомобиля...

Цитата:

Сообщение от drbars (Сообщение 108275)
Крик вполне уместный, я по образованию технарь... авторы прошивки вполне молги бы сделать две задержки на постановку и на охрану. Был бы открытый код — сам бы дописал.

Сами себе противоречите - то инструкция длинная и корявая, то настаиваете на дописи программы (её и так дописывали неоднократно) и соответственно ДОПИСАТЬ ИНСТРУКЦИЮ (а её толщина и так некоторых отталкивает от прочтения):-d


Цитата:

Сообщение от drbars (Сообщение 108275)
В мануале чётко написано, что задержка касается только постановки. Отсюда и претензии к разработчику. Неприятно, когда на собранной схеме вскрываются такие вот недокументированные особенности.

Тут я с Вами соглашусь - неплохо бы было ВКЛАДЫВАТЬ в коробку листочек с ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ, касающимися того, что лежит в коробке в плане отличий от того, что описано в инструкции, НАПЕЧАТАННОЙ ЗАРАНЕЕ И В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ еще до начало доработок (на этапе выпуска первой версии изделия с первой версией прошивки, пошедшей "в народ"). Только опять вопрос - А КТО ЭТИ ЛИСТОЧКИ ЧИТАЕТ (ответ - ЕДИНИЦЫ любопытных %) ).
А вот то, что АлармТрейд СДЕЛАЛ ЗАДЕРЖКУ по салонному свету как при постановке на охрану, ТАК И ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ/ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ - респект им.
Вы ведь не в курсе, что на таких авто как например ФОРД МОНДЕО (и не только), после глушения двигателя ЗАГОРАЕТСЯ СВЕТ САЛОНА и погаснет через положенное ему время. А желающих СХАЛЯВИТЬ, сэкономить свое драгоценное время среди установщиков-профи (а профи-ли они тогда, если сэкономить время для них ВАЖНЕЕ спокойной жизни с клиентами) И ПОДКЛЮЧИТЬСЯ НА ФОНАРЬ - предостаточно. Интересно - много хозяев МОНДЕО с битами ездили по месту установки по поводу - ТАЧКЕ СОСЕДИ СТЕКЛА ПОБИЛИ/КОЛЕСА СПУСТИЛИ ЗИМОЙ, чтоб не повадно было орать на автозапусках/прогревах (точнее по окончании такой важной и нужной опции зимой)?


Цитата:

Сообщение от drbars (Сообщение 108275)
Лучше конечно отключать...

Аккумулятор отключать? Конечно лучше, и если я уверен, что магнитола не на коде и диска для загрузки не попросит и автомобиль не моложе 2000 года, то СНИМУ не только клемму, но и сам аккумулятор, если он будет мешать провода тянуть и прятать под капотом...
А вот если есть сомнения по поводу магнитолы или настроек электроники двигателя или автоматики салона, которые могут БЫТЬ ЗАБЫТЫ, если снять питание (есть такие коварные автомобильчики, которые можно будет ОЖИВИТЬ ТОЛЬКО У ДИЛЕРА) - я ПРЕДПОЧТУ РИСКНУТЬ, не снимая клеммы аккумулятора работать, СОБЛЮДАЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАВИЛА проверок цепей и последовательности подключений, чтобы не довести до такого, как:

Цитата:

Сообщение от drbars (Сообщение 108275)
SRS может случайно сработать, и тогда уже проблем будет больше если отвертка в мозгах останется

.
Да и не срабатывает она случайно...;-) Ей ПОМОГАЮТ.:-[


Цитата:

Сообщение от drbars (Сообщение 108275)
Техника безопасности превыше всего.

Бесспорно!:-)
Удачи в освоении возможностей установленной системы и их использовании!


Часовой пояс GMT +4, время: 04:22.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)