Сигналка Crime Guard 533i+ЦЗ - не правильная работа.
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 BeatBY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль Сигналка Crime Guard 533i+ЦЗ - не правильная работа.

Откопал старую сигналку Crime Guard 533i, ставил не то что ради сигналки как для открытия\закрытия ЦЗ-с брелка, автомобиль Опель Вектра А 1995 года, родной центральный замок.

Подключил сигналку всё работает, но есть вопрос по работе, в данный момент она работает примерно так:
Н
ажимаю по порядку кнопку сигналки:
Первое нажатие-постановка в охрану, цз-открыт
Второе нажатие-снятие с охраны, цз закрыт
Третье нажатие-постановка в охрану, цз открыт
Четвертое нажатие-снятие с охраны, цз открыт
Пятое нажатие-постановка в охрану, цз закрыт

А я хочу :

Первое нажатие-Постановка в охрану, цз-закрыт
Второе нажатие-Снятие с охраны, цз-открыт
Третье нажатие-Постановка в охрану, цз-закрыт и т.д.

Подключал сигналку на коричнево-красный и коричнево-белый провода блока центрального замка. Покурив форумы и разные литературы - выяснил что сигналка на откр\закр подает одиночный отрицательный импульс, но для работы ЦЗ в авто нужен двойной отрицательный импульс, в настройках сигналки такой функции нету
Так вот что можно придумать для того что бы она работала правильно?

  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Если проблема только в двойном импульсе, то схема у меня есть http://www.vovik8.ru/circuitry3/
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 BeatBY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, пробелма в двойном импульсе, спасибо за схему! Попробую
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 Алексей Адонин репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте ! у меня "проблема" , сигналка StarLine а91 , поставил под охрану с последующим запуском от брелка , после работы, хотел завести авто , но безполезно , стартер крутит , а запуска движка нет " тоета каролла " , подскажите можно обвинять сигнализацию ,или другие могут быть проблемы с движком ??????? СПАСИБО !!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Алексей Адонин!
Во-первых - зачем Вы задали вопрос в чужой ветке? Для Старлайнов есть целый раздел, тем более для А91 там есть темы...
Ну да ладно.
Вы пишете

Цитата:
Сообщение от Алексей Адонин Посмотреть сообщение
Здравствуйте ! у меня "проблема" , сигналка StarLine а91 , поставил под охрану с последующим запуском от брелка , " тоета каролла "
А у Вас что, автомобиль с механической коробкой (МКПП) и требуется "подготовка к запуску" - ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ?
Год выпуска TOYOTA cOrolla? и все-таки коробка АКПП или МКПП?

Цитата:
Сообщение от Алексей Адонин Посмотреть сообщение
после работы, хотел завести авто , но безполезно , стартер крутит , а запуска движка нет
Ну раз стартер крутит, то:
а) аккумулятор в порядке и стартер тоже
б) сигнализация ДЕЛАЕТ ПОПЫТКИ ЗАПУСКА и в этом смысле к ней тоже претензий нет (и к Вам, если коробка механическая - ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ выполнена)
А приборная панель при этом загорается (контрольные лампочки)? ДА/НЕТ

Цитата:
Сообщение от Алексей Адонин Посмотреть сообщение
подскажите можно обвинять сигнализацию ,или другие могут быть проблемы с движком ??????? СПАСИБО !!!!
Неплохо-бы ЗНАТЬ - А ЕСТЬ ЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ блокировки, управляемые сигнализацией (например цепь бензонасоса или питание форсунок или зажигание), так как основная блокировка - стартер, он он крутится и значит эту блокировку сигнализация ОТКЛЮЧАЕТ, раз он крутится. НО отключает-ли она ДРУГИЕ блокировки, если они есть. Проверить просто - ВОССТАНОВИТЬ цепи автомобиля ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ дополнительными блокировками. И если после этого авто заведется - вопросы к тем, кто устанавливал сигнализацию, если не заведется и после этого - СИГНАЛИЗАЦИЯ НИ ПРИ ЧЕМ и надо проверять все цепи автомобиля, имеющие отношение к работе мотора...
В любом случае по переписке такое не вылечить - тут "живой" автоэлектрик/специалист по сигнализациям нужен ПРЯМО ВОЗЛЕ АВТОМОБИЛЯ.
А сигнализация ОТЛИЧНАЯ и если поставлена качественно и без нарушений правил монтажа, то ВСЁ РАБОТАЕТ. Поставил таких уже не одну сотню. По их вине проблем с НЕЗАВОДКОЙ автомобилей пока не было.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра