Добрый день уважаемые форумчане !!!Столкнулся с проблемой стука не громкого,но надоедливого колокольчика(сирены) от сигнализации.Этот стук появляется от малейшей вибрации(например при прослушивании музыки)или просто когда сижу в салоне и стучу по рулю,торпеде или с наружной передней части кузова.Что делать???Заменить колокольчик или дело в датчике удара.Но все эти симптомы только при отключенной сигнализации,когда она включена стука от таких ударов по торпеде или рулю,или кузову нет.
Vyacheslav1986, здравствуйте! Как хоть сигнализация называется? И что происходит, когда СТУЧИТЕ при ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ? Вообще-то должен начинаться ВОЙ сирены - ТРЕВОГА по ДАТЧИКУ уДАРА. У Вас так? Если да, то ТИХИЕ ПОДВЫВАНИЯ сирены при выключенной охране - признак плохого контакта ОБЩЕГО ПРОВОДА сигнализации с МАССОЙ кузова автомобиля. Надо найти главный блок сигнализации и пройти по проводам. Один из них, обычно ЧЕРНОГО цвета должен попасть куда-нибудь под БОЛТ/САМОРЕЗ, вкрученные в ЖЕЛЕЗО кузова автомобиля. Как варриант он может быть соединен СО ШТАТНЫМ проводом проводки автомобиля, который где-то САДИТСЯ на МАССУ. Проверять надо как место соединения этих проводов, так и БОЛТЫ/ГАЙКИ, прикручивающие штатые провода к кузову. Проблема может быть и в том РАЗЪЕМЕ на блоке сигнализации, в КОТОРЫЙ входит черный провод.
Спасибо за ответ!
В режиме когда машина под охраной при маленьких постукиваниях ничего не происходит,да если конечно ударить по сильнее,то срабатывает сирена.А вот в выключенном состоянии даже при малейшем постукивании пальцем по рулю или торпеде слышен звук (похожий на пик-пик).
Буду проверять черный провод,может действительно дело в нем,а сигналка у меня TIGER EVOLUTION PLUS
Vyacheslav1986, а Вы уверены, что этот ПИК-ПИК раздается из сирены сигнализации? Воспользуйтесь помощь второго человека - пусть он постукивает в салоне, а Вы - ухом к колокольчику сирены под капотом. Если звук не из неё, то надо искать - А КТО СОБСТВЕННО пищит?
Звук раздается 100% из колокольчика.Уже проверял находясь в салоне,а друг под капотом.
А что значит масса?Это тот провод черного цвета,что прикручен к кузову?Его менять надо или искать место перелома ?Или просто поменять колокольчик?
Vyacheslav1986, это значит, что посмотреть надо - НАСКОЛЬКО ХОРОШО КОНТАЧАТ жилки черного проводочка с массой кузова. Бывает они отгнивают или болт/гайка/саморез, прижимающие этот проводок окисляются/ржавеют. Надо все зачистить/подтянуть/переподключить для обеспечения НАДЕЖНОГО контакта...