Сигнализация ПАНДОРА 5000
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
19.06.2013, 15:35
Сигнализация ПАНДОРА 5000
#1
Купил у официального дилера (АНТ-НИССАН г. БАРНАУЛ) ПАНДОРУ 5000 в мае 2013 года и установил на новую теану 2012 году у них же и вот что получилось:
1. Это сигналка может вас убить в прямом смысле слова, так как ее пандект то есть метка - это маленький такой с батарейкой 2032 брелок, у которого сразу отклеивается крышка и который надо всегда носить с собой, так вот если отключить его на ходу или например случайно сломать опять же на ходу, например, на него кто нибудь наступит, да просто выкинуть, заглушит вам двигатель, и соответственно, заблокируется руль, так как нет ключа, не работает АБС, из-за отсутствия питания, вы просто улетите с дороги, если конечно в вас никто раньше этого не врежется. Представьте что это происходит зимой во время обгона по встречке..... 2. как говорят Пандоровцы по телефону поддержки 88007001718, что можно отключить этот иммобилайзер то есть метку и она не будет на ходу глушить движок, вызвали пандоровца в ниссан, сделали, все, но глушит на ходу. Звоним опять в службу поддержки, уже другой федя говорит, что подключите все обратно и она не будет глушить двигатель на ходу пока вы не остановитесь и не откроете дверь. Не знаю сегодня проверим. В первом случае глушила следующим образом на ходу вытаскиваю батарейку из этого брелока чтоб проверить, еду еще километра 1,5 она едет, потом начинает негромко что-то пикать, так как ехал в городе не обратил внимание, так как также точно также пикал антирадар поймав диапазон КЕЙ у меня да еще все заглушал непристегнутый ремень (а точнее отстегнутый в этот момент) ремень, но заглохла она после того как я немного педаль тормоза нажал, если не нажал можно было ехать сколько хочешь. 3. В ней есть на брелке показатель температуры салона при опросе состояния, но только он в комплекте не идет и о нем не сообщается и он таким образом вам не ставиться, также как и то, что кан-шина в теане 2012 не читает температуру салона, температуру за бортом (ее вообще нет) и остаток в баке бензина, так как он в приложении тоже будет все время ноль. 4. После не большой претензии датчик нашли и установили не дорого 600 рублей всего. 5. Она с GSM модулем, покупать просят МТС с тарифом конект4, не знаю точно что это, но купил, так вот, когда у вас кончатся ваши бесплатные подключения, а их 500, вам придется их покупать у ПАНДОРЫ - 50 коп - одно подключение. Программа сама вас разъединяет через две или три минуты чтоб списать с вас подключение, так же как и за внесение изменений в настройки тоже снимаются доступные бесплатные подключения к сигнализации. 6. Никакой защиты со стороны всяких хакеров или просто уродов компьютерных, так как можно войдя в программу и с телефона и одновременно с компьютера отключать вам двигатель, заводить его, снимать с охраны, изменять чувствительность датчиков, настройки уведомлений или эсмэмэсок, причем и с телефона и с компа, нужно только взломать ваш пароль. Угнать машину они не смогут конечно без ключа, но нервы это вам помотает. например ее можно завести в гараже на час и отключить у вас уведомление что двигатель запущен после того как заглохнет еще раз это сделать пока бензин не кончиться и все через компьютер имея только логин и пароль. Но как говорят пандоровцы в службе поддержки - таких случаев не было, ведь сигнализация всего год эта. 7. Потом плохо работает согласование со штатной защитой, например, закрываешь то есть ставишь на охрану авто с кнопки на двери, поднимаются стекла, брелок сигнализирует, что авто на охране, а вот если открываешь потом с брелка и открываешь дверь но не подходишь к машине то срабатывает штатная серена сигнала ни чем не отключается пока не проорется, полны пипец. Все на тебя смотрят что ты трешься возле открытой двери и дро........ишься с брелками. 8. Нет задержки закрывания дверей если двери были еще открыты а ты уже нажал кнопку на охрану, то потом когда ты хлопнешь дверь замок в ней не закроется дверь останется открытой и сработает серена если ее потом открыть. такая функция есть в А 91 старлайне, попробуйте, он закроет замок в течении одной минуты после постановки на охрану. 9. Если вы завели машину с брелка или она сама завелась с автозапуска а вы подошли и например открыли дверь вы должны в течении одной минуты нажать на тормоз что она не заглохла, вот это вот дурдом, особенно когда снег обметать будешь зимой а щетку достал из багажника. Да и открыв на заглушенной, стоящей на охране машине багажник с брелока, у вас отключаются два датчика удара и еще какой-то, так вот они потом автоматически не включатся если вы закроете багажник, надо еще раз нажимать на охрану кнопку с замком. 10. все это удовольствие обойдется вам в 35 тысяч денег. если все вышеперечисленные недостатки не считать недостатками а особенно возможность отключения двигателя на ходу, то конечно сигналка окей. 11. Данные недостатки выявлены всего за один месяц общения с ней и это летом, до зимы ждать не буду скорее всего сниму ее, хотя вот эти примочки с ентернетом прикольно пока никто не взломал. 12. И в заключении о хорошем: вводите тот номер с GSM модуля в ваш телефон называете его "МОЯ МАШИНА" или "МОЯ ТАНЬКА" у меня ("моя машина") и машина когда вам звонит, она с вами может поговорить, попросить вас денег на трубу закинуть ей, также можно и вам ей позвонить она расскажет как она там, что все хорошо, что тревожных событий не было, говорит она женским голосом приятным, скажет что уровень сигнала GSM отличный, скажет какое напряжение на аккумуляторе, и какая температура на движке, только не скажет какая температура в салоне, даже если у вас там есть датчик как у меня и если вы попытались без метки проехать и она заглохла пять раз, то об этом тоже она не скажет, секреты наверное такие у сигналки или машины. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
19.06.2013, 15:54
#2
Теана 2012, хотел ответить по каждому пункту, а потом передумал... уже достаточно мусолили одно и тоже...
могу сказать одно, Пандора 5000 при "качественном - правильном" монтаже и настроек, работает как швейцарские часы ( за исключением возможного брака конкретного модуля, и немедленной заменой установщиком), а если у вас другое представление о том как должна работать система премиум класса, поставьте себе Томагавк, там нету каких либо меток у которых вдруг отклеивается крышка и которых вдруг могут раздавить или их могут украсть, нету никаких паролей, которые могут взломать, тем более что: и будет вам счастье) . |
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
19.06.2013, 16:24
#3
Сам разочарован в ней.Сигналка откровенно "сырая". Но ТС в основном написал ерунду.
Про швецарские часы посмеялся Добавлено через 14 минут Единственное с чем согласен это ни где не говориться что подключение к сигналке из сервиса p-on по сути платное. Хотя вот тут http://pandora5000.ru/ru_RU/history.html написано: Благодаря интернет-сервису www.p-on.ru, доступному Вам абсолютно бесплатно .... А щас я так понимаю еще хотят платным сделать каждую постановку на активную охрану: Внимание! При использовании режима «Активной охраны» с лицевого счёта Вашего аккаунта интернет-сервиса p-on.ru будет списываться одно подключение. В случае срабатывания «Активной охраны» так же будет спи- сано одно подключение (стоимость уведомления о включении и срабатывании режима). . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
19.06.2013, 20:45
#4
Очередной происки от старлайна? Задолбали
|
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
19.06.2013, 23:52
#5
Сотрудник алармтрейд? Тк вместо того чтобы искать происки старлайна лучше доводите до ума свои поделия. Одно из которых обошлось мне в 2 косаря зелени вместе с установкой датчиками и замком капота. А работает ну явно не 2 косаря ...
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
20.06.2013, 07:16
#6
kazanazat, не сотрудник далеко ходить не надо, вот первая попавшаяся точно такая же тема на этом форуме http://www.alarmforum.ru/forum26/thread9597.html
Можете прочитать, ознакомиться, сценарий примерно одинаковый |
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
20.06.2013, 11:13
#7
Извиняюсь за оффтоп.
Спасибо. Интересная тема. С ТС той темы во многом согласен. Особенно согласен про отношение АТ к своим клиентам - наплевательское. Если надо доказательства что я являюсь пользователем в личку напишу где ставил. Серийник могу и тут выложить. Честно сказать я надеялся, что просто АТ интересно знать о косяках. Похоже им наплевать. Печально. Отличный продукт мог получиться, но похоже не с российским подходу к бизнесу. |
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2011
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
20.06.2013, 15:14
#8
вижу что с момента выпуска 3700 ничего не изменилось)
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
20.06.2013, 15:55
#9
Как то треснул дисплей и появлялись сиреневые разводы на брелоке от 5000, хотя на самом корпусе ни царапины, носил его в нижнем кармане брюк, видимо как то где то прижал, зажал... (сейчас конечно я ношу его в чехольчике), но суть в том, что другим как и мне у офф. дилеров не хотели менять, сказали это не гарантийный случай, а после того как я связался с АТ, мне его поменяли, не думаю что например старлайн поменял бы мне брелок с треснувшим дисплеем, сказали бы мне, при покупки был целый? ну значит сам разбил и это не гарантийный случай даже если бы я их уверил что он лежал в сейфе с момента покупки и сам по себе треснул...
И еще могу сказать, что обращаясь в тех. подд. АТ не было такого, что бы они мне не помогли в чем либо, так что не нужно на них грязь лить, они по максимуму идут на встречу к своим клиентам! и те кто помнит самые первые прошивки и те что сейчас, знают, что в АТ учли многие пожелания клиентов и установщиков. . |
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
20.06.2013, 17:10
#10
Да я читал Ваши приключения в соседней ветке.
Во первых претензии не к техпотдержке а к компании АТ. Хотя послушав за писаный разговор по ссылке выше я понял одно - техподдержка полный абсолютный ноль в своих продуктах. Мне все равно как там у старлайна я ему денег не платил. А вот АТ лично я забашлял 30 килорублей, за ПРЕИМИУМ сигналку. А в итоге что? Задал вопрос сколько что стоит на симке в комплекте сказали сначала сказали что там тариф такойто иди смотри на билайне. Потом сказали ой извините ошиблись тариф . Стоимость выясним. 2 месяца молчания. Решил напомнить. Сказали да да помним как только выясним скажем. Полгода прошло. Тишина. Далее написал про триггерный режим активной охраны. Ну я бы понял если бы хоть отмазку в ответ написали. Типа пользователи привыкли идите нафиг. Но нет ведь, просто проигнорировали. Даже в мануале не удосужились дописать после этого мол так и так будьте внимательны режим триггерный. Вот Вы сами как оцениваете такое отношение в ПРЕМИУМ сегменте? Хотя справедливости ради отмечу: один раз написал вопрос типа не могу поставить на активную охрану с брелка. Написали что нада в течении 10 сек успеть нажать. Я говорю в мануале то напишите. На следющий день появилась красная надпись вот здесь: http://manuals.alarmtrade.ru/20/upra...ivnoy-ohranyi/ . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |