Сигнализация ПАНДОРА 5000
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
Сам разочарован в ней.Сигналка откровенно "сырая". Но ТС в основном написал ерунду.
Про швецарские часы посмеялся ![]() Добавлено через 14 минут Единственное с чем согласен это ни где не говориться что подключение к сигналке из сервиса p-on по сути платное. Хотя вот тут http://pandora5000.ru/ru_RU/history.html написано: Благодаря интернет-сервису www.p-on.ru, доступному Вам абсолютно бесплатно .... А щас я так понимаю еще хотят платным сделать каждую постановку на активную охрану: Внимание! При использовании режима «Активной охраны» с лицевого счёта Вашего аккаунта интернет-сервиса p-on.ru будет списываться одно подключение. В случае срабатывания «Активной охраны» так же будет спи- сано одно подключение (стоимость уведомления о включении и срабатывании режима). . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
Очередной происки от старлайна? Задолбали
![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
kazanazat, не сотрудник
![]() Можете прочитать, ознакомиться, сценарий примерно одинаковый |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 18.10.2011
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
вижу что с момента выпуска 3700 ничего не изменилось)
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.06.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
Да я читал Ваши приключения в соседней ветке.
Во первых претензии не к техпотдержке а к компании АТ. Хотя послушав за писаный разговор по ссылке выше я понял одно - техподдержка полный абсолютный ноль в своих продуктах. Мне все равно как там у старлайна я ему денег не платил. А вот АТ лично я забашлял 30 килорублей, за ПРЕИМИУМ сигналку. А в итоге что? Задал вопрос сколько что стоит на симке в комплекте сказали сначала сказали что там тариф такойто иди смотри на билайне. Потом сказали ой извините ошиблись тариф . Стоимость выясним. 2 месяца молчания. Решил напомнить. Сказали да да помним как только выясним скажем. Полгода прошло. Тишина. Далее написал про триггерный режим активной охраны. Ну я бы понял если бы хоть отмазку в ответ написали. Типа пользователи привыкли идите нафиг. Но нет ведь, просто проигнорировали. Даже в мануале не удосужились дописать после этого мол так и так будьте внимательны режим триггерный. Вот Вы сами как оцениваете такое отношение в ПРЕМИУМ сегменте? Хотя справедливости ради отмечу: один раз написал вопрос типа не могу поставить на активную охрану с брелка. Написали что нада в течении 10 сек успеть нажать. Я говорю в мануале то напишите. На следющий день появилась красная надпись вот здесь: http://manuals.alarmtrade.ru/20/upra...ivnoy-ohranyi/ . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |