Pandora DXL 5000New (5100) и Audi Q3 2013
Здравствуйте, господа!
Установил на свой новый автомобиль Audi Q3 (2013 гв) данную сигнализацию. Ставил не сам, в сертифицированном сервисе AutoStudio (СПб, ал. Липовая 12а). Дополнительно два замка на капот с модулем управления (HM-05), сирену, защиту тросов, вывод резервного питания. Выбор сигнализации был осознанный, много изучал тех. характеристики на различных форумах и ничуть не жалею, что выбрал именно этот продукт и именно Вашей компании. Ребята в сервисе все объяснили. Приехав домой,самостоятельно прошил новой версией ПО 1.73. Активно пользуюсь приложением на iPhone. Сигнализация очень нравится, но два досадных момента немного портят картину полного удовлетворения: 1. Режим комфортного закрывания стеклоподъемников при постановке на охрану. Очень рассчитывал на эту функцию. Причем, если удерживать кнопку закрытия на родном брелоке, стекла отлично закрываются. А вот при постановке на охрану с брелока Pandor-ы получается неприглядная картина: стекло двигается рывками, дергается раза 2-3 и останавливается. Причем, если открыты два окна, одно дергается, а второе вообще даже не пытается закрыться. Можно ли это поправить в новой прошивке? Очень прошу! 2. Сигнализация не показывает уровень топлива в баке и температуру за бортом (только двигателя и в салоне). Сделал скриншот в программе настройки датчиков температуры (ничего не трогал, просто открыл и сделал скриншот). Что нужно сделать, чтобы отображались эти параметры? И последнее, ребята в Автостудии сказали, что в моем автомобиле только одна CAN-шина. Так ли это? А в целом, спасибо Вам за качественный и высокофункциональный продукт! |
На вашем авто комфорт не поддерживается, эту функцию нужно было запретить при установке.
Уровень топлива в кане не начитан. В кане есть температура за бортом, поскольку по аналогу вам датчик скорей всего не подключили, то третий пункт на скриншоте поменяйте на температуру окружающей из can. Can шина на ваге используется одна, а так их там конечно несколько. |
Спасибо за ответ!
Цитата:
Цитата:
|
Они пытаются подняться из-за того, что в коде автомобиля, который у вас используется заложена команда комфорт для других авто, работающих на этом же коде (сеаты, фольцы), у вас команда комфорта иная, она не реализована для q3
Вы не сможете найти ни одной пандоры на новой платформе с одной парой can, они все с двумя, никак о избыточности говорить не приходится, если речь идет только о втором can драйвере. |
Цитата:
А можно надеяться, что эта команда будет реализована в следующих версиях прошивки для Pandor-ы??? |
Если ее сразу не реализовали, значит выделить эту команду сложно, надеятьмя клнечно можно.
|
Вам надо смотреть таблицу кана...если комфорт заявлен то должен поддерживатся а если нет то нет..
И вы правильно сказали что все это програмно делается. |
Спасибо.
Отключили комфорт, автомобиль стал корректно закрываться (раньше, при включенном комфорте) несколько раз за пару дней была постановка на охрану без закрытия дверей (центральным замком). |
на счёт читаемых команд из CAN, пандора не очень стремится что то улучшать, дочитывать шину. у известных конкурентов can более начитан. я считаю что пандора заняла неправильную позицию "довольствуйтесь тем, что есть, остальное сложно найти в CANе" (((
|
Цитата:
известный конкурент, возможно ультрастар и даже у него золотого нету того, что умеет читать пандора. а вы наверное и есть, конкурент) |
Господа. Моя проблема не ушла, стала только реже проявляться! Раз из десяти при постановке на охрану двери не запираются центральным замком. приходится снимать с охраны, открывать дверь авто, закрывать дверь и ставить заново на охрану.
Можно сделать что либо? Хотя бы проверять спустя 5 сек после постановки на охрану: закрыты ли двери и если нет, давать команду на закрытие... Очень прошу довести до ума. Повторюсь: автомобиль AUDI Q3! Уже ввел привычку после постановки на охрану дергать двери за ручки, ибо в городском шуме сложно услышать звук закрываемого центрального замка! |
Управление штатной охранной системой разрешено?
|
Цитата:
Автомобиль покупался по акции, из наличия в автосалоне, в списке опций штатная сигнализация не значилась. Есть только центральный замок. Сигнализация Pandora ставилась основной (не SLAVE). |
К компу подключитесь. Вкладка can, раздел управления штатными устройствами, там где отключали комфорт, пункт управления штатной охр.системой.
|
Цитата:
|
Включена
|
Была выключена. Включил. заодно обновился до новой версии 1.80
Попробовал несколько раз, вроде срабатывает стабильно. Посмотрим в повседневной эксплуатации. Спасибо за помощь! |
Здравствуйте!
Автомобиль Audi Q3, та же проблема с ЦЗ, с помощью кнопки VALET отключил комфорт. А можно ли включить управление охраной без подключения к компьютеру, через кнопку эту же VALET ? И если да, то какой пункт в мануале смотреть, чтобы наклацать? Спасибо! |
Цитата:
Другой документации я не нашел |
Вы волшебник на 5000нью комфорт вальтом отключить :-)
|
Хотел поблагодарить создателей сигнализации Pandora 5000 New за очень качественный продукт. Полтора года эксплуатации меня только радуют. Использую почти все фишки, включая как аппаратные (автозапуск, блокировка капота очень радует), так и программные (приложения на айфоне, сайт p-on, отчеты и прочее)!
И снова я пытаюсь сделать свою жизнь более комфортной! Установил на автомобиль штатную систему складывания зеркал (поставили привод в зеркала, установили в дверях новый пультик с возможностью включения этой самой функции, а так же доустановили плату управления(мозги), ибо не было (все тоже родное). Скажите, пожалуйста, можно каким-либо образов настроить сигнализацию так, чтобы при постановке на охрану зеркала складывались и раскладывались при снятии? |
Цитата:
|
Спасибо, Григорий за оперативный ответ! Тем более приятно, что Вы из автостудии, я в Вашей компании и устанавливал Пандору, и не только ее.
Буду копать в сторону CAN-шины на профильном форуме. Только вопрос, что нужно активировать в настройках сигнализации, чтобы она посылала по CAN-шине команду для складывания зеркал? Хотел отметить некоторые моменты, которые характерны моей Q3: 1. Включил функцию "комфорт". Спустя некоторое время после вытаскивания ключа из зажигания происходит обесточивание системы, и стекла не поднять/опустить даже вручную нажав на кнопку стеклоподъемника на двери. Если при этом попробовать поставить сигнализацию на охрану, она попробует перед закрытием дверей поднять опущенные стекла, но вместо поднятия происходит один-два рывка и все. Если же поставить сигнализацию на охрану до того, как отключиться питание в системе, то стекла отлично закрываются (хоть все 4 разом). Как можно побороть эту беду? 2. Если не включать управление штатной сигнализацией (а ее у меня и нет, есть только Центральный Замок (ЦЗ) со светодиодом на двери), то двери при постановке на охрану закрываются через раз (я уже ранее писал об этом в этой же теме, по-моему, с этого я ее и начал). Проблема решилась разрешением управления штатной сигнализацией. При этом наблюдается следующая картина: я снимаю сигнализацию с режима охраны, двери отпираются, но штатный светодиод моргает, как будто бы она стоит на охране. В темное время суток фары не включаются. Если при этом нажать кнопку открытия на штатном брелке - светодиод перестанет моргать и фары загорятся. А иногда открытие/закрытие Пандоры совпадает с соответствующим режимом штатной сигнализации (в моем случае, ЦЗ). Такое ощущение, что раз на раз не приходится. Как бы это побороть? |
Цитата:
|
Цитата:
Так же попробую увеличить время до обесточивания бортовой сети после вытаскивания ключа из зажигания хотя бы до 5 минут (как раз должно хватить, чтобы достать что-то из багажника) Есть еще мысли по этому поводу: если нажать на штатном брелке и долго удерживать кнопку закрытия, то несмотря на обесточенную бортовую сеть, стекла отлично закрываются. Подозреваю, что если прослушать CAN-шину при этом, можно вытащить другой код закрытия стекол и если бы его прописать в режим комфорт - было бы идеально. А вот на счет управления штатным ЦЗ - хотелось бы глянуть у вас в сервисном. Я на новом месте у Вас уже был, мне переделали управление замками капота, прошивка изменила алгоритм и бывало, что при открытом капоте замки защелкивались и больше не открывались, капот было не закрыть, приходилось дергать за аварийные шнурки, благо дело это все происходило только при открытом капоте. Ребята все исправили, по-гарантии, спасибо им огромное. С тех пор все отлично работало. Григорий, к Вам вопрос: сигнализацию я ставил 1.5 года назад (август-сентябрь 2013г). Гарантия уже закончилась. Сколько будет стоить разобраться с алгоритмом управления ЦЗ? |
Цитата:
|
Если SAFE LOCK закодирован на машине, то сигнализация его не разблокирует, только отпирает/запирает как по кнопке ЦЗ. Можно попробовать закодировать управление с личинки водительской двери и туда подключить сигнализацию. Провод личинки обрезать.
Добавлено через 6 минут Если SAFE LOCK закодирован на машине, то сигнализация его не разблокирует, только отпирает/запирает как по кнопке ЦЗ. Можно попробовать закодировать управление с личинки водительской двери и туда подключить сигнализацию. Провод личинки обрезать. |
Вложений: 1
Как и обещал, отписываюсь!
Сегодня закодировал складывание зеркал. Теперь при нажатии кнопки "Закрыть" на штатном брелоке - зеркала складываются, при открытии - раскладываются. Но вот что странно: при постановке на охрану с брелока Пандоры - зеркала не складываются! Но в настройках пандоры стоит галочка - управлять ЦЗ. Вложение 1059 Значит код в CAN-шину от кнопки с родного (шатного) пульта отличается от того, что воспроизводит Пандора? Как бы заставить складываться зеркала при постановке на охрану с пульта Пандоры? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)