Проблемы с автозапуском Пандора 3700.
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
23.09.2013, 20:02
Проблемы с автозапуском Пандора 3700.
#1
Установил пандору 3700 на Приору. Подключил релейный блок вот по этой схеме:
коричнево-красный, оранжево-красный (все перечисленные провода релейного блока) подключаем к группе "30" замка зажигания. коричневый (релейный блок), желтый (блок сигнализации) подключаем к группе "15" замка зажигания. желтый (релейный блок) подключаем к группе "50" (стартер) замка зажигания. зелено-красный (релейный блок) подключаем к "масса". зеленый (релейный блок) подключаем к обходчику (управляющему проводу по "массе"). синий, сине-красный (провода релейного блока) подключаем в разрыв блокируемой цепи (провод питания бензонасоса). В настройках кан все запретил. Зажигание паралельное. Ставлю на автозапуск: дверь закрыта, машина работает, ставлю на ручник, 3 сек кнопка закрыть, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, двигатель работает, пиктограммы изображены ключ и вентилятор с 3 лопастями, открываю дверь, закрываю дверь, нажимаю закрыть, машина сразу же глохнет, брелок пиликает музыку ошибки, моргает красный огонек. Автозапуск типа отменен. В чем может быть причина? Где ошибка? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.09.2011
Сообщения: 90
Репутация: 10
|
23.09.2013, 23:29
#2
Контроль заведенного двигателя где брали? (белый или бело/желтый провод)
|
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
23.09.2013, 23:44
#3
Контроль имменно для тахометра. Сигнал брал из разьема эур. Контроль по тахо разрешен. По кану контроль запрещен. Обороты сохранены.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.09.2013, 05:42
#4
Evgen-72, добрый день! Без обид. Продолжим решение вопроса здесь.
Ответьте на вопрос - что из концевых выключателей "УРОВЕНЬ I-5 концевые выключатели" подключено в автомобиле. Начнем с самого часто встречающегося. В первую очередь интересует пункт 1.5.8 и связанный с ним пункт 1.5.16. Куда именно Вы подключили контроль дверей. И если это фонарь с плавным погасанием, то ЗАПРОГРАММИРОВАЛИ-ли задержку опроса дверей на то время,пока фонарь гаснет. Сразу скажу - не лучшее решение, если сделано так. Правильнее делать диодную развязку и брать сигналы непосредственно с концевиков дверей. Так как автозапуск на МКПП с контролем дверей по фонарю - ЗАСАДА. Попробуйте для начала после выхода из авто НЕ СРАЗУ ЖАТЬ кн. Постановки на охрану, а дождаться, пока фонарь погаснет. Потом поставить на охрану. Теперь все нормально? Автомобиль получилось завести по команде с пульта? Тогда решаем вопрос с концевиками дверей... Нет? Тогда все-же озвучьте - что и куда, а главное КАК вы подключили из концевиков, а что оставили неподключенным (в воздухе). Нам проще будет отвечать - что делать дальше. |
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
24.09.2013, 09:40
#5
Разделы программирования 1-5.1. по 1-5.16 не трогал. Стоит все по умолчанию заводские на стройки. Полярность концевиков отрицательная, кроме педали тормоза, она положительная. Задержка опроса - ЗАПРЕЩЕНА. Тип всех концевиков стоит НР. 1-5.16 стоит 15 сек.
Подключил опрос концевиков через LIN адаптер для приор. Сам он видимо подключается к общему проводу бело-черному салонного плафона. Заметил вот какую штуку. Снято с охраны. Открываю дверь. На брелке мигает дверь. Сажусь. Закрываю дверь. Плафон мягко гаснет. На брелке дверь мигает. Завожу машину дверь гаснет. Глушу. Открываю дверь. Плафон загорается. На брелке пусто и тихо. Когда на охране реагирует на открытие всех дверей капота и багажника. На брелке все отображается. Еще при подготовке к автозапуску без разницы открыта дверь или закрыта это самая подготовка проходит удачно. Добавлено через 13 минут Концевики багажника и капота подключил к блоку комфорта. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.09.2013, 10:49
#6
куда подключен провод контроля рабочего тормоза - бело-синий? Если НИКУДА, то попробуйте подключить его на массу хотя-бы. А правильнее его подключить на провод ламп СТОП. Это еще одна зона охраны. Если провод туда и подключен, то исправны-ли цепи СТОПаков - они зажигаются при нажатии педали?
Проверки делаете при закрытом капоте (концевик капота ВЫЖАТ=разомкнут)? Попробуйте отцепить провод контроля капота от линии штатного концевика. Штатная электроника при тесте концевиков может дергать и сигнализацию тоже. Конфликт неизбежен. . |
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
24.09.2013, 19:02
#7
Цитата:
Все проверки делались при закрытом капоте и багажнике. Добавлено через 5 часов 33 минуты пиктограмма ключик должна гореть или мигать? у меня мигает Добавлено через 58 минут отключил лин адаптер. отключил все концевики от блока комфорта. Концевик двери замыкаю на массу имитируя открыть закрыть дверь. Штатная сига отключена. Симптомы все теже самые. Ничего не изменилось. Добавлено через 1 час 33 минуты А может как то на работу автозапуска влиять замок зажигания сам. У меня стоит гарант бастион , автомобиль заводится с кнопки. Может он как то влияет или изменяет цепь замка зажигания. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.09.2013, 11:21
#8
Цитата:
Вот только боюсь - Вас такой ответ не устроит. Значит делаем следующее: 1. Проводим сброс сигнализации на заводские настройки. 2. Делаем подключение всех контрольных сигналов ПРОВОДАМИ. 3. Полноценно дублируем цепи питания и пуска мотора (Зажигание, стартер). 4. Настраиваем сигнализацию под сделанные подключения. ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ! |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.10.2013, 18:45
#9
Evgen-72, Вы переделали подключение сигнализации к проводке автомобиля? Перепрограммировали сигнализацию после сброса на заводские настройки под сделанные подключения? Каков результат?
|
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
17.02.2014, 12:12
#10
установлена пандора 3700 КИА СОРЕНТА дизель. появились проблемы с удаленным запуском двигателя. Вне машины при запуске с брелока играет музыка, что двигатель запущен. Мигают фары и... стоп.. музыка на брелоке играет отбой. через пару секунд. опять играет музыка запуска, фары мигают и все повторяется. после трех попыток все затихает. При этом, сажусь в машину. ставлю на охрану и нажимаю с брелока запуск - двигатель запускается.
Не могу понять, в чем ошибка... помогите дельным советом пользователю (не специалист в сигнализации)... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |