Проблема с автозапуском Tomahawk x5
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10 anton1988 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с автозапуском Tomahawk x5

Доброго времени суток. Сразу извиняюсь перед администрацией если создал тему не в том разделе и если есть похожие темы с такой же проблемой, поискав не нашел. Возникла проблема с автозапуском на газ 31029. Вроде все провода подключил правильно.
1.Красный провод на прямую к АКБ.
2.Черно желтый (толстый) к стартеру.
Желтый провод + IGN1 подкючён выходу 15, где появляется +12 в положение зажиг и стартер (II положение ключа)
3.Синий провод + ACC не подсоеденен, почитав форумы я так понял что он не нужен.
4. Зеленый провод +IGN2 тоже не подключен так как нет у меня такого положения на замке
5. Черно желтый провод (тонкий) +, подсоединен вместо провода идущего на стартер.
6. Так же есть - IGN3, его нужно куда нибудь подключать?
Машина заводится нормально с пол пинка, но не всегда отображдается на брелке что зажигание включено. Может из-за того что не через реле стартера подключено?
При постановке на безопасный автозапуск, зажигание выключается и вытаскивается ключ. Машина продолжает работать пока не закроется дверь. При включении автозапуска ни каких действий не происходит кроме моргания повортников.. Серо-черный провод подсоединен к датчику давления масла на двигателе, это правильно? или по другому надо подсоединить?
Помогите плиз.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

anton1988, здравствуйте! Не самая лучшая сигнализация в плане надежности и безглючности работы. Тем более что Вы кое-что усугубили. ТОПОР и без того КАПРИЗЕН, так еще и Вы "постарались".
Действительно провода АСС, IGN2, IGN3 Вам не нужны (они для других машин, где есть такие цепи - сигналка-то не только для Волги предназначена).
Не совсем понял, что Вы наворотили со стартером? Правильно надо было ТАК:
Находим на замке зажигания провод, отвечающий за включение СТАРТЕРа, разрезаем этот ШТАТНЫЙ провод и в разрез втыкаем черно-желтые провода - толстый - в сторону проводки авто (к реле стартера пойдет), тонкий - к хвостику от клеммы замка зажигания. надеюсь понятно объяснил.
теперь по серо-черному проводу - контроьл по МАСЛУ - отстой полный. Сами подумайте, что будет НА МОРОЗЕ? Масло подстынет и когда стартер начнет крутить мотор - лампочка может погаснуть уже на стартерной прокрутке ЕЩЕ ДО ТОГО, как мотор заведется. У Вас на табло есть лампочка зарядки генератора. Ничего не перепрограммируя переключите серо-черный провод на неё (если есть вольтметр, то проверьте - на включенном зажигании, но незаведенном моторе на том конце лампочки, который Вам нужен должно быть 0...1,2 вольта, а после запуска мотора подскакивать до +12,5...14 вольт).
ТО, что ТОПОР не всегда отображает заведенный мотор - естественно для него...ТОПОР - он ТОПОР и есть. Глюкавая система изначально. Особенно Х5. Настоящих их уже давно не выпускают. А то, что появляется в продаже - китайская подделка низчайшего качества...
Если поняли - что надо переделать и как - УДАЧИ!
Когда надоест с ним "кувыркаться" - купИте StarLine A91 ЗАВОДСКОГО изготовления (подделки тоже попадаются ) - и почувствуете разницу. Подробнее о ней можно почитать тут http://www.ultrastar.ru/16639/10331 Обратите внимание на плакат в конце описания. Там много познавательного. В комплекте ТОПОРов такого нет и уже наверное не будет никогда. Только А91 будут сняты с производства в конце текущего года. А жаль...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Только А91 будут сняты с производства в конце текущего года. А жаль..
Что то Ультрастар быстро снимает с производства, даже наиболее удачные модели.. а так, действительно жаль.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10 anton1988 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, спасибо за помощь. Со стартером разобрался. Желтый провод как я понял правильно подключен?
На приборке у меня есть указатель тока. Вот такой, снизу
. Извиняюсь что загрузил фото на старонний сайт, на ваш не получилось.
К такому можно подключить?
Вот схема электрооборудования на газ 31029, если вдруг можете сказать по нему куда подключать. Под цифрой 39 указатель тока.

Буду очень признателен за помощь.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

anton1988, ой-ёй... У Вас древний аппарат. Давайте тогда зацепимся на оранжевый провод под капотом между коммутатором и катушкой зажигания - Туда, где импульсы идут. Только ТОПОР требует в разрыв серо-черного провода ставить конденсатор типа К73-17 номиналом от 1 до 2,2 мкФ на напряжение 160 вольт и более (какой найдете). В настройках запрограммировать контроль по тахометру. На приборке не вижу контрольной лампы заряда ПЕЧАЛЬКА...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10 anton1988 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, спасибо за помощь. Буду искать конденсатор. Эт можно поцепить серо-черный провод через конденсатор на клему где цепляется оранжевый провод?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Да, если этот оранжевый провод на клемме "К" коммутатора. Там импульсы на катушку зажигания.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10 anton1988 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, тогда получается на голубой провод, потому что он подсоединен на клему с буквой К. На оранжевый подсоединил эфекта ноль. при автозапуске просто свет моргает и все.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

На схеме, которую Вы выложили нужный вам провод с буковкой О между катушкой и коммутатором. Я не знаю - какой ЦВЕТ автоГАЗ у Вас в автомобиле применил. НАМ НУЖНЫ ИМПУЛЬСЫ, а на голубом (по схеме) - питание через гасящий резистор.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10 anton1988 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тогда правильно получает к оранжевому. но почему то не хочет заводится,моргают поворотники и потом пульт пибикает и все, хотя при подготовке двигатель работает без ключа до закрытия, . Будто стартеру чего то не хватает. Приборка должна показывать показания если включаешь автозапуск?
Вот схемы подключений, может все таки я что то напутал.



Уже из принципа хочется разобраться. Может кондер не фурычет? когда заводишь машину почти всегда отображает что зажигание включено и заведенная.
Старик, что еще можешь посоветовать.

Добавлено через 22 минуты

еще один вопросик назрел щас. я первый раз сталкиваюсь с сигнализацией и тем более с автозапуском. Автозапуск выключают в режиме охраны и снятой с охраны? или ей без разницы должно быть?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра