Проблема с автозапуском Tomahawk x5
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

anton1988, внимательно проштудируйте инструкцию. Не исключено, что при выборе контроля ПО ТАХОМЕТРУ необходимо провести ОБУЧЕНИЕ ОБОРОТАМ ХОЛОСТОГО ХОДА... Я не устанавливаю ТОПОРЫ в силу их повышенной глючности и пониженной надежности. Только пытаюсь помочь тем, кто связался с подобными девайсами. Если обучение требуется, но не проведено, то контроля не будет и все будет как у Вас сейчас. На всякий случай про конденсатор - серо-черный надо перекусить и одну ножку конденсатора к одной стороне раскуса, а вторую ножку - к другой стороне. ТО есть В РАЗРЫВ серо-черного, а не между серо-черным и массой. Запуск можно включить хоть когда, НО У ВАС МКПП и петлю выбора надо было раскусить, иначе авто рано или поздно поедет на передаче. А если петля перекушена, то запуск станет возможен только ПОСЛЕ ПРОГНЕЙТРАЛИ, заканчивающейся постановкой на охрану, то есть только ИЗ ОХРАНЫ.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10 anton1988 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Петля разрезана, показывает механика на брелке.
" а не между серо-черным и массой."
имеете ввиду контактом катушки зажигания?
Конденсатор припаен в разрыв серо-черного провода. На счет обучения поищу в мануале.
Спасибо за помощь. буду пытатся найти проблему. из-за принципа постараюсь сделать автозапуск)))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

anton1988, есть еще один вопрос: А как Вы подключили оранжево-фиолетовый провод сигнализации (контроль тормоза)? Просто к проводу РУЧНИКА? Если дА, то переделайте вот так http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386. Если ДИОД не установлен, то автозапуск/дистзапуск тоже может сбоить...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10 anton1988 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, оранжево-фиолетовый провод подключил к проводу ручника. Постараюсь найти диод и сделать как вы подсказали. Спасибо за инфу.

Добавлено через 13 минут

Ура, нашел диод в китайской зарядке для телефона. завтро буду пробовать. Хоть бы получилось.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10 anton1988 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

все равно не заводится. даже не знаю из-за чего.
После установки диода, если ручник не поднят то при постановке 3 раза пибикает сирена и поворотники, раньше один раз. А если ручник поднят то один раз пибикает и моргает поворотниками. Почитав форумы так и должно быть, с ручником тогдаа разобрались. Можно как нибудь проверить автозапуск, тест какой-нибудь. А то может он не работает вообще а я парюсь.
при автозапуске я так понимаю должно подаваться напряжение на желтый провод, что бы включить приборку. проверил индикатором при включении автозапуска, напряжение не подается. Хотя может оно и не должно подаваться.
Что за режим програмируется на провод ACC? IGN. Включается одновременно с IGN1 и не отключается при работе стартера.
Из-за того что не подключил реле блокировки идущее с сигналкой, автозапуск может не заводится?

Добавлено через 13 минут

На брелке бы показывалась бы ошибка из-за которой не произошёл автозапуск или хотя бы пибикание и расшифровка к ним в мануале.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

anton1988, на желтый дОЛЖНО выходить напряжение при автозапуске. Программная нейтраль проходит до конца? Авто глохнет только когда ставите его на охрану, находясь уже снаружи? Или глохнет, когда вытаскиваете ключ из замка зажигания после подъема ручника?
Другие провода - зеленый,синий из мощного разъема НИКУДА ПОДКЛЮЧАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ! Блокировку делать не обязательно. Просто ЧЕРНО-желтый толстый на стартерный провод замка зажигания и все...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10 anton1988 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Программа нейтраль ставится до конца. двигатель глохнет после постановки машину на охрану когда вышел. Черно желтый подсоединен к проводу стартера, как вы в предыдущем посте писале.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

anton1988, ну тогда попробуйте откинуть ЖЕЛТЫЙ и подкинуть синий или зеленый, НО запрограммируйте их (еще до откидывания желтого - иначе потом не получится) как IGN2 или IGN3. Учтите, что при откинутом желтом невозможно программирование, а завязывать желтый с синим и зеленым "в кучу" не стОит...
О результатах сообщите.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10 anton1988 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток. Проблема решилась совершенно случайно. Оказывается надо нажать ещё одну кнопочку после тех что указаны в инструкции. То есть подержать 2с кнопочку открыть (до подачи звукового сигнала брелком), потом еще раз нажать на эту кнопку и потом нажать на кнопочку закрыть автомобиль. И машина заводится . Может кому то поможет.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра