Tomahawk 9.3 типо Dialog :)
|
Новичок
|
06.10.2013, 16:05
Tomahawk 9.3 типо Dialog :)
#1
Ребят, помогите...
Запарился ездить к электрику!!! Установили мне сигнализацию, машина левин, мкпп. Проблема следующего характера, всё делаешь - чтобы машина могла завестись с автозапуска (приехал, ручник вверх, заглушил - она не глохнет, вышел закрыл машину с пульта -заглохла) Жмакаем на волшебную кнопочку автозапуска, как положено два раза. Тачка заводится - тут же глохнет, и так может бесконечно продолжаться... Погода уже не оч, брал её только из-за этой функции, выручите пожулуйста советом Иногда - но редко, заводится и норм работает . |
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Россия
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
06.10.2013, 22:55
#2
Цитата:
Попробуй по инструкции настроить сигнализацию.
__________________
Я не лучший в этом мире, но не думаю, что кто-то лучше меня. /José Mário Mourinho/ |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.10.2013, 06:03
#3
jezus, смените электрика. Сигнализация "не видит", что мотор заводится. Делает паузу и ОТКЛЮЧАЕТ зажигание, считая - зачем аккумулятор сажать, раз авто не завелось. Затем делает еще три попытки, но ТАК и НЕ УВИДЕВ контрольного сигнала "МОТОР ЗАВЕДЕН" - пишет SP - Start Penalty и все на этом.
1. НАДО ГРАМОТНО ПОДКЛЮЧИТЬ серо-черный провод сигнализации к ТАХОМЕТРУ или лампе ГЕНЕРАТОРА. 2. В таблице программирования запрограммировать контроль соответственно ТАХО или ГЕНА (у Топров может не быть варианта ГЕНА, тогда для него подойдет вариант МАСЛО). Использовать подключение на лампу МАСЛО НЕ СОВЕТУЮ. Зимой заводиться перестанет - лампа будет гаснуть раньше, чем заведется мотор и сигналка будет бросать запуск, уверенная, что мотор уже завелся (лампа-то погасла ). 3. При контроле по тахометру в разрыв серо-черного провода конденсатор поставить 1...2,2 мкФ типа К73-17.Если требуется - записать обороты ХХ (провести обучение сигнализации оборотам ХХ). Не ту сигнализацию Вы выбрали... Удачи, тем не менее. |
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
08.10.2013, 17:29
#4
На японки тех лет такие сигналки нормально вставали, там почти все сигналы можно взять на шлейфе приборки. Конденсатор был нужен на эскудиках в первых кузовах, крузаках с карбюратором, когда сигналка шунтировала провод тахометра, и он ничего не показывал, а эскудики просто троили и глохли (давно когда-то можно было использовать для блокировки этот провод, зашунтировав стабилитроном 40-50В). Если левин не заднеприводный, конечно Самый простой вариант - проследить провод от лампы зарядки до разъема. Один будет общий на лампе, другой - на разъем, к нему и подключить. Если есть мультиметр, можно найти тахометр, ну или протянуть провод к 9 пину OBDii, на тахометр, на тойоте он есть. Таких японских авто в силу места жительства было очень много, простые они, не сложно даже ничего не зная.
. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |