Tomahawk 9.3 типо Dialog :)
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
jezus, смените электрика. Сигнализация "не видит", что мотор заводится. Делает паузу и ОТКЛЮЧАЕТ зажигание, считая - зачем аккумулятор сажать, раз авто не завелось. Затем делает еще три попытки, но ТАК и НЕ УВИДЕВ контрольного сигнала "МОТОР ЗАВЕДЕН" - пишет SP - Start Penalty и все на этом.
1. НАДО ГРАМОТНО ПОДКЛЮЧИТЬ серо-черный провод сигнализации к ТАХОМЕТРУ или лампе ГЕНЕРАТОРА. 2. В таблице программирования запрограммировать контроль соответственно ТАХО или ГЕНА (у Топров может не быть варианта ГЕНА, тогда для него подойдет вариант МАСЛО). Использовать подключение на лампу МАСЛО НЕ СОВЕТУЮ. Зимой заводиться перестанет - лампа будет гаснуть раньше, чем заведется мотор и сигналка будет бросать запуск, уверенная, что мотор уже завелся (лампа-то погасла ![]() 3. При контроле по тахометру в разрыв серо-черного провода конденсатор поставить 1...2,2 мкФ типа К73-17.Если требуется - записать обороты ХХ (провести обучение сигнализации оборотам ХХ). Не ту сигнализацию Вы выбрали... Удачи, тем не менее. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10
![]() |
На японки тех лет такие сигналки нормально вставали, там почти все сигналы можно взять на шлейфе приборки. Конденсатор был нужен на эскудиках в первых кузовах, крузаках с карбюратором, когда сигналка шунтировала провод тахометра, и он ничего не показывал, а эскудики просто троили и глохли (давно когда-то можно было использовать для блокировки этот провод, зашунтировав стабилитроном 40-50В). Если левин не заднеприводный, конечно
![]() . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |