Доброго времени суток!
Установлена Pantera SLK-625RS ver.2 + для автозапуска
обходчик иммобилайзера Starline BP-02. Автомобиль Лада Приора.
Установщик сказал, что антенну от модуля не цеплял на замок зажигания,
т.к. случаются проблемы у данного авто, закрепил рядом. Все работало, но
теперь, спустя год, при запуске двигателя с брелка - иммо не видит ключ.
При этом если вставить ключ в замок зажигания и запустить, то машина заводится.
Подумал, что проблема в обходчике. Начал перетыкивать болванку ключа под разными углами, между шлейфом, под, над шлейфом - толку нет. При этом, если держать в руке модуль и запустить машину с брелка, то идет щелчок, что питание пришло в модуль. Что может быть? Подскажите знающие люди!!!
__________________ Я не лучший в этом мире,
но не думаю, что кто-то лучше меня.
/José Mário Mourinho/
Strellson, зджравствуйте!
1. Проверяем РАСПОЛОЖЕНИЕ петли обходчика вокруг замка. Она должна быть как можно ближе и плотнее к кольцу обмотки родного считывателя на замке. Если использована не рамка из комплекта, а просто намотаны провода и количество витков 1-3-5, то увеличиваем количество витков хотя-бы до 7 (а лучше до 10, а в идеале не менее 15, оптимально - 20!!!). С этого надо начать.
Если не поможет, то идем далее
2. Формируем мягкую катушку внутри обходчика так, чтобы оНА БЫЛА СИММЕТРИЧНА. Ключ с ЧИПом размешаем так, чтобы зона перехода головки в жало была примерно в центре катушки. А лучше разобрать ключ и выцарапать из него ЧИП. ЧИП воткнуть в кусок поролона, а поролон - в катушку в обходчике так, чтобы ЧИП был в центре катушки.
2. "Прозваниваем" целостность проводов катушки, которую набросили на замок зажигания вместе с проводами. идущими до обходчика.
3. Берем в руки увеличительное стекло и просматриваем ВСЕ ПАЙКИ на плате обходчика. Те, у которых кольцевая трещинка вокруг ножки, запаянной - прогреваем паяльником.
4. Проверяем смыкание контакта реле (прозвонкой) внутри блока обходчика после щелчка его сработки.
Удачи!
Strellson, зджравствуйте!
1. Проверяем РАСПОЛОЖЕНИЕ петли обходчика вокруг замка. Она должна быть как можно ближе и плотнее к кольцу обмотки родного считывателя на замке. Если использована не рамка из комплекта, а просто намотаны провода и количество витков 1-3-5, то увеличиваем количество витков хотя-бы до 7 (а лучше до 10, а в идеале не менее 15, оптимально - 20!!!). С этого надо начать.
Если не поможет, то идем далее
2. Формируем мягкую катушку внутри обходчика так, чтобы оНА БЫЛА СИММЕТРИЧНА. Ключ с ЧИПом размешаем так, чтобы зона перехода головки в жало была примерно в центре катушки. А лучше разобрать ключ и выцарапать из него ЧИП. ЧИП воткнуть в кусок поролона, а поролон - в катушку в обходчике так, чтобы ЧИП был в центре катушки.
2. "Прозваниваем" целостность проводов катушки, которую набросили на замок зажигания вместе с проводами. идущими до обходчика.
3. Берем в руки увеличительное стекло и просматриваем ВСЕ ПАЙКИ на плате обходчика. Те, у которых кольцевая трещинка вокруг ножки, запаянной - прогреваем паяльником.
4. Проверяем смыкание контакта реле (прозвонкой) внутри блока обходчика после щелчка его сработки.
Удачи!
Огромное спасибо!
__________________ Я не лучший в этом мире,
но не думаю, что кто-то лучше меня.
/José Mário Mourinho/