Проблема с автозапуском
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Аватар для Strellson
 
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Россия
Сообщения: 4
Репутация: 10 Strellson репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с автозапуском

Доброго времени суток!
Установлена Pantera SLK-625RS ver.2 + для автозапуска
обходчик иммобилайзера Starline BP-02. Автомобиль Лада Приора.
Установщик сказал, что антенну от модуля не цеплял на замок зажигания,
т.к. случаются проблемы у данного авто, закрепил рядом. Все работало, но
теперь, спустя год, при запуске двигателя с брелка - иммо не видит ключ.
При этом если вставить ключ в замок зажигания и запустить, то машина заводится.
Подумал, что проблема в обходчике. Начал перетыкивать болванку ключа под разными углами, между шлейфом, под, над шлейфом - толку нет. При этом, если держать в руке модуль и запустить машину с брелка, то идет щелчок, что питание пришло в модуль. Что может быть? Подскажите знающие люди!!!
__________________
Я не лучший в этом мире,
но не думаю, что кто-то лучше меня.
/José Mário Mourinho/
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Strellson, зджравствуйте!
1. Проверяем РАСПОЛОЖЕНИЕ петли обходчика вокруг замка. Она должна быть как можно ближе и плотнее к кольцу обмотки родного считывателя на замке. Если использована не рамка из комплекта, а просто намотаны провода и количество витков 1-3-5, то увеличиваем количество витков хотя-бы до 7 (а лучше до 10, а в идеале не менее 15, оптимально - 20!!!). С этого надо начать.
Если не поможет, то идем далее

2. Формируем мягкую катушку внутри обходчика так, чтобы оНА БЫЛА СИММЕТРИЧНА. Ключ с ЧИПом размешаем так, чтобы зона перехода головки в жало была примерно в центре катушки. А лучше разобрать ключ и выцарапать из него ЧИП. ЧИП воткнуть в кусок поролона, а поролон - в катушку в обходчике так, чтобы ЧИП был в центре катушки.
2. "Прозваниваем" целостность проводов катушки, которую набросили на замок зажигания вместе с проводами. идущими до обходчика.

3. Берем в руки увеличительное стекло и просматриваем ВСЕ ПАЙКИ на плате обходчика. Те, у которых кольцевая трещинка вокруг ножки, запаянной - прогреваем паяльником.

4. Проверяем смыкание контакта реле (прозвонкой) внутри блока обходчика после щелчка его сработки.
Удачи!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Strellson
 
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Россия
Сообщения: 4
Репутация: 10 Strellson репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Strellson, зджравствуйте!
1. Проверяем РАСПОЛОЖЕНИЕ петли обходчика вокруг замка. Она должна быть как можно ближе и плотнее к кольцу обмотки родного считывателя на замке. Если использована не рамка из комплекта, а просто намотаны провода и количество витков 1-3-5, то увеличиваем количество витков хотя-бы до 7 (а лучше до 10, а в идеале не менее 15, оптимально - 20!!!). С этого надо начать.
Если не поможет, то идем далее

2. Формируем мягкую катушку внутри обходчика так, чтобы оНА БЫЛА СИММЕТРИЧНА. Ключ с ЧИПом размешаем так, чтобы зона перехода головки в жало была примерно в центре катушки. А лучше разобрать ключ и выцарапать из него ЧИП. ЧИП воткнуть в кусок поролона, а поролон - в катушку в обходчике так, чтобы ЧИП был в центре катушки.
2. "Прозваниваем" целостность проводов катушки, которую набросили на замок зажигания вместе с проводами. идущими до обходчика.

3. Берем в руки увеличительное стекло и просматриваем ВСЕ ПАЙКИ на плате обходчика. Те, у которых кольцевая трещинка вокруг ножки, запаянной - прогреваем паяльником.

4. Проверяем смыкание контакта реле (прозвонкой) внутри блока обходчика после щелчка его сработки.
Удачи!
Огромное спасибо!
__________________
Я не лучший в этом мире,
но не думаю, что кто-то лучше меня.
/José Mário Mourinho/
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра