Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   проблема с Cenmax Vigilant St-5 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9916)

DeNiS9985315 10.10.2013 20:40

проблема с Cenmax Vigilant St-5
 
Появилась такая проблема, когда глушишь машину, то она не глохнет, т.е. происходит как бы детонация. А если включить режим валет тогда всё нормально. может кто сталкивался с сей проблемой помогите...

ElectronicNCh 11.10.2013 00:36

Машина какая? Когда глушишь ключем? Если да, то скорее всего происходит подготовка к автозапуску на ручной коробке.

Старик 11.10.2013 05:06

Цитата:

Сообщение от ElectronicNCh (Сообщение 114722)
Машина какая? Когда глушишь ключем? Если да, то скорее всего происходит подготовка к автозапуску на ручной коробке.

+1) Озвучьте модель автомобиля и тип КПП. И скорее всего, действительно Вы поднимаете ручник и после этого не глохнет/глохнет "с детонацией" - просто из-за неверного подключения сигнализации ПРОИСХОДИТ ПРОВАЛ, а затем подхват зажигания. Ждем от Вас уточнений - как происходит с ручником/без ручника. Ну и по комплектации авто - уточнить тоже.

DeNiS9985315 11.10.2013 10:10

авто ваз 21124 МКПП, в том то и дело если я ставлю авто на автозапуск(тяну ручник) то да есть провал в оборотах но потом все нормализуется. Так сказать детонация происходит если я просто глушу авто ключем например до магазина сбегать

stnat 11.10.2013 11:11

Это нормальное явление у таких охранок дешевых, это происходит поддержка зажигания не совсем корректная а так посмотри как сделан контроль то что машина завелась, самое лучшее это тахометр. А у вас наверное контроль по маслу или генератору.

Старик 11.10.2013 20:41

Цитата:

Сообщение от DeNiS9985315 (Сообщение 114737)
Так сказать детонация происходит если я просто глушу авто ключем например до магазина сбегать

Если ЭТО поисходит ПРИ ОПУЩЕНОМ ручнике, то ищите проблему в БЕНЗИНЕ, "загаженых" свечах, в "текущих" форсунках и вообще - В ДВИГАТЕЛЕ - происходит КАЛИЛЬНОЕ зажигание - поджиг смеси без искры. На впрысковых моторах редкость, но случается (в них форсунки должны отсекать топливо при выключении зажигания)... Если при поднятом ручнике, то в чем разница с ПРОВАЛОМ?
По поводу ПРОВАЛА при ПЕРЕХВАТЕ для автозапуска (программная нейтраль). Сначала сделайте нормальный контроль за работой двигателя (подключение и программирование серо-черного провода - об этом Вам уже написАли). если не поможет - ПЕРЕДЕЛАЙТЕ подключение оранжево-фиолетового провода к ручнику - как тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 нарисовано. У Вас сейчас скорее всего БЕЗ ДИОДА. А если и это не поможет, то придется делать схемку http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382 Тогда наверняка все будет СУПЕР. А вообще пора заменить этот раритет на диалоговую систему. Например StarLine A91 (пока их еще не прекратили выпускать ;-) )

monchara207 16.11.2013 07:56

Здравствуйте! Такая проблема. Завожу машину с ключа, заводится и сразу глохнет или вообще не заводится, а с пульта нормально заводится и работает. Только ключ повернул, тормоз нажал сразу глохнет. Что может быть

Старик 16.11.2013 17:03

monchara207, "вообще не заводится" - а стартер крутит при этом?
если крутит, то смотрите обходчик ИММО и его врезку в поводку автомобиля. Скорее всего проблема там, если ИММО штатный на борту имеется.
Если стартер не крутит "с ключа", то смотрите присоединения проводки сигнализации возле замка зажигания. Попробуйте удалить блокировку стартера, восстановив штатный провод стартера на замке зажигания (он сейчас скорее всего разрезан и в разрез воткнуты провода сигнализации.) Если с ключа начнет заводиться нормально и работать, то копайте в сторону сигнализации. если нет, то ищите проблемы в проводке автомобиля. Вы не указали - что за автомобиль и тип КПП, а также наличие/отсутствие штатного ИММО.

Automasterdv 18.11.2013 17:22

Сделай общий сброс всех настроек сигнализации. Это гребаный турботаймер. Запрограммируй на автомат коробку, провод от сигналки ручника кинь на минус

Добавлено через 2 минуты

Это скорее всего не правильное подключение зажигания. Возможно 1е и 2е зажигания перепутаны местами. Проверь схему подключения.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)