проблема с Cenmax Vigilant St-5
Появилась такая проблема, когда глушишь машину, то она не глохнет, т.е. происходит как бы детонация. А если включить режим валет тогда всё нормально. может кто сталкивался с сей проблемой помогите...
|
Машина какая? Когда глушишь ключем? Если да, то скорее всего происходит подготовка к автозапуску на ручной коробке.
|
Цитата:
|
авто ваз 21124 МКПП, в том то и дело если я ставлю авто на автозапуск(тяну ручник) то да есть провал в оборотах но потом все нормализуется. Так сказать детонация происходит если я просто глушу авто ключем например до магазина сбегать
|
Это нормальное явление у таких охранок дешевых, это происходит поддержка зажигания не совсем корректная а так посмотри как сделан контроль то что машина завелась, самое лучшее это тахометр. А у вас наверное контроль по маслу или генератору.
|
Цитата:
По поводу ПРОВАЛА при ПЕРЕХВАТЕ для автозапуска (программная нейтраль). Сначала сделайте нормальный контроль за работой двигателя (подключение и программирование серо-черного провода - об этом Вам уже написАли). если не поможет - ПЕРЕДЕЛАЙТЕ подключение оранжево-фиолетового провода к ручнику - как тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 нарисовано. У Вас сейчас скорее всего БЕЗ ДИОДА. А если и это не поможет, то придется делать схемку http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382 Тогда наверняка все будет СУПЕР. А вообще пора заменить этот раритет на диалоговую систему. Например StarLine A91 (пока их еще не прекратили выпускать ;-) ) |
Здравствуйте! Такая проблема. Завожу машину с ключа, заводится и сразу глохнет или вообще не заводится, а с пульта нормально заводится и работает. Только ключ повернул, тормоз нажал сразу глохнет. Что может быть
|
monchara207, "вообще не заводится" - а стартер крутит при этом?
если крутит, то смотрите обходчик ИММО и его врезку в поводку автомобиля. Скорее всего проблема там, если ИММО штатный на борту имеется. Если стартер не крутит "с ключа", то смотрите присоединения проводки сигнализации возле замка зажигания. Попробуйте удалить блокировку стартера, восстановив штатный провод стартера на замке зажигания (он сейчас скорее всего разрезан и в разрез воткнуты провода сигнализации.) Если с ключа начнет заводиться нормально и работать, то копайте в сторону сигнализации. если нет, то ищите проблемы в проводке автомобиля. Вы не указали - что за автомобиль и тип КПП, а также наличие/отсутствие штатного ИММО. |
Сделай общий сброс всех настроек сигнализации. Это гребаный турботаймер. Запрограммируй на автомат коробку, провод от сигналки ручника кинь на минус
Добавлено через 2 минуты Это скорее всего не правильное подключение зажигания. Возможно 1е и 2е зажигания перепутаны местами. Проверь схему подключения. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)