Выбор сигнализации
Зарубежные рынки и производители авто/мотосигнализаций российские компании-вендоры известны, а что происходит в других странах?
Ответ  
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

horek, Я бы не рекомендовал Вам этот девайс Там где есть кошачья лапа есть возможность остаться без байка. Присмотритесь к StarLine Moto V62.
Мнение сугубо личное.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщения: 512
Репутация: 150 Vladimir репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Vladimir с помощью ICQ
По умолчанию

Мотосигнализация Pandora Moto DXL 4400
Охранная система разработана специально для надежной охраны мотоциклов и мототехники. Высочайший уровень защиты обеспечивают:

- диалоговый высокоскоростной радиообмен "базовый блок - метка" на частоте 2,4 GHz;
- индивидуальный, изменяемый ключ шифрования (AES);
- транспондерный иммобилайзер с противоразбойными метками управления, не требующими для активации режима охраны (противоразбойного режима) никаких действий с вашей стороны, кроме как покинуть зону приема. Все остальное система сделает в автоматическом режиме.

Система работает в режиме Hands Free, не требуя от вас никаких действий для управления режимами охраны и противоразбойными функциями. при приближении владельца к охраняемому объекту система автоматически отключит режим охраны, при удалении - поставит объект под охрану.

Тревожные и сервисные оповещения система отправляет на мобильный телефон владельца. Также, при необходимости, поддерживается дистанционное управление с мобильного телефона.
В системе Pandora Moto DXL 4400 предусмотрена возможность автоматического и дистанционного запуска/глушения двигателя.

Габариты базового блока (93х55х16 мм) идеально подходят для монтажа в стесненных условиях мототехники, при отсуствии скрытых полостей большого объема.

Благодаря наличию интегрированного драйвера CAN-шин Pandora Moto DXL 4400 - идеальное решение для монтажа на современную мототехнику, оснащенную цифровыми шинами.

Если вы попали в ДТП, Pandora Moto DXL 4400 уведомит ваших близких и спецслужбы, отправит текущие координаты вашего мотоцикла, зафиксирует факт аварии с точным временем и координатами.

Добавлено через 49 секунд

Мотосигнализация Pandect X-1100-moto
Топовая модель нового класса противоугонных систем - микросигнализаций Pandect для мототехники. Идеально подходит для любого современного мотоцикла. Благодаря современнейшей схемотехники система работает как штатное оборудование, обеспечивая возможность дистанционного управления в режиме slave, с мобильного телефона, с помощью радиометки) всеми функциями мотоцикла. Система обеспечивает одновременный контроль более десяти охранных зон.
__________________
www.alarmtrade.ru
Pandora, Pandect

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Matrix, У диллеров чаще всего план, а не инструкции на первом месте. Блокировками особо никто не заморачивается. Чаще всего блокируют зажигание, стартер или бензонасос. Блокировки от пионеров!
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 Matrix репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
Matrix, У диллеров чаще всего план, а не инструкции на первом месте. Блокировками особо никто не заморачивается. Чаще всего блокируют зажигание, стартер или бензонасос. Блокировки от пионеров!
Вы про все блокировки говорите или только про перечисленные?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Treks,

Ну так это аксиома. Только искать надо правильно. И сигнализации, по большому счету, тут не причем. Все зависит от мастера.
То есть любую систему можно установить так что ее не вскроют - что 2007 года, что 2014-го, только время требуется, так?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

tacfire, зря Вы так.
Все новое и неизведанное - это сложно ДЛЯ ТОГО, кто ДВИЖЕТСЯ ПЕРВЫМ или ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ. Это всем последующим проще - учитывай ошибки первопроходца, своди свои к минимуму и так может статься что на финише ты будешь победителем.
ЛЯПЫ и НЕДОРАБОТКИ есть у ВСЕХ. И у AlarmTrade, и у Ультрастар.
И MagicSystem тоже не безгрешны.
Именно системы охраны этих производителей являются законодателями мод по многим направлениям.
Я, как один из "древних" установщиков (начинал еще в середине 1990х) в один прекрасный момент принял для себя решение - НИКАКИХ НОВИНОК. Только системы, как миинимум ПОЛГОДА выпускаемые после выхода на рынок.
ПОЧЕМУ?
Потому что:
1. усложнение электроники автомобилей и её разноплановость (разные автопроизводители идут разными путями в плане фаршей на борту авто)
2. непрерывная "гонка вооружений" между основными игроками на рынке охранных систем

привели к тому, что на рынок стали выходить СЫРЫЕ изделия, дорабатываемые ( с учетом особенностей РАЗНЫХ автомобилей и с целью подчистки ляпов) уже что называется В ПРОЦЕССЕ выпуска. Подозреваю, что такой процесс, как "полевые испытания пилотной партии" на площадках СОБСТВЕННЫХ АВТОРИЗОВАННЫХ установочных центров с целью сбора ГЛЮКОВ и НЕДОДЕЛОК либо исключен, либо сокращен до минимума. (Некогда - конкуренты на пятки наступают).
Но кто-то должен наступать на грабли и сообщать об этом производителю. А задача производителя - быстро реагировать. Проявление возможности обновления ПО (первыми кстати именно ПАНДОРА это заполучили) - серьезный рывок вперед. Ибо раньше не было других вариантов, кроме замены блока системы на другой, с более новой прошивкой...

Опять же - и автомобильная электроника становится все более изощренной и системы охраны становятся ТЕЛЕМАТИЧЕСКИМИ комплексами с функциями НЕ ТОЛЬКО ОХРАНЫ И ЗАЩИТЫ, а и дистанционного мониторинга за системами автомобиля.

И те установщики, которые только-только научились крутить провода (я их называю ПРОВОДОКРУТЫ) и не имеющие хотя-бы ОБЩИХ понятий об электрике и электронике ВООБЩЕ и об автомобильной электро-электронике КОНКРЕТНО - могут наломать серьезных дров, сунувшись в современный автомобиль. Особенно, если для себя решили, что УЖЕ ДОСТИГЛИ верха совершенства...
И тут вариантов два - либо "ГНАТЬ 9 из 10", либо стимулировать у них потребность РАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО, а главное - ОРГАНИЗОВЫВАТЬ возможность их профессионального роста. Согласитесь - ни в одном ПТУ не учат такой специальности, так же как не учат толком сейчас и на электрика и на электронщика. Все скатилось в торговлю "дипломами". В кавычки взял, потому что этот документ, который раньше надо было заработать сдачей контрольных и расчетных заданий, заслужить ЧЕСТНЫМИ экзаменами и производственными практиками и отстоять на защите дипломного проекта ни к чему не обязывающей бумажкой стал...
Да, мне тоже стыдно за коллег по цеху, когда ко мне приезжают люди ПО САРАФАННОМУ РАДИО после установок сигнализаций в специализированных центрах С ДИПЛОМАМИ и СЕРТИФИКАТАМИ на стенах или из автосалонов, у электриков которых есть все схемы на автомобили с которыми они работают... Приезжают не для того, чтобы похвастаться, а потому что я стал для них последней надеждой хоть что-то исправить. Едут и к другим ГРАМОТНЫМ установщикам с теми же проблемами, корень которых В НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ тех, кто взялся за установку сигнализации, решив, что ничего сложного "прикрутить несколько проводков" и взять за это несколько тысяч.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87 tacfire
По умолчанию

Старик,
Ты всю правду написал.

Но скажи зачем мне потребителю (условно конечно )))))
платить за гонку вооружений телематики Пандоры
Убогой и хилой.

О трекиге заявленном, смешно уже (образование позволяет) видеть прямые линии на карте через поле, озеро, в конце концов непроходимый овраг на границе Россия-Украина )))

Радиоканал Пандора-Метка не выдерживает уже ничего в условиях Москвы (в поле конечно работает).
Вот только вернулся домой из города.
Постановка "без метки" даже не знаю как работала, потому как ставлю брелком не надеюсь на ср...ую Пандору.
А вот съем совсем тяжелый.
Раз десять нужно тыкать по кнопкам снять-поставить и о чудо скушает.

Полный ступор Китая (смешно когда о говорят о Калуге. Смешно и стыдно)

Если отключить метку, то вроде как работает и постановка и сянтие.

Вот только убого это, все условно в Пандоре:
метка условно работает
трекинг условно работает
смс сервис условно работает
пуши условно ))))) вооще не работают

За что деньги хотят Калужские Китайцы ??????????????

Старик скажи ты ведь по большому счету правду знаешь ((
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

tacfire, прошли те времена, когда НА ЛАМПОВЫЙ ЦВЕТНОЙ ТЕЛЕВИЗОР копили не один год и стояли в очередь на него. И радовались ему, заполучив. Невзирая на его вес и габариты, на вечно горящую-дымящую строчную развертку, на очереди на ремонт и отсутствие запчастей. Несмотря на все это на него МОЛИЛИСЬ и пылинки сдували.
Сейчас НЕКОТОРЫЕ норовят купить супер-пупер плоский настенный экран ПОСЛЕДНЕЙ МОДЕЛИ. Взять в кредит с переплатой. Взять с HD, хотя ВЕЩАНИЯ пока еще толком нет и картинка "СУПЕРчеткого HD" ни в какие ворота не лезет В СРАВНЕНИИ даже с обычным ЭФИРНЫМ вещанием аналоговых каналов, не говоря про кабельные сети. А почему? Да потому что телевизор-то может и рад ПОКАЗАТЬ HD, да вот только то спутник в зону грозового фронта попал, то на нем профилактика, то на тарелку ворона села.
Это я все к чему - НЕ ВСЕГДА НОВИНКА (особенно раздуто РАЗРЕКЛАМИРОВАННАЯ), да еще КРИВО установленная ОПРАВДЫВАЕТ ОЖИДАНИЯ пользователя.
Это дикий необузданный рынок с его конкуренцией. А когда костюм шьют "по Райкину" (был такой юморист в прошлом веке у которого одно из выступлений было посвящено ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПОШИВУ - миниатюра "Кто сшил костюм?" http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...03055907333275 )

Так вот - ПАНДОРА - это пуговицы на том костюме. Если образно.
Да, с сотовыми операторами проблемы и со связью сотовой проблемы и с координатами по LBS, когда сот (вышек) мало - проблемы. И с ГЛОНАСС-GPS не все гладко. И айфоны-майфоны народ "тарит" серые, а точнее желтые, с которыми ПО, написанное смежниками, не хочет дружить. НО ЭТО НЕ КАЛУГА!!! Это смежники и китайчата + наши люди, никак не привыкнущие, xnj ДЕШЕВО - редко бывает ХОРОШО и НАДЕЖНО....
К тому же в России более 20 лет РАЗРУШАЛИ и УБИВАЛИ способность работать "в кооперации", распределять задачи и обязанности так, чтобы на выходе можно было собрать не действующий макет, а БОЕВОЕ ИЗДЕЛИЕ.
Вам не нравится ПАНДОРА или StarLine? Ставьте TOMAHAWK или Cher Khan и не пудрите мозги ни себе ни другим.
Или, что честнее - СДЕЛАЙТЕ продукт, достойный Ваших ожиданий. Ну или хотя-бы поучавствуйте в его создании. Тогда поймете - "почем фунт изюму".

А то как у классика выходит - "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (Шота Руставели, "Витязь в тигровой шкуре", если не ошибаюсь).

А РАЗУМНЫЕ люди СНАЧАЛА советуются со специалистами - что стОит брать, а с чем лучше "погодИть". Что лучше подойдет на КОНКРЕТНОЕ авто, какие функции получится реализовать легко, а над чем придется поколдовать (и заплатить ДОРОЖЕ за свое желание, но заполучить его исполнение), а от чего придется отказаться ИЛИ ЗАПЛАТИТЬ НУ оЧЧень дорого.
И еще - ПАНДОРА - это не детский конструктор для САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ экспериментов или для установки СЛУЧАЙНЫМИ людьми. Система настолько гибкая и многофункциональная, xnj она не ставится ПРОВОДОКРУТСТВОМ тупым. Она требует ВДУМЧИВОГО подхода и АДАПТАЦИИ к каждому конкретному автомобилю и XNJ НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО - к каждому конкретному клиенту. ОНА ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ. Поэтому это именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОШИВ. И УСТАНОВЩИК здесь не последний человек.
Что говорить, если даже "простейшую" П-3000 некоторые "установщики" ставили как ТОПОРА (когда она появилась на рынке), обрезая половину поводов и СРУБАЯ НА КОРНЮ все её возможности (видел и даже переделывал такие "ПРОФИустановки"). А что тогда говорить о П-5000 и П-3900?
Да какую супернадежную и ПРАВИЛЬНО работающую систему не выпусти - ГОРЕ-установщики УБЬЮТ её возможности, поставив не криво, а СУПЕРКРИВО...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 74
Репутация: -314 Treks
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А РАЗУМНЫЕ люди СНАЧАЛА советуются со специалистами - что стОит брать, а с чем лучше "погодИть". Что лучше подойдет на КОНКРЕТНОЕ авто, какие функции получится реализовать легко, а над чем придется поколдовать (и заплатить ДОРОЖЕ за свое желание, но заполучить его исполнение), а от чего придется отказаться ИЛИ ЗАПЛАТИТЬ НУ оЧЧень дорого.
И еще - ПАНДОРА - это не детский конструктор для САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ экспериментов или для установки СЛУЧАЙНЫМИ людьми. Система настолько гибкая и многофункциональная, xnj она не ставится ПРОВОДОКРУТСТВОМ тупым. Она требует ВДУМЧИВОГО подхода и АДАПТАЦИИ к каждому конкретному автомобилю и XNJ НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО - к каждому конкретному клиенту. ОНА ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ. Поэтому это именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОШИВ. И УСТАНОВЩИК здесь не последний человек.
все это хорошо, да только установщики как раз во весь голос и твердят, что лучше пандору ставить или старлайн, а остальных как будто нет даже в продаже. Вот мы обычные потребители и советуемся). На мой взгляд проблема в том, что нет сигнализаций качественного европейского производства, поэтому по большому счету так и получается - ищи хорошего установщика, он по максимуму приспособит сигналку к авто.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Treks Посмотреть сообщение
все это хорошо, да только установщики как раз во весь голос и твердят, что лучше пандору ставить или старлайн, а остальных как будто нет даже в продаже.
Потому что всё остальное ИЛИ не имеет нормальной технической поддержки и сервис-центров по стране. Или ДЫРЯВОЕ. И установщику либо придется из своего кармана оплачивать то, что можно было бы ПО ГАРАНТИИ устранить ИЛИ отвечать в суде за УГОН без шуму и пыли.
Кроме ПАНДЫ и СТАРЛИКА есть конечно и другие ХОРОШИЕ И НАДЕЖНЫЕ системы, но ПО ДЕНЬГАМ выходит КОСМОС (что не всем клиентам по карману) и круг замыкается. Дуб-орех-или мочало - начинаем все сначала...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 74
Репутация: -314 Treks
По умолчанию

Все относительно) кого-то и аллигатор, и шериф устраивают. Кстати по закону, установщики на больно-то отвечают за угоны, основную ответственность несет производитель оборудования, который заявляет, что оно защищает на 100 %. Но Вы-то понимаете, что ни один производитель не дает такой гарантии, значит ни одно устройство на 100% не защищает. Вы слышали недавно, что некая партия шевроле оказалась с браком, в результате чего погибли и пострадали люди, производитель теперь выплачивает компенсации всем пострадавшим. В случае с сигналками такого нет, а "рыльце в пушку" у каждого производителя, раскуроченная машина тоже, извините, сколько денег на ремонт требует.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид