|
Выбор сигнализации
Посоветуйте какая лучше. Я читал там такие советуют, мне бы попроще главное чтобы был турботаймер, автозапуск, обратная связь и небыла сильно нежной как тамагавк. дело в том что у меня стоит тамагавк на ней полетела обратная связь. Как написал Старик тамагавк сильно чувстителен к перепадам и скачкам напряжения.
|
Сейчас хит установок StarLine A91. Рекомендованая цена установки на авто без штатного иммобилайзера 7500р (сигнализация+работа). Диалог, обратная связь, запуски по температуре двигателя и если надо - по интервалам. Дистанционный тоже разумеется есть. Турботаймер, если нужен - включается на брелке, как и автозапуски. Турботаймер поддерживает зажигание каждое извлечение ключа из замка зажигания, отмена текущего нажатием педали тормоза (АКПП), или ручником (МКПП). Надолго отменяется брелком . Есть возможность подключения модуля GSM/GPS, тогда дальность связи будет ограничена только картой покрытия сотового оператора. Управление - коды и SMS с сотового. Стоимость доп.игрушки 5000-6000р или около того. Пандоры без встроенного GSM/GPS дороже А91, а те, что со встроенной спутниковой связью сопоставимы по цене А91+внешний блок. Есть еще Alligator TD-355, тоже вроде диалог. Подешевле, но такой развитой сети сервисов и техподдержки, как у SL, не имеет.
PS Не берите те модели StarLine, которые сейчас лежат в магазинах под именами с одной цифрой (А9, В9) - это китайские подделки. Завод такие модели снял с производства более 3 лет назад. |
Спасибо. Я тоже думал про StarLine, но про А9 и В9 незнал.
|
Подскажите чем Старлайн А61 отА64 отличается?
|
Друзья, а про сигналку фараон кто-нибудь что-нибудь слышал?
Заказал себе такую , жду получения и собираю отзывы. |
Я слышала, что сигналки фараон достаточно хорошие:)
|
horek, Я бы не рекомендовал Вам этот девайс ;-) Там где есть кошачья лапа есть возможность остаться без байка. Присмотритесь к StarLine Moto V62.
Мнение сугубо личное. |
Цитата:
|
Мотосигнализация Pandora Moto DXL 4400
Охранная система разработана специально для надежной охраны мотоциклов и мототехники. Высочайший уровень защиты обеспечивают: - диалоговый высокоскоростной радиообмен "базовый блок - метка" на частоте 2,4 GHz; - индивидуальный, изменяемый ключ шифрования (AES); - транспондерный иммобилайзер с противоразбойными метками управления, не требующими для активации режима охраны (противоразбойного режима) никаких действий с вашей стороны, кроме как покинуть зону приема. Все остальное система сделает в автоматическом режиме. Система работает в режиме Hands Free, не требуя от вас никаких действий для управления режимами охраны и противоразбойными функциями. при приближении владельца к охраняемому объекту система автоматически отключит режим охраны, при удалении - поставит объект под охрану. Тревожные и сервисные оповещения система отправляет на мобильный телефон владельца. Также, при необходимости, поддерживается дистанционное управление с мобильного телефона. В системе Pandora Moto DXL 4400 предусмотрена возможность автоматического и дистанционного запуска/глушения двигателя. Габариты базового блока (93х55х16 мм) идеально подходят для монтажа в стесненных условиях мототехники, при отсуствии скрытых полостей большого объема. Благодаря наличию интегрированного драйвера CAN-шин Pandora Moto DXL 4400 - идеальное решение для монтажа на современную мототехнику, оснащенную цифровыми шинами. Если вы попали в ДТП, Pandora Moto DXL 4400 уведомит ваших близких и спецслужбы, отправит текущие координаты вашего мотоцикла, зафиксирует факт аварии с точным временем и координатами. Добавлено через 49 секунд Мотосигнализация Pandect X-1100-moto Топовая модель нового класса противоугонных систем - микросигнализаций Pandect для мототехники. Идеально подходит для любого современного мотоцикла. Благодаря современнейшей схемотехники система работает как штатное оборудование, обеспечивая возможность дистанционного управления в режиме slave, с мобильного телефона, с помощью радиометки) всеми функциями мотоцикла. Система обеспечивает одновременный контроль более десяти охранных зон. |
Здравствуйте, Treks !
По поводу StarLine A91: Цитата:
Но так как РЫНОК ОХРАННЫХ СИСТЕМ настойчиво требовал НЕДОРОГУЮ охранную систему с зАЩИЩЕННЫМ радиоканалом именно модель А91, выйдя в свет очень быстро завоевала популярность. Почему? 1. Реально диалоговая система. 2. По самой демократичной цене (на фоне других систем). 3. НАДЕЖНАЯ технически (лично мной установлена уже не одна сотня, а основные проблемы у клиентов - РУКОТВОРНЫЕ). Производитель на неё дает, ничем не рискуя, ТРИ ГОДА гарантии. Реально есть уже отработавшие четыре года (первые появились в 2010г) и наверняка проработают и 6 и 7 и больше лет (как и более ранние модели, уже снятые с производства - А9 и В9, не устоявшие перед граббером - потому Ультрастар и прекратил выпуск таких систем и перешел только на дИАЛОГОВЫЕ)... 4. Идеально встает на большинство машин с ключом зажигания и может быть установлена на автомобили с Intellegen Key и PTS (кнопкой СТАРТ). 5. По проводам полностью совпадает с В9 и можно ПРОАПГРЕЙТить систему охраны автомобиля , ничего не вырезая из проводки, а только заменив два блока - основной и модуль связи (но при условии, что монтаж удаляемой В9 был проведен качественно) и запрограммировав новый комплект под имеющиеся подключения. 5а функционал кнопок брелока такой же, как у В9 - не надо переучиваться владельцам В9 при замене старой системы. Перечень можно продолжать. Однако "Изделия", продаваемые на ALIEXPRESS, других интернет-ресурсах с китайской поддержкой товарами, а так же в самой Поднебесной, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ настоящими StarLine (изготавливаются мс нарушением технологии из, мягко говоря, иных комплектующих...). Про контрафакт написано немало. Повторяться не буду. Обратная сторона популярности... По пововоду Цитата:
Есть особенности монтажа диалоговых систем с узкополосными трактами. Это не только StarLine касается. ПРОВОДОКРУТЫ очень часто нарушают ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила электротехники и радиотехники, а потом пеняют на сигнализацию - это дескать она гЛЮКАВАЯ...:-d По поводу Цитата:
И ЕСЛИ даже оЧЧень крутую систему охраны ПРОВОДОКРУТ примотал над педалями практически на виду, да еще НЕ СДЕЛАЛ НИ ОДНОЙ мало-мальски ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировки (про эксклюзив и РАДИОРЕЛЕ я помолчу), то автомобиль, "защищенный таким образом" сможет угнать и ПАЦАН, которому преподали чуть больше, чем позволил себе изучить ПРОВОДОКРУТ. Так что КРУТОСТЬ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ - это далеко не все, что надо для ЗАЩИТЫ автомобиля. ГРАМОТНЫЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ монтаж и использование НЕТИПОВЫХ БЛОКИРОВОК, а также построение МНОГОУРОВНЕВОЙ ЗАЩИТЫ могут сыграть гораздо большую роль и авто со StarLine A91 может остаться на месте, а авто с гораздо более крутой системой уехать... Не следует забывать и о том, что самый ненадежный элемент системы охраны - ЭТО ВЛАДЕЛЕЦ! Почему? А ответьте на вопросы - а много ли владельцев носят брелок сигнализации отдельно от ключа зажигания? А при сдаче на ТО у дилера/мойку/в сервис много ли народа отдает авто только с ключом зажигания, оставив брелок у себя, а ИМMО (если он нештатный) переведя в сервисный режим (или спрятав его метку в салоне авто в непредсказуемом месте)? Что делает большинство владельцев, если сигнализация "сходит с ума" и начинает ОРАТЬ раз за разом напропалую, да еще и ночью? Цитата:
И поэтому наш народ, только услышав - во сколько встанет ТАКАЯ ОХРАНА - произносят сакральную фразу.:-d Ну, угадайте - какую? "Захотят - все равно угонят, хоть что поставь на машину!" Вот для таких А91+цифровое реле+замок на капот - самое то. Особенно если авто из ценовой категории 0,5 МЛН плюс/минус сотня... |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:01. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)