Выбор сигнализации
Посоветуйте какая лучше. Я читал там такие советуют, мне бы попроще главное чтобы был турботаймер, автозапуск, обратная связь и небыла сильно нежной как тамагавк. дело в том что у меня стоит тамагавк на ней полетела обратная связь. Как написал Старик тамагавк сильно чувстителен к перепадам и скачкам напряжения.
|
Сейчас хит установок StarLine A91. Рекомендованая цена установки на авто без штатного иммобилайзера 7500р (сигнализация+работа). Диалог, обратная связь, запуски по температуре двигателя и если надо - по интервалам. Дистанционный тоже разумеется есть. Турботаймер, если нужен - включается на брелке, как и автозапуски. Турботаймер поддерживает зажигание каждое извлечение ключа из замка зажигания, отмена текущего нажатием педали тормоза (АКПП), или ручником (МКПП). Надолго отменяется брелком . Есть возможность подключения модуля GSM/GPS, тогда дальность связи будет ограничена только картой покрытия сотового оператора. Управление - коды и SMS с сотового. Стоимость доп.игрушки 5000-6000р или около того. Пандоры без встроенного GSM/GPS дороже А91, а те, что со встроенной спутниковой связью сопоставимы по цене А91+внешний блок. Есть еще Alligator TD-355, тоже вроде диалог. Подешевле, но такой развитой сети сервисов и техподдержки, как у SL, не имеет.
PS Не берите те модели StarLine, которые сейчас лежат в магазинах под именами с одной цифрой (А9, В9) - это китайские подделки. Завод такие модели снял с производства более 3 лет назад. |
Спасибо. Я тоже думал про StarLine, но про А9 и В9 незнал.
|
Подскажите чем Старлайн А61 отА64 отличается?
|
Друзья, а про сигналку фараон кто-нибудь что-нибудь слышал?
Заказал себе такую , жду получения и собираю отзывы. |
Я слышала, что сигналки фараон достаточно хорошие:)
|
horek, Я бы не рекомендовал Вам этот девайс ;-) Там где есть кошачья лапа есть возможность остаться без байка. Присмотритесь к StarLine Moto V62.
Мнение сугубо личное. |
Цитата:
|
Мотосигнализация Pandora Moto DXL 4400
Охранная система разработана специально для надежной охраны мотоциклов и мототехники. Высочайший уровень защиты обеспечивают: - диалоговый высокоскоростной радиообмен "базовый блок - метка" на частоте 2,4 GHz; - индивидуальный, изменяемый ключ шифрования (AES); - транспондерный иммобилайзер с противоразбойными метками управления, не требующими для активации режима охраны (противоразбойного режима) никаких действий с вашей стороны, кроме как покинуть зону приема. Все остальное система сделает в автоматическом режиме. Система работает в режиме Hands Free, не требуя от вас никаких действий для управления режимами охраны и противоразбойными функциями. при приближении владельца к охраняемому объекту система автоматически отключит режим охраны, при удалении - поставит объект под охрану. Тревожные и сервисные оповещения система отправляет на мобильный телефон владельца. Также, при необходимости, поддерживается дистанционное управление с мобильного телефона. В системе Pandora Moto DXL 4400 предусмотрена возможность автоматического и дистанционного запуска/глушения двигателя. Габариты базового блока (93х55х16 мм) идеально подходят для монтажа в стесненных условиях мототехники, при отсуствии скрытых полостей большого объема. Благодаря наличию интегрированного драйвера CAN-шин Pandora Moto DXL 4400 - идеальное решение для монтажа на современную мототехнику, оснащенную цифровыми шинами. Если вы попали в ДТП, Pandora Moto DXL 4400 уведомит ваших близких и спецслужбы, отправит текущие координаты вашего мотоцикла, зафиксирует факт аварии с точным временем и координатами. Добавлено через 49 секунд Мотосигнализация Pandect X-1100-moto Топовая модель нового класса противоугонных систем - микросигнализаций Pandect для мототехники. Идеально подходит для любого современного мотоцикла. Благодаря современнейшей схемотехники система работает как штатное оборудование, обеспечивая возможность дистанционного управления в режиме slave, с мобильного телефона, с помощью радиометки) всеми функциями мотоцикла. Система обеспечивает одновременный контроль более десяти охранных зон. |
Здравствуйте, Treks !
По поводу StarLine A91: Цитата:
Но так как РЫНОК ОХРАННЫХ СИСТЕМ настойчиво требовал НЕДОРОГУЮ охранную систему с зАЩИЩЕННЫМ радиоканалом именно модель А91, выйдя в свет очень быстро завоевала популярность. Почему? 1. Реально диалоговая система. 2. По самой демократичной цене (на фоне других систем). 3. НАДЕЖНАЯ технически (лично мной установлена уже не одна сотня, а основные проблемы у клиентов - РУКОТВОРНЫЕ). Производитель на неё дает, ничем не рискуя, ТРИ ГОДА гарантии. Реально есть уже отработавшие четыре года (первые появились в 2010г) и наверняка проработают и 6 и 7 и больше лет (как и более ранние модели, уже снятые с производства - А9 и В9, не устоявшие перед граббером - потому Ультрастар и прекратил выпуск таких систем и перешел только на дИАЛОГОВЫЕ)... 4. Идеально встает на большинство машин с ключом зажигания и может быть установлена на автомобили с Intellegen Key и PTS (кнопкой СТАРТ). 5. По проводам полностью совпадает с В9 и можно ПРОАПГРЕЙТить систему охраны автомобиля , ничего не вырезая из проводки, а только заменив два блока - основной и модуль связи (но при условии, что монтаж удаляемой В9 был проведен качественно) и запрограммировав новый комплект под имеющиеся подключения. 5а функционал кнопок брелока такой же, как у В9 - не надо переучиваться владельцам В9 при замене старой системы. Перечень можно продолжать. Однако "Изделия", продаваемые на ALIEXPRESS, других интернет-ресурсах с китайской поддержкой товарами, а так же в самой Поднебесной, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ настоящими StarLine (изготавливаются мс нарушением технологии из, мягко говоря, иных комплектующих...). Про контрафакт написано немало. Повторяться не буду. Обратная сторона популярности... По пововоду Цитата:
Есть особенности монтажа диалоговых систем с узкополосными трактами. Это не только StarLine касается. ПРОВОДОКРУТЫ очень часто нарушают ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила электротехники и радиотехники, а потом пеняют на сигнализацию - это дескать она гЛЮКАВАЯ...:-d По поводу Цитата:
И ЕСЛИ даже оЧЧень крутую систему охраны ПРОВОДОКРУТ примотал над педалями практически на виду, да еще НЕ СДЕЛАЛ НИ ОДНОЙ мало-мальски ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировки (про эксклюзив и РАДИОРЕЛЕ я помолчу), то автомобиль, "защищенный таким образом" сможет угнать и ПАЦАН, которому преподали чуть больше, чем позволил себе изучить ПРОВОДОКРУТ. Так что КРУТОСТЬ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ - это далеко не все, что надо для ЗАЩИТЫ автомобиля. ГРАМОТНЫЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ монтаж и использование НЕТИПОВЫХ БЛОКИРОВОК, а также построение МНОГОУРОВНЕВОЙ ЗАЩИТЫ могут сыграть гораздо большую роль и авто со StarLine A91 может остаться на месте, а авто с гораздо более крутой системой уехать... Не следует забывать и о том, что самый ненадежный элемент системы охраны - ЭТО ВЛАДЕЛЕЦ! Почему? А ответьте на вопросы - а много ли владельцев носят брелок сигнализации отдельно от ключа зажигания? А при сдаче на ТО у дилера/мойку/в сервис много ли народа отдает авто только с ключом зажигания, оставив брелок у себя, а ИМMО (если он нештатный) переведя в сервисный режим (или спрятав его метку в салоне авто в непредсказуемом месте)? Что делает большинство владельцев, если сигнализация "сходит с ума" и начинает ОРАТЬ раз за разом напропалую, да еще и ночью? Цитата:
И поэтому наш народ, только услышав - во сколько встанет ТАКАЯ ОХРАНА - произносят сакральную фразу.:-d Ну, угадайте - какую? "Захотят - все равно угонят, хоть что поставь на машину!" Вот для таких А91+цифровое реле+замок на капот - самое то. Особенно если авто из ценовой категории 0,5 МЛН плюс/минус сотня... |
Выводы)) : один стандартно установленный старлайн а91 без допов и с хозяином без головы превращается в простую "пикалку" )) умный хозяин ищет хорошего установщика...
|
Цитата:
ЛЮБАЯ система охраны ДАЖЕ СУПЕРНАВОРОЧАННАЯ, установленная БЕЗ БЛОКИРОВОК, пусть даже элементарны - ПИКАЛКА-МОРГАЛКА:-d Ну а если еще и хозяин деревянный по пояс, то :-! |
Цитата:
|
Цитата:
Это во-первых. Во-вторых сколько бы представители фирмы НЕ УЧИЛИ людей автосалонов - КАК НАДО устанавливать системы - большинство их будет делать как им проще и быстрее... Поэтому насчет "мастеров" из автосалона не заблуждайтесь - далеко не все там ставят системы с целью МАКСИМАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ авто или хотя бы КАЧЕСТВА монтажа. Исключения бывают, но они только подтверждают ПРАВИЛА САЛОННОЙ УСТАНОВКИ. В подавляющем большинстве это РЕКОРД СКОРОСТИ установки. Поэтому все как попало, на виду И БЕЗ БЛОКИРОВОК. Блокировку стартера я таковой не считаю (особенно если авто с МКПП). Но бывали прецеденты (особенно на авто с кнопкой PTS), когда блокировок не было вовсе. То есть авто можно было после открытия ключом (и при начавшейся тревоге!!!) завести и ЕХАТЬ, моргая фонарями и оря сиреной (первых можно "убить" коротышом в разъеме любых двух лампочек по разным бортам, вторую просто оторвать - и сигналка будет просто клацать своими релющками, а внешне авто никак не будет выглядеть угнанным, двигаясь по дороге...). Потому что КАЧЕСТВЕННО - это как правило - ДОЛГО, а в салоне цигель-цигель-ай-лю-лю. Машин много надо осчастливить - это раз, над электриком в салоне НАДСМОТРЩИКОВ и НАХЛЕБНИКОВ по правилу "один с СОШКОЙ(это плуг такой старинный, если не в курсе) - семеро с ЛОЖКОЙ". И из денег, взятых с клиента (немалых денег, между прочим) мастеру перепадет от силы 1-2 тысячи... А кушать хочется и ему. Вот он и пашет "по-быстрому" и "не глубоко".:-d Попутно нарушая и правила монтажа и подключений и упраздняя "не влияющие на плавность хода" операции... Вот яркий пример автосалонной установки НА АВТОМОБИЛЬ 2014 года!!! http://vk.com/club35727607?z=photo-3...-35727607_1005 |
Matrix, У диллеров чаще всего план, а не инструкции на первом месте. Блокировками особо никто не заморачивается. Чаще всего блокируют зажигание, стартер или бензонасос. Блокировки от пионеров!
|
Цитата:
Обеспечить супер защиту это долго, СОГЛАСЕН на 100 А вот если устанощик просто не знает автомобиль и начинает тупо играть с настройками, что и бывает часто и густо. То это долго тупо и ниХрена не работает. Если мне сказал установщик что чип ключа они не могут скопировать (не зная машины приняли от жадности под ср..ную Пандору) через трое суток, то какой это установщик? Замечу под боком производителя аля... в столице нашей Родины. Стыдоба и гнать нужно 9 из 10 установщиков. Это я Тебе и всем Вам (установщикам говорю) рядовой пользователь с верхним настоящим образованием в области радиоэлектроники )))) У меня это уже хобби читать форум за день от корки до корки (всего с десяток сообщений) Но очень поучительно. Уже знаю кто грамотный, кто бездарь (к сожалению большинство) а кто почти грамотен (все же целые штат "умных" за спиной) но пытается (разумеется за деньги) отмывать Пандору от каки которая все больше налипает. Маза-Фака ты надеюсь узнал кто это? |
tacfire, зря Вы так.
Все новое и неизведанное - это сложно ДЛЯ ТОГО, кто ДВИЖЕТСЯ ПЕРВЫМ или ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ. Это всем последующим проще - учитывай ошибки первопроходца, своди свои к минимуму и так может статься что на финише ты будешь победителем. ЛЯПЫ и НЕДОРАБОТКИ есть у ВСЕХ. И у AlarmTrade, и у Ультрастар. И MagicSystem тоже не безгрешны. Именно системы охраны этих производителей являются законодателями мод по многим направлениям. Я, как один из "древних" установщиков (начинал еще в середине 1990х) в один прекрасный момент принял для себя решение - НИКАКИХ НОВИНОК. Только системы, как миинимум ПОЛГОДА выпускаемые после выхода на рынок. ПОЧЕМУ? Потому что: 1. усложнение электроники автомобилей и её разноплановость (разные автопроизводители идут разными путями в плане фаршей на борту авто) 2. непрерывная "гонка вооружений" между основными игроками на рынке охранных систем привели к тому, что на рынок стали выходить СЫРЫЕ изделия, дорабатываемые ( с учетом особенностей РАЗНЫХ автомобилей и с целью подчистки ляпов) уже что называется В ПРОЦЕССЕ выпуска. Подозреваю, что такой процесс, как "полевые испытания пилотной партии" на площадках СОБСТВЕННЫХ АВТОРИЗОВАННЫХ установочных центров с целью сбора ГЛЮКОВ и НЕДОДЕЛОК либо исключен, либо сокращен до минимума. (Некогда - конкуренты на пятки наступают). Но кто-то должен наступать на грабли и сообщать об этом производителю. А задача производителя - быстро реагировать. Проявление возможности обновления ПО (первыми кстати именно ПАНДОРА это заполучили) - серьезный рывок вперед. Ибо раньше не было других вариантов, кроме замены блока системы на другой, с более новой прошивкой... Опять же - и автомобильная электроника становится все более изощренной и системы охраны становятся ТЕЛЕМАТИЧЕСКИМИ комплексами с функциями НЕ ТОЛЬКО ОХРАНЫ И ЗАЩИТЫ, а и дистанционного мониторинга за системами автомобиля. И те установщики, которые только-только научились крутить провода (я их называю ПРОВОДОКРУТЫ) и не имеющие хотя-бы ОБЩИХ понятий об электрике и электронике ВООБЩЕ и об автомобильной электро-электронике КОНКРЕТНО - могут наломать серьезных дров, сунувшись в современный автомобиль. Особенно, если для себя решили, что УЖЕ ДОСТИГЛИ верха совершенства... И тут вариантов два - либо "ГНАТЬ 9 из 10", либо стимулировать у них потребность РАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО, а главное - ОРГАНИЗОВЫВАТЬ возможность их профессионального роста. Согласитесь - ни в одном ПТУ не учат такой специальности, так же как не учат толком сейчас и на электрика и на электронщика. Все скатилось в торговлю "дипломами". В кавычки взял, потому что этот документ, который раньше надо было заработать сдачей контрольных и расчетных заданий, заслужить ЧЕСТНЫМИ экзаменами и производственными практиками и отстоять на защите дипломного проекта ни к чему не обязывающей бумажкой стал... Да, мне тоже стыдно за коллег по цеху, когда ко мне приезжают люди ПО САРАФАННОМУ РАДИО после установок сигнализаций в специализированных центрах С ДИПЛОМАМИ и СЕРТИФИКАТАМИ на стенах или из автосалонов, у электриков которых есть все схемы на автомобили с которыми они работают... Приезжают не для того, чтобы похвастаться, а потому что я стал для них последней надеждой хоть что-то исправить. Едут и к другим ГРАМОТНЫМ установщикам с теми же проблемами, корень которых В НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ тех, кто взялся за установку сигнализации, решив, что ничего сложного "прикрутить несколько проводков" и взять за это несколько тысяч. |
Старик,
Ты всю правду написал. Но скажи зачем мне потребителю (условно конечно ))))) платить за гонку вооружений телематики Пандоры Убогой и хилой. О трекиге заявленном, смешно уже (образование позволяет) видеть прямые линии на карте через поле, озеро, в конце концов непроходимый овраг на границе Россия-Украина ))) Радиоканал Пандора-Метка не выдерживает уже ничего в условиях Москвы (в поле конечно работает). Вот только вернулся домой из города. Постановка "без метки" даже не знаю как работала, потому как ставлю брелком не надеюсь на ср...ую Пандору. А вот съем совсем тяжелый. Раз десять нужно тыкать по кнопкам снять-поставить и о чудо скушает. Полный ступор Китая (смешно когда о говорят о Калуге. Смешно и стыдно) Если отключить метку, то вроде как работает и постановка и сянтие. Вот только убого это, все условно в Пандоре: метка условно работает трекинг условно работает смс сервис условно работает пуши условно ))))) вооще не работают За что деньги хотят Калужские Китайцы ?????????????? Старик скажи ты ведь по большому счету правду знаешь (( |
tacfire, прошли те времена, когда НА ЛАМПОВЫЙ ЦВЕТНОЙ ТЕЛЕВИЗОР копили не один год и стояли в очередь на него. И радовались ему, заполучив. Невзирая на его вес и габариты, на вечно горящую-дымящую строчную развертку, на очереди на ремонт и отсутствие запчастей. Несмотря на все это на него МОЛИЛИСЬ и пылинки сдували.:-d
Сейчас НЕКОТОРЫЕ норовят купить супер-пупер плоский настенный экран ПОСЛЕДНЕЙ МОДЕЛИ. Взять в кредит с переплатой. Взять с HD, хотя ВЕЩАНИЯ пока еще толком нет и картинка "СУПЕРчеткого HD" ни в какие ворота не лезет В СРАВНЕНИИ даже с обычным ЭФИРНЫМ вещанием аналоговых каналов, не говоря про кабельные сети. А почему? Да потому что телевизор-то может и рад ПОКАЗАТЬ HD, да вот только то спутник в зону грозового фронта попал, то на нем профилактика, то на тарелку ворона села. Это я все к чему - НЕ ВСЕГДА НОВИНКА (особенно раздуто РАЗРЕКЛАМИРОВАННАЯ), да еще КРИВО установленная ОПРАВДЫВАЕТ ОЖИДАНИЯ пользователя. Это дикий необузданный рынок с его конкуренцией. А когда костюм шьют "по Райкину" (был такой юморист в прошлом веке у которого одно из выступлений было посвящено ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПОШИВУ - миниатюра "Кто сшил костюм?" http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...03055907333275 ) Так вот - ПАНДОРА - это пуговицы на том костюме. Если образно. Да, с сотовыми операторами проблемы и со связью сотовой проблемы и с координатами по LBS, когда сот (вышек) мало - проблемы. И с ГЛОНАСС-GPS не все гладко. И айфоны-майфоны народ "тарит" серые, а точнее желтые, с которыми ПО, написанное смежниками, не хочет дружить. НО ЭТО НЕ КАЛУГА!!! Это смежники и китайчата + наши люди, никак не привыкнущие, xnj ДЕШЕВО - редко бывает ХОРОШО и НАДЕЖНО.... К тому же в России более 20 лет РАЗРУШАЛИ и УБИВАЛИ способность работать "в кооперации", распределять задачи и обязанности так, чтобы на выходе можно было собрать не действующий макет, а БОЕВОЕ ИЗДЕЛИЕ. Вам не нравится ПАНДОРА или StarLine? Ставьте TOMAHAWK или Cher Khan и не пудрите мозги ни себе ни другим.;d Или, что честнее - СДЕЛАЙТЕ продукт, достойный Ваших ожиданий. Ну или хотя-бы поучавствуйте в его создании. Тогда поймете - "почем фунт изюму".:-d А то как у классика выходит - "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (Шота Руставели, "Витязь в тигровой шкуре", если не ошибаюсь). А РАЗУМНЫЕ люди СНАЧАЛА советуются со специалистами - что стОит брать, а с чем лучше "погодИть". Что лучше подойдет на КОНКРЕТНОЕ авто, какие функции получится реализовать легко, а над чем придется поколдовать (и заплатить ДОРОЖЕ за свое желание, но заполучить его исполнение), а от чего придется отказаться ИЛИ ЗАПЛАТИТЬ НУ оЧЧень дорого. И еще - ПАНДОРА - это не детский конструктор для САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ экспериментов или для установки СЛУЧАЙНЫМИ людьми. Система настолько гибкая и многофункциональная, xnj она не ставится ПРОВОДОКРУТСТВОМ тупым. Она требует ВДУМЧИВОГО подхода и АДАПТАЦИИ к каждому конкретному автомобилю и XNJ НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО - к каждому конкретному клиенту. ОНА ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ. Поэтому это именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОШИВ. И УСТАНОВЩИК здесь не последний человек. Что говорить, если даже "простейшую" П-3000 некоторые "установщики" ставили как ТОПОРА (когда она появилась на рынке), обрезая половину поводов и СРУБАЯ НА КОРНЮ все её возможности (видел и даже переделывал такие "ПРОФИустановки"). А что тогда говорить о П-5000 и П-3900? Да какую супернадежную и ПРАВИЛЬНО работающую систему не выпусти - ГОРЕ-установщики УБЬЮТ её возможности, поставив не криво, а СУПЕРКРИВО... |
Цитата:
|
Treks,
Цитата:
|
Цитата:
Кроме ПАНДЫ и СТАРЛИКА есть конечно и другие ХОРОШИЕ И НАДЕЖНЫЕ системы, но ПО ДЕНЬГАМ выходит КОСМОС (что не всем клиентам по карману) и круг замыкается. Дуб-орех-или мочало - начинаем все сначала... |
Все относительно) кого-то и аллигатор, и шериф устраивают. Кстати по закону, установщики на больно-то отвечают за угоны, основную ответственность несет производитель оборудования, который заявляет, что оно защищает на 100 %. Но Вы-то понимаете, что ни один производитель не дает такой гарантии, значит ни одно устройство на 100% не защищает. Вы слышали недавно, что некая партия шевроле оказалась с браком, в результате чего погибли и пострадали люди, производитель теперь выплачивает компенсации всем пострадавшим. В случае с сигналками такого нет, а "рыльце в пушку" у каждого производителя, раскуроченная машина тоже, извините, сколько денег на ремонт требует.
|
Цитата:
Или раскуроченная машина или отсутствие таковой в принципе. Или восстановление всего поврежденного и унесенного с собой преступниками или покупка новой машины целиком.Кому что нравится... |
Цитата:
|
Цитата:
1. Систему охраны не устанавливаем. 2. Двери не запираем. 3. Ключ зажигания оставляем в замке зажигания. КАСКа рулЕт.:-d Добавлено через 5 минут Хотя есть другой вариант - система охраны - КРАНТЫ-5 или ТРЫНДЕЦ-1 (они же по армейской классификации - РГД-5 и Ф-1 соответственно).:-x Устанавливается в салоне автомобиля НА НЕИЗВЛЕКАЕМОСТЬ. Требуются навыки САПЕРА.:-d Если на автомобиль будет покушение, то: 1. Больше эти преступники ни на какой автомобиль не покусятся. 2. На этот автомобиль покушений точно БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ.:-d :-d :-d 3. Хозяину автомобиля придется объясняться с правоохранительными органами по ряду вопросов...:-[ |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Matrix,
Цитата:
|
Цитата:
Причем если клиент ОБНАРУЖИВАЕТ,что ОРУЩЕЕ сигналкой авто МОЖНО ЗАВЕСТИ И ЕХАТЬ (далеко не все КЛИЕНТЫ заморачиваются проведением такой ЭЛЕМЕНТАРНОЙ проверки СТОЙКОСТИ НА УГОН после установки в автосалоне - "ведь МАСТЕР же устанавливал, значит ВСЕ ХОККЕЙ"), то у продаванов есть ОТМАЗКА: "а это мы СПЕЦИАЛЬНО не сделали НИКАКИХ блокировок - ВДРУГ у Вас сигналка ЗАГЛЮЧИТ - как Вы тогда поехать сможете0_0 "... :-d :-d :-d А если что-то из функционала сигнализации работает криво или не работает вовсе, то включается вторая отмазка - А ЭТО СИГНАЛКА ГЛЮЧИТ, потому что Г..НО... Правда остается тогда открытым еще один вопрос - а зачем же тогда , вы господа хорошие втыкаете в автомобили всякое Г..НО. Мало-ли что с автомобилем может в результате случиться... АКСИОМА остается аксиомой - ВСЕ В РУКАХ МАСТЕРА!!! Вот только как узнать - МАСТЕР-ли тот, кто будет устанавливать сигнализацию в Ваш автомобиль? |
Старик,
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Тойота Хайлендер, DXL 3700, самоустановка. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Отдаю предпочтение сигнализации от производителя "Пандора", проверено годами на личном опыте.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)