Помогите по Mongoose LS 1000D
|
Новичок
Регистрация: 12.05.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
12.05.2013, 19:06
#11
Установил эту сигнализацию. Контроль подключал на масло, на генератор, и на тахометр (на нем и оставил, самый адекватный вариант). Все подключил по инструкции. Абсолютно все функции работают (проверял многократно), а вот дистанционный запуск (запуск по таймеру) не работает. Сигнализация просто не видит работающего двигателя, а следовательно, и запустить сама его не сможет. Хотя зажигание видит, работу двигателя при выключении зажигания и вытаскивании ключа поддерживает. Турботаймер работает. В чем может быть причина? Может быть брак блока сигнализации?
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
12.05.2013, 20:07
#12
У мангуста с автозапуском (всех возможных моделей) огромное количество дефектов, про 1000 нет большой статистики, но не удивлюсь, что и она не свободна от детских болезней.
Если есть что то другое, надеюсь коллеги подскажут.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
20.07.2014, 01:10
#13
У меня похожая болезнь. всё установил но нет автозапуска ни приборка и приборка не загорается... при попытке стартануть автозапуском... Как то её обучают но как это сделать??? Mongoose LS 1000D
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.07.2014, 07:12
#14
Добрый день всем.
Игорь Н, kirilltepl, при использовании ТАХОконтроля многие сигнализации ТРЕБУЮТ обучения оборотам Холостого Хода. Об этом надо читать в инструкции - требуется такое обучение или нет. Если НЕ ТРЕБУЕТСЯ, то и упоминания нигде не будет. Если требуется - есть отдельный раздел (или хотя-бы абзац в разделе посвященном настройкам автозапуска). Для контроля по лампе генератора и/или масла ОБУЧЕНИЕ не требуется. Только программирование по таблицам настроек. Как варианты возможных причин неработоспособности контроля по ТАХОМЕТРУ: 1. В сигнале присутствует ПОСТОЯННАЯ составляющая - если при включении зажигания на том проводе откуда берете импульсы для сигнализации не НОЛЬ, а ПЛЮС 12 вольт, то между проводом в машине и проводом сигнализации нужно установить конденсатор номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ (если сигнал с форсунки или катушки, то конденсатор должен быть рассчитан на напряжение не меньше 160вольт. Идеально подходят конденсаторы марки К73-17. 2. На ряде современных машин может появляться ошибка в диагностике "неисправность цилиндра" именно в том, куда прицепились. Тогда последовательно нужно установить не конденсатор, а резистор номиналом 20...47 кОм и мощностью рассеяния не менее 0,25Вт. Подойдут типа МЛТ, ВС, С. 3. На дизельных моторах и при попытке снять сигнал с датчика коленчатого вала ИНДУКЦИОННОГО типа АМПЛИТУДА сигнала может быть мала для сигнализации (и может вообще перестать заводиться мотор - vovik8 упоминал - почему). Тогда поможет схема на транзисторе, многократно использованная мною. О ней есть вот тут http://yadi.sk/d/WEvB1PWWFmEzY Единственное - сигнал с КОЛЛЕКТОРА транзистора надо будет снять ЧЕРЕЗ КОНДЕНСАТОР, упомянутый в п.1 Уже давно работаю только с брендами сигнализаций, которые не болеют "детскими болезнями"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
21.07.2014, 00:53
#15
Старик, для меня это пипец как ново... Провод тахометра не подключал даже кинул осталосьне подключенны:Провод тахометра,открытие багажника и голубой не могу найти куда его подключить... как я понимаю сигнал тахометра не нужен если провод на масло кидать? Автомобиль у меня матиз 2008г. 0,95л. Помогите плииз разобратся...
Вот тут есть мануал к моей сигналке http://www.auto-set.ru/cat130level3.html . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.07.2014, 06:32
#16
Если для Вас все это
то может получиться как с лечением аппендицита ПО ТЕЛЕФОНУ. Вынужден сразу сказать - ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ Ваших НЕВЕРНЫХ действий я не отвечаю (если вы что-то из сказанного мной поймете неверно и это приведет к выходу из строя электроники автомобиля и попаданию на деньги. Выход из строя сигнализации на этом фоне - просто мелочь). Если есть ВОЛЬТМЕТР, то советую ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ, но ВКЛЮЧЕННОМ зажигании снять с одной из форсунок фишку и померить напряжение ОТНОСИТЕЛЬНО кузова (минуса аккумулятора). На одном контакте будет +12 вольт, на другом ничего или очень мало. Провод сигнализации, отвечающий за ТАХО-контроль надо прицепить на тот, на котором НЕ +12вольт. Сначала без конденсатров/резисторов (раз в инструкции прямо на форсунку советуют). и ПРОВЕСТИ ОБУЧЕНИЕ ХХ по этой же инструкции. Цитата:
Теперь о СИНЕМ. Это что - один из СИЛОВЫХ проводов? А что у нас из сигналов на Замке Зажигания? Вы проверяли? Поворачивая ключ из одного положения в другое и ПРОБЕГАЯ ВОЛЬТМЕТРОМ по контактам замка? Там есть провод, на котором +12 появляется при положении ключа АСС (и пропадает на этом проводе при довороте ключа НАСТАРТ, восстановившись, как только ключ будет отпущен и вернется в положение IGN)? Так вот на этот провод и надо зацепить синий толстый И ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ его как АСС. НО!!! Можно этого и не делать! Пока не делать. Почему? А потому что у многих машин с этой цепи запитывается магнитола и прикуриватель. И если магнитолу забыть на полной громкости, а в прикуривателе воткнутый радар-детектор, то при автозапуске маг ЗАОРЕТ, а реадар будет "искать" ГАИШНИКОВ вокруг машины во двре. Вот соседям радость. Однако НАДО БУДЕТ проверить - а будет-ли работать ПЕЧКА-ОТОПИТЕЛЬ салона при неподключенном АСС. Если НЕ БУДЕТ, то АСС прицепить придется. Зачем? А чтобы Вы, уходя из машины, ОСТАВЛЯЛИ печку на ОБОГРЕВ СТЕКЛА (или СТЕКЛО/НОГИ), чтобы каждый запуск ПЕЧКА ДУЛА НА СТЕКЛО! Зачем? А чтобы сначала она дула холодным воздухом, а по мере прогрева мотора воздух, дующий на стекло становился все теплее. Зачем? А затем, что когда Вы сядете в автомобиль и поедете - НЕ НАГРЕТОЕ СТЕКЛО (если печка не будет включена на обдув стекла) НЕ СТАЛО ЗАТЯГИВАТЬ инеем от вашего дыхания и Вы не врубили печку на максимум ЖАРА и только на стекло в попытке его оттаять... При таких экспериментах из-за локального быстрого разогрева стекла ВНИЗУ и все такого же холодного стекла по всему полю происходит ЩЕЛК и поперек стекла чуть выше/ниже дворников пробегает горизонтальная трещина. если увидите авто с такими повреждениями стекла - это оно самое... Цитата:
Тогда уж лучше контрольная лампа зарядки. Если в таблице настроек нет такого варианта, то в настройках программируем "лама МАСЛА", а цепляем на лампу ЗАРЯДКА. Ибо их алгоритм работы похож. Только ордна гаснет когда давление масла начинает давить на датчик, а вторая - когда зарядка появляется (а это обычно при оборотах выше 1000, то есть когда мотор уже завелся). А погуглить "точки подключения сигнализации НА...." Вот первая же ссылка http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...eyno=0&l10n=ru НО обязательно надо ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ. Могут быть разные года выпуска с отличающимися цветами проводов и ошибки людей.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |