Жестоко и несправедливо.
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2016
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
25.01.2016, 22:35
Жестоко и несправедливо.
#1
Здравствуйте.Вы бы не могли подсказать у нас на месте не получилось разблокировать стартер...(центр замок ключом без пробоем) ...на морозе...ездил с пол года без брелка.Сняли акум и сваркой кое че подделали на машине и стартер заглох.Тобешь сигналка его забанила.Я не знаю ее название и очень долго искал...вобщем вопрос ,мы отрезали кнопку валет и хотели прозвонить штучкой которая показывает что ток идет.т.к реакции на ее нажатие нет. его ни в 1 ни во втором небыло.я до этого очень был рад что смогу отьехать от этого гаража нажав 4 раза на кнопку...вместо этого 5 часов на жутком холоде.Как сильно мы накосячили?можно кнопку привертеть обратно?статьи нашел где и как смотреть.https://vk.cotopic-40179375_28367389,и можно ли че нить сделать чтоб до электрика доехать отключить ее полностью потом воткнуть обратно?Я отморозил себе все.Машина виста св 35 4вд.1992.сигналка что то типа томогавка 9010.Прошу не судите строго.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.01.2016, 06:50
#2
Илья198999, надо найти на блоке сигнализации фишку с самыми толстыми проводами, выдернуть её из блока сигнализации и в фишке перемкнуть между собой либо чено-белый с черно-желтым либо два черно-желтых (один потоньше) между собой. Стартер должен начать крутить, если причина была в сигнализации. Если других блокировок не сделано, то машина заведется. Если стартер крутить будет, а машина не заведется, то придется искать дополнительные блокировки... А это уже только электрик. А к нему - на веревке...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2016
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
26.01.2016, 23:36
#3
Цитата:
Тока там и нет, кнопку можно прикрутить обратно, можно просто зачистить провода и перемыкать их как будто нажимая кнопку. Только не зная модель сигнализации непонятно, что делать, у всех сигнализаций алгоритмы снятия разные, нужно знать модель сигнализации и смотреть в инструкции. Это если ещё ПИН-код не установлен. От сварки частенько что-то умирает в машине и в первую очередь приёмопередатчики сигнализаций. Как-бы судя по всему корячится вызов установщика на место для разблокировки как минимум, а скорее всего замена сигналки. Благодарю.Судя по всему приёмопередатчики связаны с лампочкой в салоне которая красным мигает.Которая не мигает сейчас.Я краем глаза вител что разрыв на стартер идет через реле.как нить же можно замкнуть.блин мне электрика тащить не вариант тока ехать искать кого то.неужели нельзя самому ниче сделать.как бы время и ключ есть,да еще и интернет в добавок.дак приемопередатчик это по ходу основное.... Добавлено через 34 минуты хотел добавить что в месте блока сигналки два предохр.оба стоят целые.могла она со снятым аккумом(сигналка)разпознать это(Сварку) как удар и заблокировать двери. приёмопередатчики - на них предохр.же должен быть.как так она сгорела.я где то видел парень фотки блока ввкладывал ему помогали опознать сигналку..фотика нет но могу инфу переписать .это реально? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.01.2016, 05:44
#4
Интересное кино
Цитата:
А как же Добавлено через 56 секунд Я Вам написал - что делать. Других советов не будет. Заочно что-либо другое предлагать - бессмысленно. Тем более - Вы не автоэлектрик. Поэтому не надо писать длинных тирад - надо сделать то, что советуют. Сварщикам привет. Во всех руководствах и наставлениях по сварке НАПИСАНО ЧЕРНЫМ ПО РУССКОМУ (ну или РУССКИМ ПО БЕЛОМУ) - при сварочных работах в автомобиле СНИМАТЬ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА. На холостом ходу сварочный аппарат может выдавать до 60 вольт и более, если это напряжение улетит не туда - будет то, что произошло у Вас... А электричество умеет "улетать не туда".
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 25.01.2016
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
27.01.2016, 11:38
#5
других советов не будет.к чему тогда вообще форум.вот ей богу терпеть не могу таких людей которые одолжение делают и нос задирают.я вам сказал че делать.АКУМА СНЯТА БЫЛА РУССКИМ ПО БЕЛОМУ.Вот че нельзя просто подсказать..без пафоса ...длинные триады..я думал тут форум а не сайт одного автоэлектрика.
Добавлено через 5 минут Здравствуйте.Вы бы не могли подсказать у нас на месте не получилось разблокировать стартер...(центр замок ключом без пробоем) ...на морозе...ездил с пол года без брелка.Сняли акум и сваркой кое че подделали на машине и стартер заглох. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
|
27.01.2016, 12:36
#6
Илья198999, тебе сказали
Цитата:
Цитата:
|
|||
Новичок
Регистрация: 25.01.2016
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
27.01.2016, 13:56
#7
Цитата:
Добавлено через 1 час 6 минут просто ночь была и хотел вооружится полностью.походу снимать ее придется и все штатные провода соединять.блин отключить бы тока блокировку стартера на все время и все .кому они щас дались угоны эти.с камерами и прочим.и кстати тонкий черно желтый и толстый черно белый были цельными а не пилеными. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
|
27.01.2016, 17:58
#8
Надо в большой фишке с толстыми проводами перемычку делать, там стартер разрывается, если конечно он вообще разрывается. С проводом из другой фишки соединять бесполезно.
Со всеми подряд методом тыка лучше не соединять, т.к. один из контактов там на массу идет, а один на постоянный плюс. Самое правильное и самое быстрое найти руководство по установке этой сигналки и посмотреть что там нарисовано. |
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2016
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
27.01.2016, 18:32
#9
просто по цветам которые мне подсказал человек тока так можно было. я попробовал и более не буду.вот по ссылке еще мужичек помогает.люди высказывают мнение и это работает.я так раздатку починил. http://forum.ugona.net/topicpost391697.html#391697 просто взгляните человек тоже знающий.для меня важно каждое слово.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.01.2016, 21:00
#10
Илья198999, фото вАШИХ ФИШЕК В СТУДИЮ. Фото главного блока в студию... Ибо нам нужна конкретика, а не "МОЖЕТ БЫТЬ топор, а может быть не ТОПОР"...
Я Вам давал советы , исходя из того, что у Вас TOMAHAWK c запуском мотора Ну или хотя-бы надписи на блоке и словесное описание разъемов... В принципе блокировка у TW-9010 типа НЗ и при выдернутых фишках из блока цепь стартера должна быть восстановлена... Идите по черно-желтому толстому от блока сигнализации. На его конце будет РЕЛЕ автомобильное (если будет), контакты которого поставлены в РАЗРЕЗ провода управления стартером на замке зажигания. Оторвите реле и восстановите штатный провод, который был разрезан...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |