Проблема Pandora 3910
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
![]() |
Исходя из той информации, которую ты дал могу сказать:"Что то сломалось".
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
![]() |
Цитата:
__________________
С Уважением, Григорий. Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге. (812)455-40-35 http://pandora-install.ru/ Вконтакте YouTube |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
![]() |
bmwpskov, попробуй перезаписать метки. Мало вероятно, но может после прикуривания вылетели из памяти, либо как вариант временно отключи опрос меток - позвони на систему, когда поднимет трубку введи 998* + пин код с карточки. Когда восстановишь работоспособность меток, ещё раз позвони на систему и введи 888*.
Программирование меток: 1. Введи кнопкой валет сервисный код (по умолчанию 1-1-1-1 вводится путем нажатия на кнопку валет 4 раза по одному нажатию, время между нажатиями примерно 2 секуды, после каждого нажатия светодиод загорается красным, после четвертого нажатия, если пин правильный произойдет перемаргивание зеленым/красным) 2. Еще раз коротко нажать валет, сирена чирикнет 1 раз. 3. Нажать кнопку на метке до момента чирика сиреной, отпустить кнопку. 4 Проделать пункт 3 со второй меткой. 5. Ещё раз нажать валет для сохранения данных. 6. Включить и выключить зажигание. Все! |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Сообщения: 14
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
![]() |
А просто обратится к специалистам в сервис?
__________________
С Уважением, Григорий. Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге. (812)455-40-35 http://pandora-install.ru/ Вконтакте YouTube |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |