Помогите советом
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2008
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
02.12.2008, 22:51
Помогите советом
#1
Здравствуйте! Живу в Сибири, сейчас у нас -28 за бортом, довольно холодно. Сегодня сев в свой уютный автомобиль не смог завестись. Проблема похоже в сигнализации. Я собственно в шоке и вообще незнаю что делать. Во-первых, о сигнализации, какой то странный зверь. На брелке написано Clifford, там 2 кнопки (с цифрами I и II) и индикатор красный посередине. Знаю, лучше выложить фото, но на дворе чуть за полночь, и нет возможности его сделать. Может так кто опознает. В общем, дело было так. Мороз задавил ночью, машина жутко застыла, ели дверь открыл. При пуске двигателя стартер сделал пару очень натуженных оборотов, затем последовала серия непонятных щелчков из приборной панели, сам собой ожил магнитофон и загорелся индикатор сигнализации (лампа красная). Причем не мигает, как обычно когда ставишь, а горит постоянно. Первой мыслью было, сдох акамулятор, в общем то так и оказалось. На нажатие кнопок на брелке машина не отзывалась, хотя все электроприборы работали нормально (выходит сдох но несовсем ). Закрыл машину ключем, позвонил товарищу, чтоб подъехал прикурить. Собственно, стоит сказать что товарищей приезжало несколько. И так пробывали и так, не заводится. Стартер крутит нормально, схватывает, а пуска двигателя не происходит. Свечи в порядке, горючее есть, остается грешить лишь на сигнализацию. Полазив под рулем не нашел никакой кнопки, да и блок сам тоже не обнаружен. Руль заблочен, не крутится. До автоэлектрика не докатить. Сижу в полном замешательстве. Посоветуйте, как поступить. Машина: Тойота Виста 40ой кузов.
. Причина: Не указал породу коня |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
06.12.2008, 20:22
#2
У Вас древний Клиффорд. Модели Arrow, Arrow 2, Bullet, Bullet 2, Cyber1, Intelliguard 100, 200, 300, 400, 500, Nova, XL 500, XL 1000, XL 2000. На самом деле моделей больше, но эти вероятнее всего могут бегать на просторах России.
Клиффорд не любит когда АКБ медленно разряжается и уж тем более когда пытаются стартануть на севшем АКБ. Он входит в ступор. Находить блок смотреть модель, искать инструкцию и кнопку служебного режима Валет. Программировать брелок в систему, лучше предварительно отключить питание для обнуления блока. Сигналиазция руль заблокировать не может никак. А вот зажигание или бензонасос или форсунки может быть. Если свечи мокрые, то значит форсунки и БН работает, просушите свечи обязательно, может уже залили.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2008
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
07.12.2008, 00:34
#3
Все оказалось довольно просто. Съездив утром на работу на автобусе, решил что вечером заведу машину в любом случае . Потеплело где то до -15С. Вечером, после проверочного неудачного запуска, был недолгий путь до СТО. Руль на самом деле не заблокирован, просто там настолько все застыло, гидроусилитель соответственно не работал. В итоге, дело оказалось в банальном "а вдруг заведется..." Из каждого цилиндра компресором вынули по стакану бензина, завернули прогретые свечи, отключили бензонасос (сзади под седеньем) и начали крутить стартером. Как только начало непрерывно схватывать, подключили и двигатель ожил. Сложней с сигнализацией, она похоже скончалась. Оказалась Cyber. Валета так и не обнаружили, похоже нет его. Стоит всего один предохранитель, который в норме. Как сбросить, не нашли. Разкрутили, на вид вроде ни чего не сгорело. В данный момент непрерывно горит индикатор. Брелок реагирует на нажатия веселым помигиваньем светодиода, но ничего не происходит. Не ставится и не снимается. Стоило все это удовольствие 1000р. за запуск двигателя, 200р. за 1,5 часовую возню с сигналкой. Похоже прийдется ставить новую.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |