при отключении разъёма разрывается цепь зажигания и машина не заводится
Неужели на 2106 проблема найти разорванную цепь? Просто разматывайте жгуты сигналки и дойдёте до разрыва.
На моноблоках (как на фото) для блокировки обычно использовались провода одного цвета. Можно простой лампочкой вызвонить нужные.
Неужели на 2106 проблема найти разорванную цепь? Просто
+1)
Идите по проводам сигнализации и рано или поздно упретесь в провод ШТАТНОЙ проводки, который имеет отношение К ЗАЖИГАНИЮ.
Если делался разрыв одного из проводов - это или провод сине-черного цвета на катушке зажигания или аналогичный - в салоне авто.
Однако ГРАМОТНЫЕ установщики на таких машинах очень часто делают блокировку, САЖАЯ ПРОВОД ТАХОМЕТРА НА МАССУ контактами блокировки. Дело в том, что тахометр в Вашей машине идет с контакта прерывателя (коричневый на катушке зажигания) - попробуйте его снять с болтика катушки (оставив тот, что идет до трамблера) - если машина при обесточенной сигналке заведется, то надо искать ОТРОСТОК от коричневого провода в сторону сигналки и ОТРЕЗАТЬ его, после чего коричневый вернуть на место.
Вопросы надо задавать ПО СУЩЕСТВУ. Спросили-бы СРАЗУ - ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ заблокировано в ВАЗ-2106.
А вообще алгоритм АМПУТАЦИИ любого инородного девайса НА ЛЮБОЙ машине прост до безобразия - УДАЛЯТЬ все инородное и ВОССТАНАВЛИВАТЬ все штатное-родное. Оголенные участки изолировать, перерезанные ШТАТНЫЕ провода сращивать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
а погружные реле в баке и прочие дистанционные штучки, которых не видно.
ИНОРОДНОЕ удаляем, штатное восстанавливаем. Все без изменений. ДА, иногда удаление инородного - это непростая задача. Только не на ВАЗ-2106...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.