С cигнализацией StarLain A 91 возникли проблемы.
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
16.04.2013, 21:41
С cигнализацией StarLain A 91 возникли проблемы.
#1
Добрый день! Подскажите пожалуйста с c сигнализацией StarLain A 91 возникли проблемы. После того как пассажиры покидают салон авто при включенном двигателе, автозапуск не срабатывает. Нужно сначала повернуть ключ, оставив зажигание включенным, затем высадить пассажиров и только после этого полностью заглушить двигатель, тогда автозапуск сработает. Еще сигнализация блокирует машину примерно через 20 секунд после того, как водитель например вышел из авто а пассажиры остались в машине. Что это глюки или запрограммирована косячно? Программировали в автосалоне.
|
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
16.04.2013, 23:42
#2
О каком автомобиле идет речь и какая КПП?
Сразу назревает первый вопрос. Куда мастер подключил концевики дверей? Система простейшая, и там что то на программировать это нужно постараться!
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.04.2013, 07:30
#3
Здравствуйте, Lenusaaa!
Жаль, что Вы так и не указали модель автомобиля. Попробую ответить с ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМИ и догадками. Цитата:
Давайте проведем две маленькие проверочки. Припаркуйте автомобиль где-нибудь в спокойном месте, где Вы не будете никому мешать звуками. Заглушите автомобиль, не поднимая ручника. Оставьте его на передаче, выйдите из авто, захлопните все двери и поставьте авто на охрану. При постановке вместо одного кряка ЧЕТЫРЕ (КРЯ-КРя-Кря-КРя) и на экране брелока надпись ТОРМОЗ в левом нижнем углу? Если Да - уже неплохо. Теперь снимаем охрану, ПОДНИМАЕМ ручник, снова захлопываем двери и ставим охрану. Теперь ОДИН КРЯКи нету надписи ТОРМОЗ? Если ТАК - ТО ОТЛИЧНО!!! Ручной тормоз сигнализация ВИДИТ. Делаем вторую проверку. снимаем охрану, открываем дверь водителя И ОСТАВЛЯЕМ её ОТКРЫТОЙ. Жмем кнопку ПОСТАНОВКА ОХРАНЫ. Если вместо одного КРЯка снова ЧЕТЫРЕ, а на экранчике брелока ОТКРЫТАЯ МИГАЮЩАЯ ДВЕРЬ - ТО и вторая проверка ПРОЙДЕНА НА ОТЛИЧНО. А вот если в момент нажатия кнопки ОДИН КРЯк, на брелоке никаких лишних символов и ТОЛЬКО через 20-30-45 сек (придется подождать около минуты) серия КРЯ-КРЯ-КРЯ-КРЯ и мигающая дверь, то это не очень хорошо. Надо переделывать. И это как раз Если же у Вас все ХОРОШО с проверками, то при эксплуатации автомобиля с МКПП (механическая коробка) есть такая последовательность действий, как "ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ", которую, если Вы желаете быть с автозапуском, НЕОБХОДИМО ВЫУЧИТЬ, как "ОТЧЕ НАШ" (это такая молитва у Верующих, одна из главных, между прочим) и ВЫПОЛНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Процедура эта описана на стр.58-59 "инструкции по эксплуатации" А91. Так вот - один из нюансов - ВЫГОНЯЙТЕ своих пассажиров ДО ТОГО, как начнете процедуру подготовки. Или, если Вы не хотите их напрягать, то: в соответствии с процедурой: 1. Поднимите (и ЗАТЯНИТЕ ПОТУЖЕ - чтоб авто не укатилось!!! и ставьте ПОЖАЛУЙСТА его НА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ!!!) ручник. - ДОЛЖНА ЗАГОРЕТЬСЯ красная лампочка на табло приборной доски автомобиля (восклицательный знак в круге и скобочках). 2. ПОВЕРНИТЕ на ВЫКЛ (OFF) и вытащите ключ из замка зажигания. МОТОР АВТОМОБИЛЯ должен ПРОДОЛЖИТЬ работать, а контрольный светодиод СИГНАЛИЗАЦИИ (синий)- загореться непрерывным светом. 3. А вот теперь ГЛАВНОЕ - ОТКРОЙТЕ свою дверь И НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ ЕЁ (кнопочка в проеме двери должна быть исправна- зажигать свет в салоне), пока все пассажиры НЕ ПОКИНУТ автомобиль. Когда все вдоволь нахлопаются дверями и наконец окажутся СНАРУЖИ, а все пассажирские двери ЗАХЛОПНУТЫ - захлопывайте И СВОЮ- ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь! 4. Теперь жмите на брелоке кнопку "постановка на охрану". Одновременно с замыканием дверей ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН заглохнуть. Немного не понятно, что именно происходит Цитата:
В этом случае у Вас на брелоке в нижнем ряду иконок-квадратиков ТЕМНЫЙ квадратик второй справа с надписью АВТО. Его надо выключить, если Вы не страдаете РАССЕЯННОСТЬЮ и нет опасности, что Вы не включите охрану, уходя из автомобиля. Для его отключения выполните действия стр.20-21 все той же инструкции. Войдите в курсорный способ управления (жмем кнопку 3 долго, пока не прозвучит ПИЛИК и затем ПИК, после этого кн.3 отпускаем - начинает мигать левый квадратик), выберите икону АВТО (короткими нажатиями/отпусканиями кн.3 "гоним икону по кругу", останавливаемся на надписи АВТО, если проскочили, "уходим на второй круг") и выключите её, как описано в инструкции, нажатием (коротким) кнопки 2. После этого ничего не делаем секунд 10. Брелок пикнет, выйдет в основной режим. если иконка стала светлой - то все получилось - режим АВТО отключен. Цитата:
Зато человек может быть ХИРУРГОМ от Бога или заслуженным работником торговли или Ветераном атомной промышленности. Если вопросы остались - задавайте, НО поточнее и укажите автомобиль и его комплектацию (хотя-бы тип коробки передач) - проще станет отвечать.. А вообще Вы обладаете одной из самых надежных сигнализаций и если её установили КАЧЕСТВЕННО, то она Вам не доставит хлопот. Изучайте инструкцию - там много интересного! Правда!Есть режимы и функции, о которых Вам не рассказали в автосалоне (зачем им это), а они ЕСТЬ и ими можно (И НУЖНО) пользоваться. Удачи!. |
||||
Новичок
Регистрация: 06.11.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
06.11.2013, 11:41
#4
Здравствуйте!!!!! Скажите Плиз, вчера ставил сигналку, вот у меня какая проблема!! Автозапуск работает с брелка с таймера - все как швецарские часы, а вот как с ключа машину заводить - так все хреново, стартер дает короткий однократный щелчок и все? подскажите что делать, как исправить? Машина Шевроле Круз 2012г.в, бензин 1.6, МКПП
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
06.11.2013, 17:41
#5
как обход реализован? 2 ключика случаем не читаются одновыременно?
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.11.2013, 11:53
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
16.01.2014, 01:20
#7
"а все пассажирские двери ЗАХЛОПНУТЫ - захлопывайте И СВОЮ- ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь!" Стесняюсь спросить где это написано? Мне поставили сигнализацию выше описанную и есть пару проблем 1) радио не выключается при вытаскивании ключа из замка (перестало, мастер сказал что по другому нельзя) 2) при вытаскивании ключа из замка идет сигнал на генератор на завод двигателя, реакция как при крайнем положении ключа перед прокруткой стартера (мастер сказал от тахометра нельзя, "по напряжению" не заводиться, заводиться только с 3 раза, не приемлемо), а вот если ручник опустить глохнет как надо просто тухнет и все) по утрам не работает автозапуск, надо завести машину произвести все манипуляции для автозапуска после этого начинает работать и в течении дня все работает, наступает утро и опять не работает??????? но Вы мне прям глаза открыли я ж ребенка привожу вечером и соответственно выхожу из машины первым и иду его забирать, при этом водительская дверь закрыта, но нигде информация не попадалась что водительская дверь должна быть закрыта последней и если все таки я произвел манипуляции по забору ребенка мне как быть то? опять открыть закрыть дверь или все все мои потуги с автозапуском опять производить?????
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.01.2014, 22:50
#8
lka, здравствуйте!
Вы очень много бУКАФ написАли, а главное забыли - КАК машина ваша называется. Потому что многие Ваши проблемы можно обсуждать и ПОМОГАТЬ РЕШАТЬ, только зная МАРКУ,МОДЕЛЬ и желательно год выпуска автомобиля. Еще неплохо указать тип двигателя - БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ и тип замка зажигания - стандартный замок с обычным ключом, система intellegen Key (метка и барашек вместо замка зажигания), PTS (Push to Start) - метка и кнопка ПУСК/СТОП. А то, что у Вас автомобиль с МКПП - я лично уже догадался и сделал такой вывод по тексту (хотя Вы об этом не пишете)... После Ваших ответов смогу дать более дельные советы, а пока отвечу так: по поводу Цитата:
- ЖЕЛАТЕЛЬНО делать так на авто с МКПП, как я посоветовал - чтобы сигнализация видела ОДНО ДЛИТЕЛЬНОЕ открытие дверей, чем несколько коротких и перемежающихся. ОДНАКО, если: а) в течение того времени, пока Вы ходите по кругу вокруг машины С УЖЕ ПОДНЯТЫМ РУЧНИКОМ и ВЫТАЩЕННЫМ из замка зажигания КЛЮЧОМ и хлопаете дверями ПООЧЕРЕДНО - мотор НЕ ГЛОХНЕТ, и Вы успеваете забрать ребенка и вещи и стоите с ним и вещами под мышкой возле машины С ЗАХЛОПНУТЫМИ дверями и РАБОТАЮЩИМ мотором, то б) при нажатии на брелоке кн. ОХРАНУ ВКЛЮЧИТЬ мотор должен заглохнуть, дверные замки заблокироваться и МАШИНА БУДЕТ должна готова к ЗАПУСКУ!!! Проверьте тут-же набрав на брелоке комбинацию "ЗАВОДИСЬ". Если заведется, то спокойно забирайте ребенка и вещи хлопая дверями ПООЧЕРЕДНО. ГЛАВНОЕ - чтобы МОТОР НЕ ЗАГЛОХ до того самого момента, когда вы будете ставить авто НА ОХРАНУ. Теперь дальше Отличная сигнализация, но приустановке на некоторые автомобили ТРЕБУЕТ ТВОРЧЕСКОГО подхода И НЕСТАНДАРТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ схем, а не ШАБЛОННОЙ установки (МАРКУ-модель авто "в студию"!!! ) Цитата:
Сразу скажу - нав ШЕВРОЛЕ КРУЗ и его братьях-сестрах магнитола и не погаснет до тех пор, пока НЕ ОТКРОЕТСЯ ДВЧЕРЬ ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ. Но это можно победить. Как? А зачем Вам - или у Вас КРУЗ? МАРКУ-МОДЕЛЬ авто в студию!!! По поводу Цитата:
Цитата:
Перед стартером у нас ЗАЖИГАНИЕ, а в этом положении просто зажигается табло и подается питание на цепи управления впрыском-зажиганием. Какие там еще реакции могут быть? Я не встречал... Это еще почему? И чего НЕЛЬЗЯ - взять контроль "ЗАВЕДЕН\НЕ ЗАВЕДЕН"? Вы об этом ведете речь? О том, что КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА ВЗЯТ по цепи "ГЕНЕРАТОР+"? На большинстве моторв , особенно бензиновых есть ФОРСУНКИ и А91 прекрасно работает при контроле по импульсам с ФОРСУНКИ (в настройках программируется - ТАХОМЕТР). Бывают исключения и многие установщики о них знают ("ОПЫТ- сын ошибок трудных..." - АС Пушкин), но... МАРКУ-МОДЕЛЬ авто в студию! Ну это она правильно делает, что по такому "контролю" не заводится - поганей контроля НЕТУ. (И он заложен в настройки и возможности для совсем БЕЗНАДЕЖНЫХ случаев - когда ни "ГЕНУ", ни "ТАХО" в машине не удаентся найти. И в инструкции об этом есть - ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО только в КРАЙНЕМ случае А некоторые ЛОДЫРИ считают, что его и надо использовать, раз он есть - веди при этом ни ГЕНУ, ни ТАХО - И С К А Т Ь НЕ НАДО и серо-черный провод цеплять тоже не надо в проводку авто). При ГРАМОТНОЙ и КАЧЕСТВЕННОЙ установке заводится всегда с ПЕРВОЙ попытки. Только на машинах с кнопкой PTS (СТАРТ/СТОП) вместо замка зажигания для А91 допустимо заводить со второй попытки (там первая попытка идет на пробуждение электроники, уснувшей при длительной стоянке)... У Вас КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ или КНОПКА? Марку-модель авто и его комплектацию в студию! Если авто с МКПП, то ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ - прочитайте в инструкции - что такое ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ и для чего она нужна. Это в разделе по автоматическим и дистанционным запускам... Цитата:
С какой попытки? Если были неудачные попытки - что-нибудь из красных индикаторов мигало на табло при этом. Вы не указали марку-модель авто. но спрошу - знаете-ли Вы - есть-ли у Вас на борту автомобиля штатный ИММОбилайзер и где расположен индикатор его АКТИВНОСТИ - красная лампочка, при мигании которой запуск мотора НЕВОЗМОЖЕН!!! Мигает этот символ или нет, когда не получается запуск с пульта? Завелась с первой попытки?!! Тогда придется ВЫЖДАТЬ 3-4 часа, одеться, выйти к машине и, стоя рядом и наблюдая за процессом через стекло двери, еще раз попытаться завести её с пульта. Сколько попыток будет? Заведется или нет? Что при этом с индикатором ИММО будет происходить? Табло зажигается? Жужжание бензонасоса слышно? Стартер крутит? Ждем от Вас ответов на вопросы... Тогда сможем обсуждать проблемы предметнее и ПРОДУКТИВНЕЕ. Пока усматриваю КРИВУЮ (некачественную с ошибками) УСТАНОВКУ. А то, что КРИВО поставлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ. Аксиома установщика. PS Можем помочь поправить, насколько это возможно ДИСТАНЦИОННО... Конечно, сброс автозапуска после ночной стоянки может происходить по многим причинам. Но то, что мотор заводится не с первой попытки - это уже нехорошо... И это скорее ошибки при монтаже так влияют, чем проблемы в самой сигнализации (установлена не одна сотня и таких проблем не было)... . Причина: Добавлено сообщение |
||||||
Новичок
Регистрация: 16.01.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
17.01.2014, 00:51
#9
Извиняюсь....... машина VW T5 МКПП, есть штатный чип, лампочка не просматривается (находиться под торпедой), по поводу пункта 2) есть два варианта заглушить машину поставить на ручник и не ставить на ручник, так вот когда не ставлю на ручник а просто вынимаю ключ из замка то после того как выключил ключ (без ручника) на приборную панель идет сигнал (загораются все лампочки и значки)
|
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
17.01.2014, 00:56
#10
Здравствуйте! Установил недавно А91. Причина- нужен постоянный прогрев движка. Там стандартная опция при -10" температуры двигателя.
Вчера начала срабатывать постоянно, показывает открытый капот. Поехали к установщику, он посмотрел, заменил концевик. Попробовали закрыть открыть как положено по программе, все равно показывает. Еще глянул, увидел идущие провода(параллельно как сказал подключен датчик Т двигателя и сам концевик) и просто перерезал провод к датчику Тдвиг. Сказал,что при -10" все равно будет автоматически прогреваться, только не покажет на брелке. Вопрос! А разве будет? По инструкции получается, что он отключил сам датчик Тдвиг. Не пойму, ПОМОГИТЕ, на днях МОРОЗЫ!!! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |