С cигнализацией StarLain A 91 возникли проблемы.
Помощь в опознании сигнализации по брелку, по основному блоку
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 lka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

по поводу запусков с утра, не стоял рядом не запускал но на брелке выскакивает надпись SP и все, хотя знаю что аккумулятор не молодой и возможно напряжение низковато, но с ключа заводиться без проблем.....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 jonny-fox репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, второй раз машина снимается с охранки самопроизвольно. В чём могут быть причины?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ответы для lka
Цитата:
Сообщение от lka Посмотреть сообщение
Извиняюсь....... машина VW T5 МКПП,
Спасибо

Цитата:
Сообщение от lka Посмотреть сообщение
есть штатный чип, лампочка не просматривается (находиться под торпедой)
Меня интересовала в этом случае не "лампочка" установленной сигнализации
(хотя и её мигания и горения МНОГО могут подсказать), а ИНДИКАТОР штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА - на "немцах" это обычно просто красный круглый глазок где-то на панели авто, иногда рядом с магнитолой, иногда на панели приборов (ну не доезжают до Сибири "гансы" в таком количестве, чтобы я Вам сказал - где именно этот глазок у Вас (не было у меня в работе Т5). НО он МИГАЕТ при замкнутой машине редкими вспышками. И ЭТО ШТАТНЫЙ (с завода в Германии) глазок!!!)


Цитата:
Сообщение от lka Посмотреть сообщение
по поводу пункта 2) есть два варианта
Ну ДА в общем - только ОДИН из них - С возможностью последующих ЗАПУСКОВ, а ВТОРОЙ - С ОТМЕНОЙ/ЗАПРЕТОМ - именно по НЕПОДНЯТИЮ ручника. Прочтите в инструкции по эксплуатации сигнализации стр.56, особенно то, что под красными восклицательными знаками... А еще ВНИМАТЕЛЬНО прочтите стр. 58-61.

Цитата:
Сообщение от lka Посмотреть сообщение
так вот когда не ставлю на ручник а просто вынимаю ключ из замка то после того как выключил ключ (без ручника) на приборную панель идет сигнал (загораются все лампочки и значки)
Есть подозрение, что Ваш установщик ошибся с точкой подключения к цепи РУЧНОГО тормоза либо не установил ДИОД, как указано здесь http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 и в инструкции по установке на стр. 17 при подключении оранжево-фиолетового провода сигнализации...


Далее

Цитата:
Сообщение от lka Посмотреть сообщение
по поводу запусков с утра, не стоял рядом не запускал но на брелке выскакивает надпись SP и все,
На автомобилях с МКПП первая же неудачная попытка запуска мотора приводит К СБРОСУ автозапусков и невозможности попыток запуска с пульта, поэтому советую ВАЫЙТИ и проконтролировать ПРОЦЙЕСС - в какой момент и при каких обстоятельствах процедура запуска прервется - НА ЧЕМ "ЗАПНЕТСЯ"...

А с учетом

Цитата:
Сообщение от lka Посмотреть сообщение
хотя знаю что аккумулятор не молодой и возможно напряжение низковато, но с ключа заводиться без проблем.....
могу сказать, что ЕСЛИ напряжение в процессе запуска ПРОСЯДЕТ ниже 10 вольт - произойдет отмена так как у сигнализации нет глаз, ушей, носа, то она может ориентироваться только на ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ сигналы в бортсети. Питание 10,2 вольта - это ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯЖЕННЫЙ аккумулятор по ГОСТ (напряжение 1,7 вольта на одну "банку"). Поэтому ... У Вас есть глаза, уши, нос и Вы можете контролировать процесс запуска мотора по ним современный планетарный стартер крутит мотор достаточно РЕЗВО и при 8-9 вольтах, а система впрыска/зажигания способна ПШИКНУТЬ бенз в цилиндры и ЧИРКНУТЬ искрой и при 6-7 вольтах (стартер правда при этом уже еле МЯВКАЕТ).
Берем вольтметр, ставим его на клеммы акумулятора, просим друга крутить стартер (немного С ПЕРЕКРУТОМ, а сами смотрим на вольтметр (только он должен не погоду показывать) - если напруга проседает ПРИ ПРОГРЕТОМ моторе и только что работавшем генераторе (была подзарядка) НИЖЕ 10 вольт, то подумайте - что будет после НОЧИ стоянки...

Добавлено через 33 минуты

Для Дмитрий1985


Цитата:
Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Установил недавно А91.
Отличная система. Надежная, как автомат Калашникова. Но если её КРИВО поставить - то она РОВНО работать не будет. Как и автомат Калашникова - если не уметь его чистить/смазывать, пристреливать, а использовтаь его для рытья окопов или забивания гвоздей - оружием может перестать быть в "айн момент"...

Цитата:
Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
Причина- нужен постоянный прогрев движка. Там стандартная опция при -10" температуры двигателя.
В СТАНДАРТНЫХ опциях там ВАРИАНТЫ: 5,10,18,25 градусов мороза НА ВЫБОР.
С завода запрограммировано МИНУС10, но никто не мешает и НЕ ЗАПРЕЩАЕТ изменить на любое из четырех возможных в любой момент. Я устанавливаю для бензиновых моторов с исправным аккумулятором МИНУС18 (смотрим мой профиль).

По поводу
Цитата:
Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
Вчера начала срабатывать постоянно, показывает открытый капот.
Да, ПРИ ОТКРЫТОМ капоте запуски мотора НЕВОЗМОЖНЫ. Потому что если он РЕАЛЬНО открыт, а Вы лазите и щупаете ремни, а он в это время заведется - Вы станете инвалидом. А у сигнализации нет глаз, ушей , носа и если на её входе "капот" сигнал с концевика такой, что капот ОТКРЫТ - запуска не будет. И не важно, что капот при этом реально ЗАХЛОПНУТ. Глаз у сигнализации нет. Есть сигнал с концевика - капот открыт при закрытом капоте - ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ. Её надо устранить и все станет ХОРОШО.
По поводу
Цитата:
Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
Поехали к установщику, он посмотрел, заменил концевик.
Все верно - с него надо было начать.
Далее
Цитата:
Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
Попробовали закрыть открыть как положено по программе, все равно показывает. Е
- А НАЖИМАТЬ ПАЛЬЦЕМ концевик и проверять - не пробовали? У Вас элементарно капот может НЕ ДОСТАВАТЬ до концевика в закрытом положении!!!


Вот тут
Цитата:
Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
Еще глянул, увидел идущие провода(параллельно как сказал подключен датчик Т двигателя и сам концевик) и просто перерезал провод к датчику Тдвиг.
я не понял - Вы что - поехали К ДРУГОМУ УСТАНОВЩИКУ (не к тому, кто ставил систему)? Вопрос задаю, потому, что

Цитата:
Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
Еще глянул, увидел идущие провода(параллельно как сказал подключен датчик Т двигателя и сам концевик)
- чего смотреть, если именно так и должен быть был установлен вот такой датчик http://www.ultrastar.ru/951/1378 , а устанавливтаь его ДОЛЖЕН БЫЛ именно УСТАНОВЩИК!

Цитата:
Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
просто перерезал провод к датчику Тдвиг.
После этого при захлопнутом капоте все стало - КАК НАДО? Если ДА, то проблема либо в самом датчике, либо в проводке к нему... ТРЕБУЕТСЯ замена датчика/ ревизия проводки к нему (там всего два проводка)...

А вот по поводу
Цитата:
Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
Сказал,что при -10" все равно будет автоматически прогреваться, только не покажет на брелке.
Вопрос! А разве будет?
Он обманул Вас - НЕ БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ - датчика нет - автозапуска по температуре нет. Вы можете только ИНТЕРВАЛЬНЫЙ прогрев включить и запуск по будильнику/таймеру (вторая и первая иконы слева на брелоке...) Почему обманул - ВОПРОС отдельный. Либо он неграмотный, либо решил не решать Вашу проблемку.

Цитата:
Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
По инструкции получается, что он отключил сам датчик Тдвиг. Не пойму, ПОМОГИТЕ, на днях МОРОЗЫ!!!
Надо подключить ИСПРАВНЫЙ датчик, проверить его исправность при закрытом капоте - два быстрых коротких нажатия кн.3 ТЫНЦ-ТЫНЦ (успеть за 0,5 сек!) - машина должна покрякать, поморгать, а брелок - нарисовать температуру и термометрик позади машинки... Если будет надпись HI C или Lo C, то это будет означать, что температура выше 70 или ниже 40 в точке его установки. Однако это может быть и при неисправности датчика, особенно если заведомо известно, что температура в допуске -40...+70...
Кстати, датчик - ТЕРМИСТОР - терморезистор. При комнатной температуре его сопротивление 12...14 кОм. При нагреве быстро падает и при +50 уже меньше килоома, а при МИНУС 20 увеличивается до 100 и более КилоОм...

Добавлено через 10 минут

Ответ для jonny-fox

Цитата:
Сообщение от jonny-fox Посмотреть сообщение
Здравствуйте, второй раз машина снимается с охранки самопроизвольно. В чём могут быть причины?
Причин очень МНОГО может быть... И не все зависит ТОЛЬКО от сигнализации.
1. Озвучьте марку и модель машины.
2. Как давно установлена сигнализация (и это А91 или другая модель?).
3. Как установлена сигнализация - с подключением к цифровой шине автомобиля (CAN-подключение) через CAN-адаптер или АНАЛОГОВОЕ (проводами) подключение.
4. Есть-ли какие-нибудь закономерности.
5. Двери при этом разблокированы или машина все-таки зАПЕРТА, а только на брелоке индикация - отомкнутый замочек. И еще - а если на брелоке кн.3 коротко нажать - при обновлении информации на брелоке - замочек так и остается отомкнутый или замыкается, показывая, что машина все-таки на охране...

Подозреваю, что у Вас просто НЕ ПРОХОДИТ информация на брелок о постановке на охрану (а собственно охрана ВКЛЮЧАЕТСЯ). В связи с этим еще ряд моментов - навигатор или регистратор воткнут в прикуриватель? Вытащите его временно (именно блок питания из прикуривателя). Можете еще вот это почитать http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 jonny-fox репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1)Машина tayota-probox 2009г.,
2)сигнализация StarLint A91 установлена приблизительно в середине ноября,
3)подключение аналоговое,
4)особых закономерностей не замечено,
5)первый раз на брелоке был отомкнут замочек, когда подошли - двери были заперты, это было через две недели после установки, второй раз вчера, когда отошли от машины метров десять, она просигналила, отключаясь от сигнализации и на брелоке высветилась иформация отомкнутого замка, секунд через 10-15 она так же самопроизвольно встала на охрану, по-моему был слышан щелчок блокировки дверей. Брелока при этом не касались. Включение и отключение сопровождались характерными сигналами.
6)в прикуривателе постоянно з/у для мобильного.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jonny-fox Посмотреть сообщение
1)Машина tayota-probox 2009г.,
Машина простейшая. Установил именно на такие (PROBOX/SUCCED) около десятка A91. ПРОБЛЕМ НЕТ.

Цитата:
Сообщение от jonny-fox Посмотреть сообщение
2)сигнализация StarLint A91 установлена приблизительно в середине ноября,
Сигнализация адекватная, при соблюдении ПРАВИЛ УСТАНОВКИ и МОНТАЖА, (основные из которых изложены тут http://www.ultrastar.ru/24884, а типичные ОШИБКИ, вызванные самоуверенностью и незнанием законов электротехники/радиотехники тут http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699) работает НАДЕЖНО и БЕЗ ПРОБЛЕМ.



Цитата:
Сообщение от jonny-fox Посмотреть сообщение
3)подключение аналоговое,
На такую машину так и устанавливается. Машина простейшая.


Цитата:
Сообщение от jonny-fox Посмотреть сообщение
4)особых закономерностей не замечено,
Придется НАБЛЮДАТЬ и сопоставлять. Просто так ничего не бывает. ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИЧИНА...


Цитата:
Сообщение от jonny-fox Посмотреть сообщение
5)первый раз на брелоке был отомкнут замочек, когда подошли - двери были заперты,
Советую ОБНОВЛЯТЬ информацию статусов на брелоке (кн.3 - ЗВЕЗДОЧКА коротко ТЫНЦ). Если после обновления символ ЗАМОЧКА на экране брелока сменится с отомкнутого на замкнутый - ОХРАНА все ж таки ВКЛЮЧЕНА! И у Вас КЛАССИЧЕСКОЕ НЕПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОСВЯЗИ из-за РАДИОПОМЕХ. Это возможно из-за НЕверной укладки шлейфа модуля связи, НЕиспользования диодов параллельно катушкам реле, которыми управляет сигнализация, Несоблюдения других правил монтажа сигнализации. А также из-за блоков питания НЕштатных "девайсов от китайса".

Цитата:
Сообщение от jonny-fox Посмотреть сообщение
второй раз вчера, когда отошли от машины метров десять, она просигналила, отключаясь от сигнализации и на брелоке высветилась иформация отомкнутого замка,
ОНА - это МАШИНА? И как же она ПРОСИГНАЛИЛА об "отключении от сигнализации" - ЧТО Вы под этим подразумеваете? Короткий ПИП брелока? И самое главное - ВЫ НА ОХРАНУ СТАВИЛИ, стоя возле машины, или ОТОШЛИ НА 10 метров и пытались поставить на охрану?


Цитата:
Сообщение от jonny-fox Посмотреть сообщение
секунд через 10-15 она так же самопроизвольно встала на охрану, по-моему был слышан щелчок блокировки дверей.
А возвращаться и подергать двери не стали что-ли? И все-же кнопку "поставить на охрану" (кн.1) ПЕРЕД ЭТИМ (за 10-15 сек) нажимали или нет? Если нажимали, то у Вас НЕ САМОПРОИЗВОЛЬНАЯ, а ЗАДЕРЖАННАЯ помехами ПОСТАНОВКА охраны СОСТОЯЛАСЬ! То есть Вы жамкнули кнопку СТАНОВИСЬ на ОХРАНУ, Команда полетела, но не долетела до основного блока, блок не отправил ответ-запрос на брелок (у них ОБЩЕНИЕ ДВУХСТОРОННЕЕ - ДИАЛОГ!!!), брелок не получил ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, СМЕНИЛ КАНАЛ (система многоканальная!!!) послал еще одну посылку, потом еще одну... И так до тех пор, пока СВЯЗЬ НЕ СОСТОЯЛАСЬ!!!
Такое возможно при наличии СИЛЬНЫХ РАДИОПОМЕХ.

Очень сильно подозоеваю, что у Вас либо проблемы С ПОМЕХАМИ НА БОРТУ Вашего авто - читаем еще раз тут http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699 , либо РАДИОГЛУШИЛКА есть в ближайшем окружении. Это может быть ТАКСИСТ, телецентр, радиостанция, неисправная автосигнализация в рядом припаркованном автомобиле и так далее...

Цитата:
Сообщение от jonny-fox Посмотреть сообщение
Брелока при этом не касались. Включение и отключение сопровождались характерными сигналами.
Думаю, что КАСАЛИСЬ, но за несколько секунд ДО ЭТОГО. Или У Вас включен режим АВТОПОСТАНОВКА на охрану. Тогда включение охраны происходит автоматически через 30 сек после выкл зажигания и открытия/закрытия двери.


Цитата:
Сообщение от jonny-fox Посмотреть сообщение
6)в прикуривателе постоянно з/у для мобильного.
В Toyota прикуриватели обесточиваются после выкл зажигания, но тем не менее советую выдергивать все из прикурки , уходя из авто. На автозапуске, если у Вас полностью продублирован замок зажигания - прикурка, как и магнитола будут запитаны, и это нехорошо.

Надо наблюдать. Но я склоняюсь к ПОМЕХАМ на радиочастоте радиоканала . А вот откуда они - ВОПРОС...

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от jonny-fox Посмотреть сообщение
Здравствуйте, второй раз машина снимается с охранки самопроизвольно. В чём могут быть причины?
Такой текст означает, что ПОСТАВЛЕННЫЙ на охрану автомобиль со всеми штатными сигналами (и блокировкой замков) через некоторое время ОКАЗЫВАЕТСЯ с отомкнутыми замками и БЕЗ ОХРАНЫ - то есть дверь открываем - ТРЕВОГИ НЕТ.
У Вас нечто иное - скорее НЕПРОХОЖДЕНИЕ команд/непрохождение уведомлений или ЗАДЕРЖАННОЕ исполнение команд. По совокупности это чаще всего ИЗ-ЗА помех на радиочастоте канала связи происходит.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 jonny-fox репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Именно стоя возле машины, поставили её на охрану по всем правилам.( Кстати, если это имеет значение - StarLine А91 Diolog.) Отошли, услышали пип от машины, проверили брелок - оказалось открыто! (при установке на охрану, всегда проверяем, что на брелоке установлен "замок", и контролируем блокировку дверей.) Естественно пошли проверять машину, которая недавно (до установки сигнализации была в угоне). И когда возвращались, увидели и услышали постановку на охрану, два пип и "замок" на брелоке. Естественно проверили и перегнали машину. Автозакрытие, даже если и установлено, произошло не через 30 секунд, а через 10-15.
Спасибо за совет по поводу з/у, понаблюдаем!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра