Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: г. Казань
Сообщения: 49
Репутация: 10 Котяр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Котяр с помощью ICQ Отправить сообщение для Котяр с помощью Skype™
Вопрос

Здравствуйте уважаемые, позвольте проконсультироваться, т.к. не к кому больше обратиться в накопившихся вопросах после установки данного комплекса, точнее 3910 Pro без брелока. На выходных поеду к установщику, задавать/реализовывать/как-то исправлять это все. Установил несколько дней назад.
Есть несколько вопросов к установщикам, хотел узнать ваше мнение по этим вопросу, а может и советы, возможно смогу справиться сам. Прошу прокомментировать, или подтвердить/опровергнуть:
1)при работе в режиме АЗ нельзя реализовать моргание аварийки? (Мне так удобнее иногда визуально определять, в инструкции программирования эту функцию нашел III-2-световая сигнализация, видимо надо настроить через программу Alarm Studio+подключить провод аварийки на соответствующий вход?)
2)Температура двигателя не отображается (0 градусов), датчик стоит на патрубке, клемму с АКБ скидывал. (Видимо надо настроить через программу Alarm Studio?)
3)Уровень топлива можно подключить? (Мне кажется надо лишь найти провод ДУТ и подключить к соответствующему порту комплекса на разъеме Х9?)
4)Концевик капота не читается по CAN, комплекс не контролирует состояние крышки капота! (Надо найти провод концевика и подключиться на соответствующий вход в разъеме Х9 и настроить через программу Alarm Studio?)
5)При сработке тревоги с дверей, приложение показывает (смс оповещение тоже) открытие совсем других дверей, или сразу 3-ех дверей!, хотя открыл водительскую, или заднюю. (Что это? Комплекс не понимает/не верно понимает/читает сигналы с CAN?)
6)При сработке тревоги по педали тормоза в режиме работы-АЗ (работа двигателя под охраной) так же, приходит оповещение как сработка по педали тормоза+опять открыто 3 двери! (Что за бред? Опять не верно читается CAN?)
7)Не работает микрофон (Его не подключили возможно? Или не включен в настройках программирования?)
8)Если снять батарейку в метке комплекса, двигатель глушится без предупреждения! (Никаких сигналов и предупреждений со стороны комплекса! В пути, на большой скорости может привести к плачевным последствиям!!! отключив ДВС, тоже программировать через ноутбук?)
9)Режим HandsFree работает только на закрытие, если отойти от автомобиля на 10 метров, не работает если подходить обратно к машине+в режиме АЗ. То есть машина не глохнет когда я подхожу к ней с меткой. Приходится кнопку нажимать на ручке двери или ключе/метке. (Глючит? Или почему так странно работает? Настроить в меню программирования?)
10)При блокировке двигателя - он работает в режиме P на АКПП. При переключение на другой режим (D,N,R и пр.) - двигатель глохнет и панель начинает моргать как бешеная/щелчки реле. (Блокировка работает, однако, так и должно быть? Боюсь эти щелчки могут вывести из строя ЭБУ двигателя или другие системы автомобиля, или же это нормальная работа блокировки?)
11)Могу ли я сам подключиться к система по USB с ноутбуком для настройки? (Обязательно нужен ноутбук с выходом в интернет?)
12)Можно ли докупить брелок (какой?) и прописать его в систему?

Все дело в том, что за 27 тысяч рублей, хотелось бы нормальной, а точнее, как можно полной работы системы, а АЗ с метками я мог бы поставить и сам за 10-12 тысяч. Да или без меток, машина не угоняемая, редкая.
До этого была DXL 3000 на автовазе, ставил за примерно 30 т.р. многое настраивал сам + установил сам датчик объёма, устраивала полностью да и дала много функционала. Тут же, что-то пока разочаровывает, функционала не прибавилось. А только непонятности и куча вопросов. Настроек в ПО управления на телефоне мало и скудно.
В общем-то, все эти вопросы будут заданы установщику завтра, поэтому хотел бы получить некоторые советы и ответы от вас, уважаемые знатоки и пользователи этой системы.
Спасибо.
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Start-Stop.
  Ответить с цитированием